Читаю я эту полемику и смеюсь
Парни! Неуже-ли вы на столько оглохли, что не слышите доводы других????
Неуже-ли вы так хреново учились в школе, что не знаете элементарного???
1. Встречные слепят не столько из-за ксенона, сколько из-за рагулной регулировки фар!
2. На наших дорогах, серых раздолбухах, без разметки и обочин, с обычным светом не видно нихрена, большинство и ставит ксенон по этой причине.
3. Установка БИ-ксенона в рифлённую фару, требует идеальной регулировки фары и чистых стёкол, так, как малейшая грязь на стекле, преломляет луч, что и вызывает ослепление встречных
4. Установка того-же БИ-ксенона, но в фары транспортёра Т-5, не имеющего рифления на стекле - очень даже нормуль, но всё-же свет не достаточно безопасен для встречных из-за рассеяного луча, и опять таки, требуется особое внимание к загрязнению стекол.
5. Самый корректный и качественный ксеноновый свет достигается при установке качественных линз и их правильной регулировке на стенде, а не у стенки соседнего гаража.
У меня БИ-линзы (Корейские
) при ксеноне 4300К ( тоже Корейский )
И свет
и верхняя кромка луча ограничена шторкой, отрегулировано на стенде
И никто из встречных не могает
А все эти галогенки типа +100, или 100/90 ват, это от лукавого, только амальгамму на отражателях сжигает и палит контактную группу переключателя света
фото прилагаю:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждый волен сделать свой выбор, но не каждому дано найти свой путь.
097Ч2ЧЗЗ55