Страница 1 из 2

электрический отключатель массы

СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 15:47
uborka
Пользуется ли кто таким устройством?
У меня в прошлой машине стоял такой тумблер,очень удобно.
Обнаружил когда ехал в Одессу,сунул палец в кожух ручника,нащупал какой-то тумблер-клацнул и всё вырубило,машина заглохла,клацнул обратно и всё заработало.
Удобная вещь,машину поставил-питание вырубил.Только нужно сигналку и магнитолу на прямую от аккума подсоединять.А ещё можно использовать как противоугонное устройство.
Вот например
http://mitsubishi4x4.com.ua/forum/viewt ... ?f=9&t=513

Re: электрический отключатель массы

СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 17:26
vit
интересно :uch_tiv:

Re: электрический отключатель массы

СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 22:31
adseipsum
Хотел себе установить такой тумблер на Т3, но есть но:
Во-первых, если аккумулятор далеко, его обязательно надо ставить через реле.
Во-вторых, реле должно выдерживать пусковой ток дизеля, а это до 400 ампер. Соответственно, такое реле не только дорого стоит, но и имеет не маленький размер.
В случае с Т4, все может быть проще (не в курсе где именно там стоит аккумулятор), но про пусковой ток забывать нельзя.

Re: электрический отключатель массы

СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 22:34
Voditel
С КАМАЗА как вариант . :uch_tiv:

Re: электрический отключатель массы

СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 23:15
stas
В кожухе это стопудов против угона.

Re: электрический отключатель массы

СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 22:39
uborka
Электрики есть на форуме,что посоветуете???

Re: электрический отключатель массы

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 00:40
stas
так тебе посоветовали искать мощное реле.

или без реле но с мощнім вкл.

Re: электрический отключатель массы

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 09:21
adseipsum
stas писал(а):или без реле но с мощнім вкл.

Без реле можно только если провод массы не будет слишком длинным, иначе будут большие потери. Ну и мощный выключатель - это обязательно.

Re: электрический отключатель массы

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 12:52
petriev
Надо не выключатель массы ставить , а следить за исправностью электрооборудования. Если на заведенной машине отключить этой массой аккумулятор, то машина не заглохнет, а если еще и газануть, то можно попалить всю электрику включая и мафон, и регистратор и, лампочки если были включены и тд. и тп. Аккумулятор является нагрузкой для генератора, без этой нагрузки напряжение в бортсети может вырасти до 17-18в на хх, и до 20 на повышеных.. Это говорится о исправном генераторе. Это не очень нравится автоэлектрике. Если есть отчаяные то можете поэкспериментировать. А противоугонку можно реализовать и другими методами.

Re: электрический отключатель массы

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 14:47
vit
petriev писал(а):Надо не выключатель массы ставить , а следить за исправностью электрооборудования. Если на заведенной машине отключить этой массой аккумулятор, то машина не заглохнет, а если еще и газануть, то можно попалить всю электрику включая и мафон, и регистратор и, лампочки если были включены и тд. и тп. Аккумулятор является нагрузкой для генератора, без этой нагрузки напряжение в бортсети может вырасти до 17-18в на хх, и до 20 на повышеных.. Это говорится о исправном генераторе. Это не очень нравится автоэлектрике. Если есть отчаяные то можете поэкспериментировать. А противоугонку можно реализовать и другими методами.

каким? моно по телепону

Re: электрический отключатель массы

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 16:37
araxnid
например впиндюрить клапан "отсекатель" с потайным тумблером на подачу топлива.
Будет круто поставить сканер отпечатка пальца на зажигание типа этого http://synerget.ru/ru/hardware/17/sts-715

Re: электрический отключатель массы

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 19:55
Voditel
Еще раз про КАМАЗ
В комплекте должно быть еще реле

Re: электрический отключатель массы

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 20:53
Igora
Voditel писал(а):Еще раз про КАМАЗ
В комплекте должно быть еще реле

Від Камаза 24в. Чи то має значення? :nez-nayu:

Re: электрический отключатель массы

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 23:43
Voditel
Соответствующее реле надо , а то что на фотках подойдет

Re: электрический отключатель массы

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 16:09
petriev
Voditel писал(а):Еще раз про КАМАЗ
В комплекте должно быть еще реле

Во первых оно на 24в, но это не беда можно перемотать на 12в. Во вторых никакого реле не надо. Этот выключатель массы работает так; подали кратковременно на него питание, контакты замкнулись и остаются замкнутыми до следующей кратковременной подачи питания. Подали кратковременно питание , контакты разомкнулись и остаются разомкнутыми до следующей кратковременной подачи питания.

Re: электрический отключатель массы

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 16:13
vit
petriev,
Re: электрический отключатель массы

Сообщение vit » 30 июн 2013, 14:47

Re: электрический отключатель массы

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 20:53
vizit-3
petriev почти прав- при таких включателях и не "колхозном" подключении управление такого девайса контролируется замком зажигания (при включенном зажигании(читай- "возбужденном генераторе") управление включателя заблокировано, а при выключеном зажигании- генератор не работает), поэтому,если нет особого желания, убить проводку будет сложно- проще снять клемму с АКБ.
Таким приспособлением оснащались еще в 80-х годах прошлого века автомобили РАФ2203. При желании может "отсекать" и "+" и "-" на выбор. Еще в машине стоял "флажок"(подоби замка зажигания), который в положении "1" и выключеном плюсе оставлял в рабочем режиме аварийку и еще некоторые потребители(такие как часы или левый габарит).
Если не ошибаюсь- такой же приборчик стоит на ЗИЛ-Бычок(кстати- на 12v) :uch_tiv:

Re: электрический отключатель массы

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 10:48
Igora
vizit-3 писал(а):Если не ошибаюсь- такой же приборчик стоит на ЗИЛ-Бычок(кстати- на 12v) :uch_tiv:

і ше на газелях і соболях. Каталожний № 1300-3737000

Re: электрический отключатель массы

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 14:37
vizit-3
uborka писал(а):Электрики есть на форуме,что посоветуете???

Вот тебе "uborka" и весь разговор! :nez-nayu:

Re: электрический отключатель массы

СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 14:19
petriev
vizit-3 писал(а):
uborka писал(а):Электрики есть на форуме,что посоветуете???

Вот тебе "uborka" и весь разговор! :nez-nayu:

petriev писал(а):Надо не выключатель массы ставить , а следить за исправностью электрооборудования. Если на заведенной машине отключить этой массой аккумулятор, то машина не заглохнет, а если еще и газануть, то можно попалить всю электрику включая и мафон, и регистратор и, лампочки если были включены и тд. и тп. Аккумулятор является нагрузкой для генератора, без этой нагрузки напряжение в бортсети может вырасти до 17-18в на хх, и до 20 на повышеных.. Это говорится о исправном генераторе. Это не очень нравится автоэлектрике. Если есть отчаяные то можете поэкспериментировать. А противоугонку можно реализовать и другими методами.

Самый надежный отключатель массы это помойму зиловский (большой и весь металический). А все остальные рано или позно начинают выделываться из-за подгорающих контактов и поплавленных корпусов.