реечный на т5

Общие рекомендации по эксплуатации и технические вопросы по всем маркам бусов

Модераторы: Чивас, stas, Мановар

реечный на т5

Сообщение ВладД » 11 дек 2013, 01:32

кто то пользовался реечным домкратом на бусах? куда их подцеплять?
ВладД

 
Сообщений: 641
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 01:06
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: Т5 2006
Тип двигателя и объем: 1.9

Re: реечный на т5

Сообщение Чивас » 11 дек 2013, 09:23

А у тебя он штатный или задумал приколхозить?

Лично я таскал гидравлику зиловскую на 5т пока он не начал здаваться! Товарищ купил на Перова также гидравлику, но такую как на шиномонтажах! На косых дорогах самое оно!
Слова стоят дёшево, мы платим свинцом!
---
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Чивас
_Рада форуму
 
Сообщений: 5148
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:44
Откуда: Конотоп
Модель и год выпуска машины: Т-4 2000 белый
Тип двигателя и объем: 2.5 ajt 262 тыс км

Re: реечный на т5

Сообщение ВладД » 11 дек 2013, 18:38

хочу вот такой прикупить...
http://www.youtube.com/watch?v=dUdRGBLZrjk

http://www.youtube.com/watch?v=mwct9OJRV9Q

http://www.youtube.com/watch?v=pjQ3-9aLg_Y

но не могу придумать куда и как его подставлять....
потому как реально в вытягивании машины из грязи, снега и тд он рулит...
плюс его можно и как лебедку использовать
ВладД

 
Сообщений: 641
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 01:06
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: Т5 2006
Тип двигателя и объем: 1.9

Re: реечный на т5

Сообщение ВладД » 12 дек 2013, 01:21

Лично я таскал гидравлику зиловскую на 5т пока он не начал здаваться! Товарищ купил на Перова также гидравлику, но такую как на шиномонтажах! На косых дорогах самое оно!

какую именно гидравлику? бутылочную или подкатной?
ВладД

 
Сообщений: 641
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 01:06
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: Т5 2006
Тип двигателя и объем: 1.9

Re: реечный на т5

Сообщение Чивас » 10 янв 2014, 00:52

Бутылочную!
Товарищ пользует современный подкатной! Для него возит доски кусок, чтобы на любом грунте можно было работать! Впрочем это не помешает любому домкрату!

В хозяйстве имею также и реечный! Стоит в гараже! Приобрёл его ещё когда жигуля пользовал! не считаю его панацеей! Машину подымает не сложно, но дополнительную нагрузку чувствует как ни какой другой! Говорю как пользователь! Ручку ему менял на кусок квадратной трубы так как под нагрузкой отламал штатную руками без приспособ! может конечно у меня и какаято китяанская аригинальная запчасть, но ручку сломал :smu:sche_nie:
К недостаткам отнесу то что реально на нём плохо держитцо автомобиль! Бывали случаи когда при подъёме домкрат наклонялсо к машине, царапал ёё и были реальные шанцы падения! губа коротковата, опорная площадка глухо прикреплена к ноге! Это на мой взгляд не есть гут! Машина при подъёме уходит от домкрата наклоняя его за собой и опорная площадка уже касаетца только одним ребром, а дальше начинает шататься все что подымаеш!
Слова стоят дёшево, мы платим свинцом!
---
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Чивас
_Рада форуму
 
Сообщений: 5148
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:44
Откуда: Конотоп
Модель и год выпуска машины: Т-4 2000 белый
Тип двигателя и объем: 2.5 ajt 262 тыс км

Re: реечный на т5

Сообщение SEREGALUZK » 10 янв 2014, 01:14

Я тоже пользуюсь 5т от Зила, но когда спущено колесо, то на грунтовке надо подкапывать, а на асфальте искать выбоину(которых у нас хватает).
За деньги можно купить все, но все за деньги не купишь!
Аватар пользователя
SEREGALUZK

 
Сообщений: 209
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 23:32
Откуда: Луцк
Модель и год выпуска машины: VW Т3, 1989
Тип двигателя и объем: 1.7 D

Re: реечный на т5

Сообщение Чивас » 10 янв 2014, 01:42

SEREGALUZK писал(а):Я тоже пользуюсь 5т от Зила, но когда спущено колесо, то на грунтовке надо подкапывать, а на асфальте искать выбоину(которых у нас хватает).

Вот по этой причине товарищ пользует подкатную гидравлику! Минимум зазора нужно, а подымает нормально! Однажды специально его звал на помощ чтоб его домкратом машину выважить на косогоре! Со всех остальных домкратов падал автомобиль!

И ещё один из минусов реечного это то что под него нужно специально зацепы делать ну или усиленные бампера из труб!

К плюсам отнесу то, что при допприспособах за колесо поднять можно! Себе нужно такую запчасть сделать! А то иногда устаю домкратить и копать :-)
Слова стоят дёшево, мы платим свинцом!
---
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Чивас
_Рада форуму
 
Сообщений: 5148
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:44
Откуда: Конотоп
Модель и год выпуска машины: Т-4 2000 белый
Тип двигателя и объем: 2.5 ajt 262 тыс км


Вернуться в Эксплуатация автомобилей и технические вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4