облегчение холодного пуска мотора

Ремонт и обслуживание

Модераторы: stas, Мановар, кацык, Or4ik

облегчение холодного пуска мотора

Сообщение sadovnik-d » 20 фев 2012, 19:19

Некоторое смещение от темы предпускового подогрева к отогреванию машины целиком в теплом гараже. В других ветках этого форума опытные люди рекомендуют основательно замерзшую машину не мучать вообще, особенно не заводить с буксира, а отогревать в теплом гараже. Задумавшись на эту тему, решил сделать несколько иллюстраций - как бы это можно выполнить.

Для начала задал себе вопрос - какие теплые гаражи в городе я знаю и кто меня туда пустит. И пришел к такому выводу - гаражи организаций, даже того предприятия где я работаю, отпадают. Расчитывать могу лишь на доброту случайных встречных автомоек или шиномонтажек, которые скучают без клиентов. Или на своих знакомых, имеющих гаражи с электричеством.

Второй момент - собственно доставка замерзшей машины с места ее стоянки в такой гараж. Оставляю трудности самой буксировки (они есть, но здесь не по теме). Непосредственно в гараж на буксире не заехать, толкать буксиром "в зад" тоже не стоит. Остается закатывать вручную. Однако, нужна "группа поддержки", добровольная или наемная. Еще одна забота на свою голову.

Третий трудный вопрос - а что потом? Добрые люди в любом случае попросят "освободить помещение", удалось завести машину или нет. Вот не удалось завести мотор и что - снова искать буксировщика и другой "причал"? Однако, "жопа" получается.
Неудивительно, что при таких трудностях, вопреки советам опытных, люди рискуют заводить дизель буксиром даже с риском тут же угробить мотор. Теплый гараж хорошо помогает, даже очень хорошо, но для этого он должен быть по настоящему доступным, своим. Легко сказать - свой теплый гараж, а вот как это сделать? Тем более городскому квартирному человеку, который не работает хозяином СТО или другой конторы с крутым автопарком.
Примечание: ко мне это не относится, я живу в своем доме, машина стоит в своем же дворе под навесом, за железными воротами. Доступно электричество, инструменты, чай-кофе и другие удобства. ::yaz-yk:

Предлагаю несколько иллюстраций самодельного теплого укрытия для отогревания машины непосредственно на месте стоянки, чтоб вообще не связываться с буксировкой.
Часть первая - стены. Подойдет брезент, старые одеяла, большие куски картона или гипсокартона. А уж туристические пластиковые коврики - вообще шикарно подходят. Я использовал полотнище 5 на 3 метра - свой тент.
021812133330-640.jpg

021812133444-640.jpg

021812140645-640.jpg

021812140712-640.jpg

021812140829-640.jpg


Часть вторая - источник тепла. Электрические уже были описаны ранее. Людей больше волнует способ обогрева при отсутствии электричества. Сначала напомню - электрические бензогенераторы никто не отменял. Они доступны для аренды в магазинах электроинструментов или у добрых людей. Всякие там костры и прочие виды горелок сам избегаю и никому не советую.
Обращаю внимание на банальный автомобиль, легковой или грузовой, приглашенный на выручку. Кроме электромобилей. :-) При помощи трубы, подсунутой под сделанное ограждение и надетой на выхлопную трубу другим концом, выхлопные газы направляются под моторный отсек отогреваемой машины.
022012164618-640.jpg

Дальше остается час, другой, третий тарахтеть на холостом ходу. Грубо, требует расходов на бензин, но предельно доступно в исполнении. И позволяет эти часы прогрева провести в теплом салоне машины-обогревателя. Тоже не пустяк, ведь речь идет про морозную погоду.

Итог. Несмотря на банальность всего здесь написанного, есть люди, которым нужно ткнуть пальцем и показать на картинках даже такие простые вещи. Я спокойно отнесусь к тому, что сотня прочитавших статью будут разочарованы. Найдется сто первый, который таким способом спасет свой мотор и кошелек.

Напоследок. :-( Это каким же надо быть врагом своей машине, чтоб бросать её черти-где в морозы, не имея заготовленых надежных средств отогревания! Остается только посоветовать машине сменить хозяина на более заботливого.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
sadovnik-d

 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 11:41
Откуда: Днепропетровск
Модель и год выпуска машины: VW-T3 syncro 1987
Тип двигателя и объем: 1,9TD

Re: облегчение холодного пуска мотора

Сообщение igor.lisyukov » 22 фев 2012, 00:22

первые зимовки я делал юбку по всему периметру под низ дуйку на час и масло и вода в ажуре завод с полтыка
Аватар пользователя
igor.lisyukov

 
Сообщений: 577
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 12:55
Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ
Модель и год выпуска машины: WTransporterT3 1988г
Тип двигателя и объем: KY1.7D

Re: облегчение холодного пуска мотора

Сообщение ГОША ПОВАР » 03 мар 2012, 23:15

:uch_tiv: у меня на моём Т3 стоял простой сухой(извеняюсь если не так назвал сухой значит не для воды) тэн под поддоном 15минут и моё масло разогрето самое трудное для запуска двигателя провернуть густое масло бо саляра сейчас заводится в любой мороз правда на улице время разогрева было увеличено
ГОША ПОВАР

 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 16:09
Откуда: Курск
Модель и год выпуска машины: VW T3 1982г
Тип двигателя и объем: СS 1.6 D

Re: облегчение холодного пуска мотора

Сообщение vizit-3 » 03 мар 2012, 23:34

время прогрева при -20 = 1 чашке кофе :nez-nayu:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: облегчение холодного пуска мотора

Сообщение ГОША ПОВАР » 04 мар 2012, 00:10

:co_ol: тоже не плохо!!!
ГОША ПОВАР

 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 16:09
Откуда: Курск
Модель и год выпуска машины: VW T3 1982г
Тип двигателя и объем: СS 1.6 D

Re: облегчение холодного пуска мотора

Сообщение Сергей 2 » 16 апр 2014, 14:07

1. Под поддон ставил обыкновенную электроплитку на 10 -15 мин. масло успевало прогреваться.
2. На ночь под поддон ставил обыкновенную электролампочку на 100 вт. с отражателем ( но это в неотапливаемом гараже).
Сергей 2

 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 17:14
Модель и год выпуска машины: Транспортер Т-3 1978
Тип двигателя и объем: 1,6 D


Вернуться в Печки, системы охлаждения, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2