WEBASTO в Transporter GP и болезнь полуосей

Общие рекомендации по эксплуатации и технические вопросы по всем маркам бусов

Модераторы: Чивас, stas, Мановар

WEBASTO в Transporter GP и болезнь полуосей

Сообщение pasichniy » 04 ноя 2014, 17:25

Хочу преобрести VW TRANSPORTER GP 2010-2011 года, двигатель 85 КВт, грузовой. Разговаривал с пятью владельцами вживую - у всех стоят догреватели штатно. Кто знает это совпадение или догреватели действительно штатно стоят в этой модели. Если нет то подскажите как по WIN или ещё как определить наличие?

И второй вопрос. насколько я знаю TRANSPORTER GP как и Т5 болеет слабыми полуосями (слизывает шлицы). При выборе автомобиля 2010-2011 года выпуска есть вероятность встрять. Может кто подскажет можно ли увидеть эту проблему заранее (например люфты появляются или ещё чего).

Заранее благодарен
pasichniy

 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 17:11
Модель и год выпуска машины: 2010
Тип двигателя и объем: 2.0 TDI 85 kW

Re: WEBASTO в Transporter GP и болезнь полуосей

Сообщение Марк » 09 ноя 2014, 18:24

Наскільки цікавився, на всіх GP стоять догрівайки. Хоча, кількість варіантів виконання цих машин не виключає і модифікацій без неї.
Люфт в шліцах чути коли рушаєш з місця, але може бути чути тільки ззовні, так що краще посадити когось за руль, а самому слухати. Проблема ця стосується в основному машин десь до середини 2010 року і ускладнюється тим, що на них ШРУС як окрема з/ч не поставляється, тільки привід в зборі.
Марк

 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 22:56
Модель и год выпуска машины: Vito 638 ; Т5
Тип двигателя и объем: Common Rail

Re: WEBASTO в Transporter GP и болезнь полуосей

Сообщение pasichniy » 09 ноя 2014, 19:09

Дякую.
pasichniy

 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 17:11
Модель и год выпуска машины: 2010
Тип двигателя и объем: 2.0 TDI 85 kW

Re: WEBASTO в Transporter GP и болезнь полуосей

Сообщение Марк » 09 ноя 2014, 22:39

Нема за що.
pasichniy, купиш GP - відпишись про машину, please. Тут, або в цій темі viewtopic.php?f=131&t=10235
Дуже цікавить цей бус і інформація власників :-):
Марк

 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 22:56
Модель и год выпуска машины: Vito 638 ; Т5
Тип двигателя и объем: Common Rail

Re: WEBASTO в Transporter GP и болезнь полуосей

Сообщение pasichniy » 04 мар 2015, 09:01

Купил я всё-таки эту балалайку и проехал уже 20000 на ней. Решил поделится своими впечатлениями и замечаниями.
Итак...
Приобрёл VW Transporter T5 GP 2010 г.в. с двигателем CAAB c пробегом в 106000 (типа чесным). Ну пробег похож на правду, салон не затяган, подкапотное как с завода, вобщем состояние приличное на вид. Ну теперь по поводу первых проблем. Через пару тысяч обнаружил что загорается спиралька с чеком (500 уе и проблема решена заглушкой ЕГР и выкидыванием сажевого фильтра). После этого при скорости больше чем 120 появляется спиралька (но если спокойно ездить то она месяцами не появляется), но особых хлопот не вызывает, на мой взгляд это проблема насоса. Из неприятных моментов это стоимость расходников, масло на украине (нужно порядка 6л оригинального) заменил за 5200 грн (ресурс 15000 как заявляют официалы). На вторую замену купил Мобил 1 (чуток дешевле), и решил для себя менять каждые 10 тыщ.км. В плане качества машина очень понравилась, но в следующий раз обязательно буду искать комплектацию побогаче, уж очень не нравятся некоторые моменты. Перегонял машину на крайний север в -30, занятие печальное без догревателя, думал окочурюсь в дороге. По приезду поставил Вебасто и теперь даже в -40 спереди комфортно ездить (до конца салона конечно же не достаёт, нужно ставить ещё печку автономную, но мне это не нужно).
Теперь из недостатков комфорта...
Не понравилось отсутствие в салоне кнопок открытия/закрытия дверей центральным замком. Дверь хлопушка очень плохо закрывается если нет открытых дверей или окон. Также нет возможности закрыть удалённо дверь брелком если машина заведена. В моей комплектации не получилось штатно включить ДХО (вещь не очень нужная, но безысходность раздражает). Решил поставить сигнализацию starline a94 -напоролся на проблемы с центральным замком. Вобщем всё это мелочи, но для себя сделал вывод что нужно всётаки искать деньги на более фаршированную вещь:)))чего и вам советую.
Ну а в целом впечатления очень хорошие, рекомендую это авто.
pasichniy

 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 17:11
Модель и год выпуска машины: 2010
Тип двигателя и объем: 2.0 TDI 85 kW

Re: WEBASTO в Transporter GP и болезнь полуосей

Сообщение leopolis » 04 мар 2015, 10:06

Догрівалки не було штатної?
Бій одлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов.
Аватар пользователя
leopolis

 
Сообщений: 1449
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 13:45
Откуда: Львів
Модель и год выпуска машины: T3 TDI / Sharan TDI
Тип двигателя и объем: AHU / 1Z

Re: WEBASTO в Transporter GP и болезнь полуосей

Сообщение pasichniy » 04 мар 2015, 10:11

неа, штатной не было. машина сделана для внутреннего рынка германии. но говорят скандинавам штатно их ставят. ну и хорошо что не было штатно. говорят они щас новое поколение вебасто ставят, а оно не очень.... установил top C- не нарадуюсь!
pasichniy

 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 17:11
Модель и год выпуска машины: 2010
Тип двигателя и объем: 2.0 TDI 85 kW


Вернуться в Эксплуатация автомобилей и технические вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2