Замерзла солярка

Общие рекомендации по эксплуатации и технические вопросы по всем маркам бусов

Модераторы: Чивас, stas, Мановар

Re: Замерзла солярка

Сообщение SAAD » 26 янв 2014, 11:00

dimon11 писал(а):Это всё хорошо. Это проточный....а что делать если соляра...изначально из бака не идёт(парафин,лёд)????? Проточный хорош на ходу.....когда уже завёл(хотя обратка,тёплую соляру гонит). Опять же......топл.Фильтр.....там тоже вода,парафины......его отдельно греть?

Как показывает практика, солярка в любом состоянии поступает по топливопроводу любого сечения.
Солярка останавливается исключительно в топливном фильтре, выпавший парафин просто забивает поры бумаги.
Подогреватель который я показал, является предпусковым-проточным. Перед запуском двигателя необходимо
подать питание на подогреватель и подождать 5-7 минут. За это время солярка внутри подогревателя нагревается
до температуры в 135 градусов. После чего можно заводить двигатель. Солярка с такой температурой моментально
растопит весь выпавший парафин в колбе топливного двигателя. Ну а далее, когда двигатель заведён, подогреватель
будет работать в проточном режиме, предотвращая повторное образование и выпадение парафинов.

Перед зимним периодом посоветовал бы снимать с топливозаборника сетку грубой очистки топлива.
Маловероятно что она забьётся парафином, но я бы исключил её из системы топливоподачи до весны.

Всё описанное выше не выдумка, и не теория, а знания полученные при проведении многочисленных испытаний.
Аватар пользователя
SAAD

 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:04
Откуда: Минск, Беларусь
Модель и год выпуска машины: Х6 2009
Тип двигателя и объем: 4.4 xDrive

Re: Замерзла солярка

Сообщение SAAD » 26 янв 2014, 11:08

Подогреватель топлива "Sever-S" MiniMax
Скачать паспорт "MiniMax"
Подогреватель дизельного топлива "MiniMax" служит для проточного нагрева
дизельного топлива, препятствует образованию и выпадению парафинов.
Подогреватель разработан для работы в условиях воздействия агрессивной среды.
Подогреватель способен выдержать воздействие повышенной вибрации, устойчив
к коррозии при воздействии дорожных антиобледенительных химикатов. Пожаробезопасен.

Технические характеристики подогревателя "MiniMax"
Напряжение питания подогревателя: 12 - 24 вольт
Максимальное допустимое напряжение: 30 вольт.
Пропускная эффективная способность до 240 л/ч.
Максимальная температура нагрева (при отсутствии съёма тепла): +135°С
Температура окружающей среды для эффективной работы: -5 до -55°С
Потребляемая мощность подогревателя: прогрессивная, зависит от температуры
окружающей среды. Чем ниже температура дизельного топлива, тем больше
потребляемая мощность нагревательного элемента.
Максимальная потребляемая мощность:
120 Вт. (при используемом напряжении 12В),
280 Вт. (при используемом напряжении 24В)

Нагревательный элемент: Полупроводниковая керамика РТС
Керамический нагревательный элемент отличается большим
сроком наработки на отказ, не менее 20 000 часов непрерывной
работы. Отказ от работоспособности возможен только при
полном физическом разрушении нагревательного элемента.
Корпус подогревателя выполнен из нержавеющей стали марки: Aisi-304

Габаритные размеры и вес подогревателя:
Длина корпуса: 90 мм.
Длина со штуцерами: 135 мм.
Диаметр камеры нагрева: 25 мм.
Диаметр габаритный: 39 мм.
Вес подогревателя: 390 гр.

Комплект поставки:
1. Подогреватель ДТ "MiniMax" - 1 шт.
2. Кабель питания 3 метра - 1 шт.
3. Держатель предохранителя - 1шт.
4. Предохранитель 15А - 1 шт.
5. Сменные штуцеры D-8 мм. - 2 шт., или D-10 мм. - 2 шт.
6. Выключатель клавишный - 1 шт.
7. Хомут винтовой 10 х 16 мм. - 2 шт.
8. Клемма кольцевая 4мм - 2 шт.
9. Клемма ножевая - 2 шт.
10. Паспорт к устройству - 1 шт.
11. Упаковочная коробка - 1 шт..

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватар пользователя
SAAD

 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:04
Откуда: Минск, Беларусь
Модель и год выпуска машины: Х6 2009
Тип двигателя и объем: 4.4 xDrive

Re: Замерзла солярка

Сообщение Чивас » 26 янв 2014, 11:30

В виду того что по заранее заготовленным талонам на ДТ заправляю то что есть и необходимое количество на весь пуь следования, а это от половины до полного бака! Интересно смотреть на ДТ с -20 допуском который продают в -27, но рподают! И советуют покупать тут же немного дороже -32! НО это ж не для нас :-) лично я чтобы не тратить на антигели лью на 50 литров ДТ 4-7 литров бенза! Раньше это был 80 сейчас 92!

Вчера на трассе в движении прихватило фильтр или трубу, не знаю что именно! Ехал уже не первый десяток километров, температура двигателя была давно 90, но прихватило ! Долго пришлось двигаться не более второй третьей передаче! Обороты не подымались выше 1600 как под нагрузкой так и без неё! При очередной остановке заметил что после работы на холдостых оборотах соляры в фильтре, наверное через обратку становится больше и мотору хватает чтобы крутиться до 3000 оборотов! Таким образом обраткой прогрел таки фильтр! После этого отстоял в поле на охоте день! Вечером завёл без особых проблем антигелей и всего такого и уехал домой! Фильтр конечно планирую менять сегодня же! бак заливал обычной соляры 60 литров и около шести литров бенза!
Слова стоят дёшево, мы платим свинцом!
---
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Чивас
_Рада форуму
 
Сообщений: 5148
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:44
Откуда: Конотоп
Модель и год выпуска машины: Т-4 2000 белый
Тип двигателя и объем: 2.5 ajt 262 тыс км

Re: Замерзла солярка

Сообщение Нарком Чичерин » 26 янв 2014, 11:38

Сколько денег за такую очень даже нужную детальку?
Нарком Чичерин

 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 20:30
Модель и год выпуска машины: VW T-4 2002
Тип двигателя и объем: TDI 2.5

Re: Замерзла солярка

Сообщение аллександр » 26 янв 2014, 15:18

Мановар писал(а):якщо немає теплого гаража, то треба якось злити соляру і її розігріти


це я й сам розумію, але як це зробити, коли машина на стоянці на вулиці, а на градуснику -15!!!!

а якщо спробувати на фільтр надіти бандажний обігрів і гріти......, а потім пробувати заводити..... (бо на вулиці при -15 поміняти фільтр також не досить легко.....)

а може хто з місцевих підкаже - де в районі Троєщинського речового ринку знайти теплий бокс на добу.......
аллександр

 
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 12:25
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T4 2003
Тип двигателя и объем: 2.5 ACV

Re: Замерзла солярка

Сообщение SAAD » 26 янв 2014, 18:44

Нарком Чичерин писал(а):Сколько денег за такую очень даже нужную детальку?

Стоимость подогревателя "MiniMax" - 65$
Аватар пользователя
SAAD

 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:04
Откуда: Минск, Беларусь
Модель и год выпуска машины: Х6 2009
Тип двигателя и объем: 4.4 xDrive

Re: Замерзла солярка

Сообщение sergiostr » 26 янв 2014, 19:06

аллександр писал(а):
Мановар писал(а):якщо немає теплого гаража, то треба якось злити соляру і її розігріти


це я й сам розумію, але як це зробити, коли машина на стоянці на вулиці, а на градуснику -15!!!!

а якщо спробувати на фільтр надіти бандажний обігрів і гріти......, а потім пробувати заводити..... (бо на вулиці при -15 поміняти фільтр також не досить легко.....)

а може хто з місцевих підкаже - де в районі Троєщинського речового ринку знайти теплий бокс на добу.......

полюбе треба міняти фільтр бо він забитий парафіном,а потім ставити бандажний обігрівач,я коли їздив на богдані один раз замерз,пробували відігрівати фільтр то нічого не получалось,помогла тільки заміна,потім утеплили фільтр і все нормально
«Не народ, а скотина, хам, дикая орда,душегубов и злодеев.» Булгаков;
тел. 0956925012
Аватар пользователя
sergiostr

 
Сообщений: 649
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 00:27
Откуда: Луцк,Млынов
Модель и год выпуска машины: Peugeot 607,2001р.
Тип двигателя и объем: 2.2HDI

Re: Замерзла солярка

Сообщение аллександр » 26 янв 2014, 20:53

Агов кияне!, хто підкаже де на троєщині (в районі речевого ринку) можна теплий гараж позичити на добу......
аллександр

 
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 12:25
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T4 2003
Тип двигателя и объем: 2.5 ACV

Re: Замерзла солярка

Сообщение Igora » 26 янв 2014, 21:36

Підігрів це добре :co_ol: Але можна і без нього. Не рекламую, але коли на дворі нижче -10, лию виключно дизель ОККО -32. Крім того нові свічі накалювання "Беру", добрий акумулятор з великим пусковим. Ніяких присадок, ніяких підігрівів.
-30 - два рази свічі, з пів обороту, прогрів і погнав (стоянка). Перевірив. :a_g_a:
ПС: знайомий на Кенго лив тільки АНП, долив ОККО (-32) - чистив від парафіну всю топливну і робив насос в Тернополі. Де правда? :nez-nayu:
)ua)
Igora

 
Сообщений: 383
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 12:35

Re: Замерзла солярка

Сообщение sergiostr » 27 янв 2014, 00:45

Igora писал(а):Підігрів це добре :co_ol: Але можна і без нього. Не рекламую, але коли на дворі нижче -10, лию виключно дизель ОККО -32. Крім того нові свічі накалювання "Беру", добрий акумулятор з великим пусковим. Ніяких присадок, ніяких підігрівів.
-30 - два рази свічі, з пів обороту, прогрів і погнав (стоянка). Перевірив. :a_g_a:
ПС: знайомий на Кенго лив тільки АНП, долив ОККО (-32) - чистив від парафіну всю топливну і робив насос в Тернополі. Де правда? :nez-nayu:

постійно заправляю своє кенго на окко євродизель,заводиться нормально,проблем нема
«Не народ, а скотина, хам, дикая орда,душегубов и злодеев.» Булгаков;
тел. 0956925012
Аватар пользователя
sergiostr

 
Сообщений: 649
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 00:27
Откуда: Луцк,Млынов
Модель и год выпуска машины: Peugeot 607,2001р.
Тип двигателя и объем: 2.2HDI

Re: Замерзла солярка

Сообщение Чивас » 27 янв 2014, 00:53

аллександр писал(а):
Мановар писал(а):якщо немає теплого гаража, то треба якось злити соляру і її розігріти


..........

а може хто з місцевих підкаже - де в районі Троєщинського речового ринку знайти теплий бокс на добу.......

Если уж такая сильная надобность, то помощ оказать с заводкой могу! планирую завтра в том районе быть! Могу притянуть к себе на гараж и феном разогреть твой фильтр :uch_tiv:
Слова стоят дёшево, мы платим свинцом!
---
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Чивас
_Рада форуму
 
Сообщений: 5148
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:44
Откуда: Конотоп
Модель и год выпуска машины: Т-4 2000 белый
Тип двигателя и объем: 2.5 ajt 262 тыс км

Re: Замерзла солярка

Сообщение аллександр » 27 янв 2014, 10:47

феном разогреть-то я и на стоянке смогу, а достаточно ли этого будет.........

народ говорит, что фильтр обязательно надо менять, вот здесь проблемка, сомневаюсь что шланги поддадутся, да и сломать на таком морозе что-нибудь - раз плюнуть!
аллександр

 
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 12:25
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T4 2003
Тип двигателя и объем: 2.5 ACV

Re: Замерзла солярка

Сообщение vit » 27 янв 2014, 11:28

Igora писал(а):Підігрів це добре :co_ol: Але можна і без нього. Не рекламую, але коли на дворі нижче -10, лию виключно дизель ОККО -32. Крім того нові свічі накалювання "Беру", добрий акумулятор з великим пусковим. Ніяких присадок, ніяких підігрівів.
-30 - два рази свічі, з пів обороту, прогрів і погнав (стоянка). Перевірив. :a_g_a:
ПС: знайомий на Кенго лив тільки АНП, долив ОККО (-32) - чистив від парафіну всю топливну і робив насос в Тернополі. Де правда? :nez-nayu:

залили в харкові -32. змогли завести авто тільки ч/з 10год!!! :smu:sche_nie:
Кожен зможе образити бандерівця. Але не кожен встигне вибачитися...
Аватар пользователя
vit
_Рада форуму
 
Сообщений: 6918
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 21:35
Откуда: Lemberg & Crimea
Модель и год выпуска машины: Т-3 1986
Тип двигателя и объем: cs

Re: Замерзла солярка

Сообщение Олександр t4. » 27 янв 2014, 18:29

Зараз катаюсь на трансформаторном маслі (воно замерза лише при -40), але є свої мінуси: двічі забивало фільтр ,бо підніма весь мусор з дна ,тому зараз менеше чим пів бака не опускаю; поки прогріваю утром ,то димить синім; а так все норм, вожу з собою запасний фільтр :-)
Caddy 2003р, 1.9 SDI (AYQ) грузовий ,білий
Рено Мастер 2006р, 2.5 ДСІ, довга база
був T-4, 1.9TD (ABL), 2001р, грузо-пас, короткий.
0996172нуль нуль7
09516000два1
Аватар пользователя
Олександр t4.

 
Сообщений: 1097
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:50
Откуда: UA Полтавська обл. Лубни
Модель и год выпуска машины: Caddy 2003
Тип двигателя и объем: 1.9 SDI

Пред.

Вернуться в Эксплуатация автомобилей и технические вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4