Датчик давления масла на ГБЦ двиг АБЛ

Общие рекомендации по эксплуатации и технические вопросы по всем маркам бусов

Модераторы: Чивас, stas, Мановар

Датчик давления масла на ГБЦ двиг АБЛ

Сообщение Tezis » 21 июл 2015, 21:30

Не пойму где находится датчик(( на ГБЦ. Хочу проверить давление мех манометром, т.к. на высоких оборотах ИНОГДА загорается лампа и зуммер гудит. Датчик на фильтре заменил. Маслоприемник прочистил. Тяма не вистачає.
Tezis

 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 20:38
Модель и год выпуска машины: Т4 1998
Тип двигателя и объем: ABL

Re: Датчик давления масла на ГБЦ двиг АБЛ

Сообщение kudrik » 21 июл 2015, 21:48

На ГБЦ , рядом с патрубком ОЖ на печку. Должен быть.
Дайте год выпуска. Может быть всего только один датчик на масл. фильтре. На более свежих авто.
роздаю поради тлф. КС 067-954-03-65 МТС 095-725-07-44
Аватар пользователя
kudrik

 
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 23:57
Откуда: Україна. Кривий Ріг.
Модель и год выпуска машины: Таврия-Нова 2005 г.в.
Тип двигателя и объем: 1.2L карб.

Re: Датчик давления масла на ГБЦ двиг АБЛ

Сообщение Tezis » 21 июл 2015, 21:52

1999 модельный, судя по вин. Выпуск - октябрь 98
Tezis

 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 20:38
Модель и год выпуска машины: Т4 1998
Тип двигателя и объем: ABL

Re: Датчик давления масла на ГБЦ двиг АБЛ

Сообщение kudrik » 21 июл 2015, 21:57

По Эльзе на 98 - 99 г.в. только один датчик. Нормально разомкнутый. На ГБЦ стоИт заглушка.

датчик.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
роздаю поради тлф. КС 067-954-03-65 МТС 095-725-07-44
Аватар пользователя
kudrik

 
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 23:57
Откуда: Україна. Кривий Ріг.
Модель и год выпуска машины: Таврия-Нова 2005 г.в.
Тип двигателя и объем: 1.2L карб.

Re: Датчик давления масла на ГБЦ двиг АБЛ

Сообщение Tezis » 21 июл 2015, 22:37

Дякую.
Значит завтра буду мерять манометром. Результат опишу.
Tezis

 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 20:38
Модель и год выпуска машины: Т4 1998
Тип двигателя и объем: ABL

Re: Датчик давления масла на ГБЦ двиг АБЛ

Сообщение Самара » 21 июл 2015, 22:38

Вот, выкрутив заглушку и можно померять давление мех манометром.
Самара - це притока Днiпра
Аватар пользователя
Самара

 
Сообщений: 934
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 23:12
Откуда: Днепр
Модель и год выпуска машины: три T-3
Тип двигателя и объем: 1,8 RP, ADZ, 2.0 2Е

Re: Датчик давления масла на ГБЦ двиг АБЛ

Сообщение Tezis » 21 июл 2015, 23:04

А я готовлю приблуду, чтобы вкрутить в охладитель (корпус фильтра)
Tezis

 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 20:38
Модель и год выпуска машины: Т4 1998
Тип двигателя и объем: ABL

Re: Датчик давления масла на ГБЦ двиг АБЛ

Сообщение Самара » 21 июл 2015, 23:20

Резьба одинакова, что на кронштейне, что на торце ГБЦ.
Самара - це притока Днiпра
Аватар пользователя
Самара

 
Сообщений: 934
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 23:12
Откуда: Днепр
Модель и год выпуска машины: три T-3
Тип двигателя и объем: 1,8 RP, ADZ, 2.0 2Е

Re: Датчик давления масла на ГБЦ двиг АБЛ

Сообщение kudrik » 22 июл 2015, 12:15

Самара писал(а):Вот, выкрутив заглушку и можно померять давление мех манометром.

Эту Заглушку лучше не трогать. Там под маленький внутренний шестигранник, и на фиксаторе резьбы.
роздаю поради тлф. КС 067-954-03-65 МТС 095-725-07-44
Аватар пользователя
kudrik

 
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 23:57
Откуда: Україна. Кривий Ріг.
Модель и год выпуска машины: Таврия-Нова 2005 г.в.
Тип двигателя и объем: 1.2L карб.

Re: Датчик давления масла на ГБЦ двиг АБЛ

Сообщение Почемучка » 23 июл 2015, 16:32

Подивись генератор, у мене була подібна ситуація. Поліз до гени, а там з двох проводів один перекушений. Думаю, не порядок, потрібно з`єднати, що і зробив. А коли завів, то як ти пишеш - на малих обертах все нормально, на високих - кричить і горить лампа. В результаті відрізав провід, і їздив ще два роки доки не продав авто. Тож гадаю тиск масла ні до чого, там щось з неспівпадінням (чи незчитуванням) обертів, копай електрику.
Можна все на світі вибирати, сину, вибрати не можна тільки Батьківщину
Аватар пользователя
Почемучка

 
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 09:29
Откуда: Полтавська обл. м. Червонозаводське
Модель и год выпуска машины: VW T4 1999 г.в. (довга база)
Тип двигателя и объем: 2,5TDI (ACV)

Re: Датчик давления масла на ГБЦ двиг АБЛ

Сообщение Самара » 23 июл 2015, 19:48

Просто ты отключил систему контроля давления масла на оборотах 2000 и более.
Самара - це притока Днiпра
Аватар пользователя
Самара

 
Сообщений: 934
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 23:12
Откуда: Днепр
Модель и год выпуска машины: три T-3
Тип двигателя и объем: 1,8 RP, ADZ, 2.0 2Е

Re: Датчик давления масла на ГБЦ двиг АБЛ

Сообщение Почемучка » 24 июл 2015, 01:24

Можливо... Бо щось вийшло з ладу в генераторі чи десь інде, тож і в чоловіка може бути те ж саме, а тиск мастила ні до чого.
Можна все на світі вибирати, сину, вибрати не можна тільки Батьківщину
Аватар пользователя
Почемучка

 
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 09:29
Откуда: Полтавська обл. м. Червонозаводське
Модель и год выпуска машины: VW T4 1999 г.в. (довга база)
Тип двигателя и объем: 2,5TDI (ACV)

Re: Датчик давления масла на ГБЦ двиг АБЛ

Сообщение Tezis » 25 июл 2015, 18:53

Ну от, нарешті можу спокійно написати.
1. Знайшов манометр, підключив на масляному охоложжувачі. Прогрів мотор. Тиск на обертах - майже 3, на холостих - до 1,6.
2. Поставив датчик, поїхав, на прогрітому моторі знов спрацовував зумер вже на холостих.
Криша їхала.
3. Провод від реле до датчика на масу. Від датчика на лампочку і через неї на +. Що отримав: при пуску мотора при наявності тиска загорається лампа. На холодному горит і на холостих. На прогітому моторі лампа горить тільки на обертах, приблизно із 1500. Меньше - мигає і тухне.
Роблю висновок про слабий тиск на малих обертах. Масло - напівсинтетика.
Думаю далі.... :fool:
Tezis

 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 20:38
Модель и год выпуска машины: Т4 1998
Тип двигателя и объем: ABL

Re: Датчик давления масла на ГБЦ двиг АБЛ

Сообщение kudrik » 25 июл 2015, 20:09

Датчик неправильный вкрутили. Надо ставить нормально разомкнутый. Теперь у вас получилось задомнаперёд
Смотри здесь все датчики на ваш мотор
http://t4-wiki.de/w/index.php?search=F1 ... al%3ASuche
роздаю поради тлф. КС 067-954-03-65 МТС 095-725-07-44
Аватар пользователя
kudrik

 
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 23:57
Откуда: Україна. Кривий Ріг.
Модель и год выпуска машины: Таврия-Нова 2005 г.в.
Тип двигателя и объем: 1.2L карб.

Re: Датчик давления масла на ГБЦ двиг АБЛ

Сообщение Самара » 25 июл 2015, 21:02

То есть на его моторе нет системы контроля давления на малых оборотах ?
Самара - це притока Днiпра
Аватар пользователя
Самара

 
Сообщений: 934
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 23:12
Откуда: Днепр
Модель и год выпуска машины: три T-3
Тип двигателя и объем: 1,8 RP, ADZ, 2.0 2Е

Re: Датчик давления масла на ГБЦ двиг АБЛ

Сообщение kudrik » 25 июл 2015, 21:27

Самара писал(а):То есть на его моторе нет системы контроля давления на малых оборотах ?


Правильнее сказать - нет датчика аварийного давления масла. Так стали делать на всех новых годах выпуска VAG. Оставили только динамический контроль давления на 2000 об/мин

По идее ему надо исправный(нормально разомкнутый датчик примерно на 0,8 - 0.9 бар. Это немного заниженный(по давлению) датчик.
Поскольку это турбодизель, и есть бОльшие потери на турбину, и температуру масла(масла стали рекомендовать более "разжиженные").
На бензинках обычно стоИт датчик чуть выше давлением. Прим 1,2 - 1.5 бар.
роздаю поради тлф. КС 067-954-03-65 МТС 095-725-07-44
Аватар пользователя
kudrik

 
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 23:57
Откуда: Україна. Кривий Ріг.
Модель и год выпуска машины: Таврия-Нова 2005 г.в.
Тип двигателя и объем: 1.2L карб.

Re: Датчик давления масла на ГБЦ двиг АБЛ

Сообщение Самара » 25 июл 2015, 22:27

Хочется понять идею отказа от контроля аварийного давления..
В чем смысл ?
Давление с ростом оборотов растёт по линейной зависимости ?
Самара - це притока Днiпра
Аватар пользователя
Самара

 
Сообщений: 934
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 23:12
Откуда: Днепр
Модель и год выпуска машины: три T-3
Тип двигателя и объем: 1,8 RP, ADZ, 2.0 2Е

Re: Датчик давления масла на ГБЦ двиг АБЛ

Сообщение kudrik » 25 июл 2015, 22:58

Самара писал(а):Хочется понять идею отказа от контроля аварийного давления..
В чем смысл ?
Давление с ростом оборотов растёт по линейной зависимости ?


Завод посчитал, что это уже лишнее.
На современных моторах даже уже нет места в ГБЦ под датчик. А вкручивать два датчика в кронштейн м/фильтра -- это уже себя обманывать. Там нет смысла в аварийном датчике.
Аварийный датчик это уже анахронизм/отжитое.

Да и рокеры , р/валы, и компенсаторы и ГБЦ (а то и моторы) будут почаще покупать новые. Это тоже немаловажно для производителя.

Пока мотор новый/на гарантии -- там априори не может быть проблем с давлением. В смысле, что все детали имеют минимальные зазоры(всё новое). На крайний случай, по-любому сработает динамический контроль.
роздаю поради тлф. КС 067-954-03-65 МТС 095-725-07-44
Аватар пользователя
kudrik

 
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 23:57
Откуда: Україна. Кривий Ріг.
Модель и год выпуска машины: Таврия-Нова 2005 г.в.
Тип двигателя и объем: 1.2L карб.

Re: Датчик давления масла на ГБЦ двиг АБЛ

Сообщение Самара » 25 июл 2015, 23:13

Спасибо за науку. :uch_tiv:
Я бы на месте топикстартера, вкрутил в ГБЦ синий датчик и лампочку в приборке для контроля.
Самара - це притока Днiпра
Аватар пользователя
Самара

 
Сообщений: 934
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 23:12
Откуда: Днепр
Модель и год выпуска машины: три T-3
Тип двигателя и объем: 1,8 RP, ADZ, 2.0 2Е


Вернуться в Эксплуатация автомобилей и технические вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4