Замерзла солярка

Общие рекомендации по эксплуатации и технические вопросы по всем маркам бусов

Модераторы: Чивас, stas, Мановар

Re: Замерзла солярка

Сообщение trabant » 19 фев 2012, 00:33

Вы не поверете ,но этой зимой ничего не добавлял в ДТ и не загустело ни разу ,"Богдан " стоит на улице по утрам само морозно было -25 С ,заводился через предпусковой котел (20 минут ) ,и потом двигатель вместе с котлом до прогрева
Я РУСССКИЙ БЫ ВЫУЧИЛ ТОЛЬКО ЗА ТО, ЧТОБЫ СКАНДИРОВАТЬ ПУТИН Х*ЙЛО.
Аватар пользователя
trabant
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 983
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 12:32
Откуда: Черкаси
Модель и год выпуска машины: маршрутка
Тип двигателя и объем: маршрутка

Re: Замерзла солярка

Сообщение vizit-3 » 19 фев 2012, 00:38

Чего же не верить, если нормальное топливо и разогрев был? :co_ol: Так и должно быть,а вот по-другому- уже неправильно, приходится искать причины...
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: Замерзла солярка

Сообщение Витя » 23 фев 2012, 16:24

vizit-3 писал(а):Витя, а ДТ какое брал? Предварительная температура была -22? Или -5?

-27
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Аватар пользователя
Витя
СволАчЪ)
 
Сообщений: 3138
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 16:48
Откуда: Киев

Re: Замерзла солярка

Сообщение leshiy_40 » 23 фев 2012, 22:55

Зрозумів проблему. Мені дизель напряму з продуктопроводу продавали, тобто, не покращений нашими АЗС. Ось від того воно і не перемерзає.
Хто зрозумів життя - той не поспішає.
дописи написані язИком окупанта вважаються другорядними
Аватар пользователя
leshiy_40
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 5594
Зарегистрирован: 16 май 2010, 16:23
Откуда: Радзивилов

Re: Замерзла солярка

Сообщение Витя » 24 фев 2012, 14:54

leshiy_40 писал(а):Мені дизель напряму з продуктопроводу продавали

в смысле? :sh_ok:
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Аватар пользователя
Витя
СволАчЪ)
 
Сообщений: 3138
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 16:48
Откуда: Киев

Re: Замерзла солярка

Сообщение garikus7 » 23 мар 2012, 13:42

А никто не пробовал на ночь ставить тепловентилятор под ТНВД и накрывать двигатель под капотом одеялом???
Я всю зиму так отстоял( и не одну), и ни каких проблем в любой мороз. А тёплая соляра(лишняя) при работе двигателя загоняется в ТФ и там перемешивается с подмёрзшей. :uch_tiv:
VW T4 1,9 TD ABL 1998 короткий белый
garikus7

 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 16:21
Модель и год выпуска машины: VW T4 1998
Тип двигателя и объем: ABL 1.9 TD

Re: Замерзла солярка

Сообщение Николай75 » 23 мар 2012, 14:09

Братцы! в ноябре поменял свечи накала и топл.фильтр! за всю зиму(три раза тьфу) бус не разу не подвел, при том,что стоит на улице круглый год. ДТ заливаю на точке- с канистр-КаМаЗисты подвозят у них дешевле,чем на АЗС :co_ol: :a_g_a:
Николай75
Октябрьский
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 11:51
Откуда: Донецк ш.Октябрьская;.Петровское, Киевская обл.
Модель и год выпуска машины: VW-Transomult 2001г.в.
Тип двигателя и объем: ABL

Re: Замерзла солярка

Сообщение garikus7 » 23 мар 2012, 15:07

Николай75 писал(а):Братцы! в ноябре поменял свечи накала и топл.фильтр! за всю зиму(три раза тьфу) бус не разу не подвел, при том,что стоит на улице круглый год. ДТ заливаю на точке- с канистр-КаМаЗисты подвозят у них дешевле,чем на АЗС :co_ol: :a_g_a:


Чёта мне стрёмно заливать с канистр, да и на сколько дешевле, чем на АЗС. Как-то раз взял канистру, а затем проверил количество ДТ в ней, так вышло дороже за литр чем на АЗС!!!! :sh_ok:
Да и в КАМАЗы не с "Паралели" льют ДТ. Хотя "Паралель" не показатель, сейчас там тоже "мудрят", ведь многие АЗС ихние бывшие "Космос". А там воще раньше на бак горючки пол бака воды заливали.... :cry_ing:
VW T4 1,9 TD ABL 1998 короткий белый
garikus7

 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 16:21
Модель и год выпуска машины: VW T4 1998
Тип двигателя и объем: ABL 1.9 TD

Re: Замерзла солярка

Сообщение crayfish » 23 мар 2012, 15:44

Тема трішки притихла :-) воно й не дивно - на вулиці тепло!
Я от, збираюсь колхозити теплоізоляцію паливних магістралей від баку до ТНВД і корпус паливного фільтру утеплю. Бо зимою мав добрий секс із машиною - нарвався на хренове ДП...
Збудись, могутня Україно!
Козацьке плем'я, стань на змаг
Туди, де сонце, де вершини,
Де перемоги йде Твій шлях.
Аватар пользователя
crayfish
Турист
 
Сообщений: 2001
Зарегистрирован: 07 май 2010, 09:44
Откуда: Бандерштадт
Модель и год выпуска машины: SEAT Toledo III
Тип двигателя и объем: 1,6 BSF

Re: Замерзла солярка

Сообщение garikus7 » 23 мар 2012, 16:07

crayfish писал(а):Тема трішки притихла :-) воно й не дивно - на вулиці тепло!
Я от, збираюсь колхозити теплоізоляцію паливних магістралей від баку до ТНВД і корпус паливного фільтру утеплю. Бо зимою мав добрий секс із машиною - нарвався на хренове ДП...


А зачем? Обратка с двигла и форсунок идёт в топливнй фильтр (ТФ), а затем в бак. Подогрей ТНВД (если он у тебя есть, в смысле авто) , ну и ТФ -Этого вполне будет достаточно до прогрева на холостых оборотах, а дальше катайся..... Присадки никакие не добавляю, после экспериментов с ними на морозе, в целесообразности их применения разочаровался (даром выкинутые деньги). Если поставить машину на стоянку по окончании езды и накрыть двигатель одеялом, то на утро в форсунках внутри не будет испарины, а соответственно льда. Попробуй зимой накрыть лобовик чем нить, а утром сними и сравни с машинами рядом стоящими. Это физика!!! :mi_ga_et:
VW T4 1,9 TD ABL 1998 короткий белый
garikus7

 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 16:21
Модель и год выпуска машины: VW T4 1998
Тип двигателя и объем: ABL 1.9 TD

Re: Замерзла солярка

Сообщение crayfish » 23 мар 2012, 19:47

Згідний, але фольксваген трішки намутив із своїм дизелем, який стоїть на крафтері - си-ма Common Rail не така вже і проста.
Обратка тут не йде напряму в бак;
від загальної паливної рампи обратка йде знову у ТНВД та у акамулятор палива;
від форсунок - обратка йде або в бак, або в подаючу магістраль у фільтр палива, або в паливний акумулятор.
Так зробили для того, щоб обратка гріла соляру в паливному акумуляторі, а не в баку.
Збудись, могутня Україно!
Козацьке плем'я, стань на змаг
Туди, де сонце, де вершини,
Де перемоги йде Твій шлях.
Аватар пользователя
crayfish
Турист
 
Сообщений: 2001
Зарегистрирован: 07 май 2010, 09:44
Откуда: Бандерштадт
Модель и год выпуска машины: SEAT Toledo III
Тип двигателя и объем: 1,6 BSF

Re: Замерзла солярка

Сообщение crayfish » 23 мар 2012, 19:51

Ось.
Изображение
От я і вирішив закутати на зиму фільтр і трубки до двигуна.
Збудись, могутня Україно!
Козацьке плем'я, стань на змаг
Туди, де сонце, де вершини,
Де перемоги йде Твій шлях.
Аватар пользователя
crayfish
Турист
 
Сообщений: 2001
Зарегистрирован: 07 май 2010, 09:44
Откуда: Бандерштадт
Модель и год выпуска машины: SEAT Toledo III
Тип двигателя и объем: 1,6 BSF

Re: Замерзла солярка

Сообщение crayfish » 17 окт 2012, 21:39

В продовження теми - паливні трубки низького тиску (від баку до фільтра і від фільтра до паливного акумулятора) - пластикові, і розташовані так, що я не можу туди підлізти із теплоізоляцією... Наразі закутав фільтр вспіненим поліетиленом у кілька шарів, та з того-ж матеріалу зробив термо бокс для акумулятора. Думаю власноруч зробити підігрів фільтра палива.
Збудись, могутня Україно!
Козацьке плем'я, стань на змаг
Туди, де сонце, де вершини,
Де перемоги йде Твій шлях.
Аватар пользователя
crayfish
Турист
 
Сообщений: 2001
Зарегистрирован: 07 май 2010, 09:44
Откуда: Бандерштадт
Модель и год выпуска машины: SEAT Toledo III
Тип двигателя и объем: 1,6 BSF

Re: Замерзла солярка

Сообщение crayfish » 17 окт 2012, 22:08

Ось цікаве посилання - рекомендую подивитись:
http://www.afuelsystems.com/ru/stend-m/stmdt-1.htm
І ще про паливо Шелл Ві павер:
http://www.afuelsystems.com/ru/trga/s63.html
Збудись, могутня Україно!
Козацьке плем'я, стань на змаг
Туди, де сонце, де вершини,
Де перемоги йде Твій шлях.
Аватар пользователя
crayfish
Турист
 
Сообщений: 2001
Зарегистрирован: 07 май 2010, 09:44
Откуда: Бандерштадт
Модель и год выпуска машины: SEAT Toledo III
Тип двигателя и объем: 1,6 BSF

Re: Замерзла солярка

Сообщение аллександр » 26 янв 2014, 01:26

ну вот и я замерз вчера.... :smu:sche_nie:

-машина на улице, теплого гаража нет, в баке 60 л солярки+ 70 гр Ликвимолевского антигеля (но залитого уже после того, как я понял, что замерзаю, но тогда машина еще заводилась и ехала, очень туго, но ехала) Проехал еще км.2, заехал на стоянку, на холостом ходу промаслала машина около получаса, заглушил и оставил на ночь, думал антигель сработает. Сегодня днем завелся без особых проблем, но через 5 минут двиг. сам заглох и больше заводиться не захотел.

посоветуйте, пожалуйста какими должны быть мои дальнейшие действия....(машина в подписи)
аллександр

 
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 12:25
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T4 2003
Тип двигателя и объем: 2.5 ACV

Re: Замерзла солярка

Сообщение sergiostr » 26 янв 2014, 01:52

аллександр писал(а):ну вот и я замерз вчера.... :smu:sche_nie:

-машина на улице, теплого гаража нет, в баке 60 л солярки+ 70 гр Ликвимолевского антигеля (но залитого уже после того, как я понял, что замерзаю, но тогда машина еще заводилась и ехала, очень туго, но ехала) Проехал еще км.2, заехал на стоянку, на холостом ходу промаслала машина около получаса, заглушил и оставил на ночь, думал антигель сработает. Сегодня днем завелся без особых проблем, но через 5 минут двиг. сам заглох и больше заводиться не захотел.

посоветуйте, пожалуйста какими должны быть мои дальнейшие действия....(машина в подписи)

міняй фільтр і в теплий бокс,треба розігріти соляру...
«Не народ, а скотина, хам, дикая орда,душегубов и злодеев.» Булгаков;
тел. 0956925012
Аватар пользователя
sergiostr

 
Сообщений: 649
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 00:27
Откуда: Луцк,Млынов
Модель и год выпуска машины: Peugeot 607,2001р.
Тип двигателя и объем: 2.2HDI

Re: Замерзла солярка

Сообщение Мановар » 26 янв 2014, 02:30

якщо немає теплого гаража, то треба якось злити соляру і її розігріти
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Замерзла солярка

Сообщение evrobus » 26 янв 2014, 10:20

аллександр писал(а): в баке 60 л солярки+

Не заливайте много топлива в бак.15 литров обогреть обраткой легче!!!Тяни машину в теплый бокс сливай ДТ.Антигель в холодной соляре не растворяется и забивает систему.
ЗАПЧАСТИ НОВЫЕ,БУшные,КУЗОВНЫЕ РЕМОНТ ФВ Т2,Т3,Т4,Т5,ЛТ и разной мелочи
+380955005427 +380678726119 т/ф+380445029272 г.Вишневый(Киев) ул.Киевская,10
Петрович это тоже я
evrobus

 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:50
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T3 2шт Т3syncro2шт Т4 4шт Т5
Тип двигателя и объем: от1,6 до3,7

Re: Замерзла солярка

Сообщение SAAD » 26 янв 2014, 10:30

Аватар пользователя
SAAD

 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:04
Откуда: Минск, Беларусь
Модель и год выпуска машины: Х6 2009
Тип двигателя и объем: 4.4 xDrive

Re: Замерзла солярка

Сообщение dimon11 » 26 янв 2014, 10:48

Это всё хорошо. Это проточный....а что делать если соляра...изначально из бака не идёт(парафин,лёд)????? Проточный хорош на ходу.....когда уже завёл(хотя обратка,тёплую соляру гонит). Опять же......топл.Фильтр.....там тоже вода,парафины......его отдельно греть?
Машина продается
0675018458 Димон
Аватар пользователя
dimon11

 
Сообщений: 1821
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 15:17
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: VW Caravelle Carat
Тип двигателя и объем: 1.9 tdi

Пред.След.

Вернуться в Эксплуатация автомобилей и технические вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron