электрический отключатель массы

Установка другого оборудования в салон машины.Парктроники, рации, датчики, сигнализаторы

Модераторы: Чивас, stas, Мановар, garmas

электрический отключатель массы

Сообщение uborka » 28 июн 2013, 14:47

Пользуется ли кто таким устройством?
У меня в прошлой машине стоял такой тумблер,очень удобно.
Обнаружил когда ехал в Одессу,сунул палец в кожух ручника,нащупал какой-то тумблер-клацнул и всё вырубило,машина заглохла,клацнул обратно и всё заработало.
Удобная вещь,машину поставил-питание вырубил.Только нужно сигналку и магнитолу на прямую от аккума подсоединять.А ещё можно использовать как противоугонное устройство.
Вот например
http://mitsubishi4x4.com.ua/forum/viewt ... ?f=9&t=513
Химчистка салонов авто,ковровых покрытий,мягкой мебели,послестроительная уборка.
067 908 123 6
uborka

 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 14:24
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: т-4,2003
Тип двигателя и объем: 2,5 acv

Re: электрический отключатель массы

Сообщение vit » 28 июн 2013, 16:26

интересно :uch_tiv:
Кожен зможе образити бандерівця. Але не кожен встигне вибачитися...
Аватар пользователя
vit
_Рада форуму
 
Сообщений: 6918
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 20:35
Откуда: Lemberg & Crimea
Модель и год выпуска машины: Т-3 1986
Тип двигателя и объем: cs

Re: электрический отключатель массы

Сообщение adseipsum » 28 июн 2013, 21:31

Хотел себе установить такой тумблер на Т3, но есть но:
Во-первых, если аккумулятор далеко, его обязательно надо ставить через реле.
Во-вторых, реле должно выдерживать пусковой ток дизеля, а это до 400 ампер. Соответственно, такое реле не только дорого стоит, но и имеет не маленький размер.
В случае с Т4, все может быть проще (не в курсе где именно там стоит аккумулятор), но про пусковой ток забывать нельзя.
Аватар пользователя
adseipsum

 
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 15:02
Откуда: Кривой Рог
Модель и год выпуска машины: T3 1989
Тип двигателя и объем: 1.9D (1Y)

Re: электрический отключатель массы

Сообщение Voditel » 28 июн 2013, 21:34

С КАМАЗА как вариант . :uch_tiv:
Voditel

 
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 20:11
Откуда: Чернігів
Модель и год выпуска машины: -
Тип двигателя и объем: -

Re: электрический отключатель массы

Сообщение stas » 28 июн 2013, 22:15

В кожухе это стопудов против угона.
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9665
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 20:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: электрический отключатель массы

Сообщение uborka » 29 июн 2013, 21:39

Электрики есть на форуме,что посоветуете???
Химчистка салонов авто,ковровых покрытий,мягкой мебели,послестроительная уборка.
067 908 123 6
uborka

 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 14:24
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: т-4,2003
Тип двигателя и объем: 2,5 acv

Re: электрический отключатель массы

Сообщение stas » 29 июн 2013, 23:40

так тебе посоветовали искать мощное реле.

или без реле но с мощнім вкл.
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9665
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 20:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: электрический отключатель массы

Сообщение adseipsum » 30 июн 2013, 08:21

stas писал(а):или без реле но с мощнім вкл.

Без реле можно только если провод массы не будет слишком длинным, иначе будут большие потери. Ну и мощный выключатель - это обязательно.
Аватар пользователя
adseipsum

 
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 15:02
Откуда: Кривой Рог
Модель и год выпуска машины: T3 1989
Тип двигателя и объем: 1.9D (1Y)

Re: электрический отключатель массы

Сообщение petriev » 30 июн 2013, 11:52

Надо не выключатель массы ставить , а следить за исправностью электрооборудования. Если на заведенной машине отключить этой массой аккумулятор, то машина не заглохнет, а если еще и газануть, то можно попалить всю электрику включая и мафон, и регистратор и, лампочки если были включены и тд. и тп. Аккумулятор является нагрузкой для генератора, без этой нагрузки напряжение в бортсети может вырасти до 17-18в на хх, и до 20 на повышеных.. Это говорится о исправном генераторе. Это не очень нравится автоэлектрике. Если есть отчаяные то можете поэкспериментировать. А противоугонку можно реализовать и другими методами.
ноль96 3ноль5 3ноль6 2
Аватар пользователя
petriev

 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 14:13
Откуда: мариуполь
Модель и год выпуска машины: T4 1999 бэлый бэлый
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 75 кВт

Re: электрический отключатель массы

Сообщение vit » 30 июн 2013, 13:47

petriev писал(а):Надо не выключатель массы ставить , а следить за исправностью электрооборудования. Если на заведенной машине отключить этой массой аккумулятор, то машина не заглохнет, а если еще и газануть, то можно попалить всю электрику включая и мафон, и регистратор и, лампочки если были включены и тд. и тп. Аккумулятор является нагрузкой для генератора, без этой нагрузки напряжение в бортсети может вырасти до 17-18в на хх, и до 20 на повышеных.. Это говорится о исправном генераторе. Это не очень нравится автоэлектрике. Если есть отчаяные то можете поэкспериментировать. А противоугонку можно реализовать и другими методами.

каким? моно по телепону
Кожен зможе образити бандерівця. Але не кожен встигне вибачитися...
Аватар пользователя
vit
_Рада форуму
 
Сообщений: 6918
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 20:35
Откуда: Lemberg & Crimea
Модель и год выпуска машины: Т-3 1986
Тип двигателя и объем: cs

Re: электрический отключатель массы

Сообщение araxnid » 30 июн 2013, 15:37

например впиндюрить клапан "отсекатель" с потайным тумблером на подачу топлива.
Будет круто поставить сканер отпечатка пальца на зажигание типа этого http://synerget.ru/ru/hardware/17/sts-715
Аватар пользователя
araxnid

 
Сообщений: 557
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:31
Откуда: Перлина поділля м.Вінниця
Модель и год выпуска машины: Т4 комарик Шульц 2000г. 8+1
Тип двигателя и объем: 2,5 TDI ACV 75Kw

Re: электрический отключатель массы

Сообщение Voditel » 30 июн 2013, 18:55

Еще раз про КАМАЗ
В комплекте должно быть еще реле
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Voditel

 
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 20:11
Откуда: Чернігів
Модель и год выпуска машины: -
Тип двигателя и объем: -

Re: электрический отключатель массы

Сообщение Igora » 30 июн 2013, 19:53

Voditel писал(а):Еще раз про КАМАЗ
В комплекте должно быть еще реле

Від Камаза 24в. Чи то має значення? :nez-nayu:
)ua)
Igora

 
Сообщений: 383
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 11:35

Re: электрический отключатель массы

Сообщение Voditel » 30 июн 2013, 22:43

Соответствующее реле надо , а то что на фотках подойдет
Voditel

 
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 20:11
Откуда: Чернігів
Модель и год выпуска машины: -
Тип двигателя и объем: -

Re: электрический отключатель массы

Сообщение petriev » 01 июл 2013, 15:09

Voditel писал(а):Еще раз про КАМАЗ
В комплекте должно быть еще реле

Во первых оно на 24в, но это не беда можно перемотать на 12в. Во вторых никакого реле не надо. Этот выключатель массы работает так; подали кратковременно на него питание, контакты замкнулись и остаются замкнутыми до следующей кратковременной подачи питания. Подали кратковременно питание , контакты разомкнулись и остаются разомкнутыми до следующей кратковременной подачи питания.
ноль96 3ноль5 3ноль6 2
Аватар пользователя
petriev

 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 14:13
Откуда: мариуполь
Модель и год выпуска машины: T4 1999 бэлый бэлый
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 75 кВт

Re: электрический отключатель массы

Сообщение vit » 01 июл 2013, 15:13

petriev,
Re: электрический отключатель массы

Сообщение vit » 30 июн 2013, 14:47
Кожен зможе образити бандерівця. Але не кожен встигне вибачитися...
Аватар пользователя
vit
_Рада форуму
 
Сообщений: 6918
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 20:35
Откуда: Lemberg & Crimea
Модель и год выпуска машины: Т-3 1986
Тип двигателя и объем: cs

Re: электрический отключатель массы

Сообщение vizit-3 » 01 июл 2013, 19:53

petriev почти прав- при таких включателях и не "колхозном" подключении управление такого девайса контролируется замком зажигания (при включенном зажигании(читай- "возбужденном генераторе") управление включателя заблокировано, а при выключеном зажигании- генератор не работает), поэтому,если нет особого желания, убить проводку будет сложно- проще снять клемму с АКБ.
Таким приспособлением оснащались еще в 80-х годах прошлого века автомобили РАФ2203. При желании может "отсекать" и "+" и "-" на выбор. Еще в машине стоял "флажок"(подоби замка зажигания), который в положении "1" и выключеном плюсе оставлял в рабочем режиме аварийку и еще некоторые потребители(такие как часы или левый габарит).
Если не ошибаюсь- такой же приборчик стоит на ЗИЛ-Бычок(кстати- на 12v) :uch_tiv:
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 21:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: электрический отключатель массы

Сообщение Igora » 02 июл 2013, 09:48

vizit-3 писал(а):Если не ошибаюсь- такой же приборчик стоит на ЗИЛ-Бычок(кстати- на 12v) :uch_tiv:

і ше на газелях і соболях. Каталожний № 1300-3737000
)ua)
Igora

 
Сообщений: 383
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 11:35

Re: электрический отключатель массы

Сообщение vizit-3 » 02 июл 2013, 13:37

uborka писал(а):Электрики есть на форуме,что посоветуете???

Вот тебе "uborka" и весь разговор! :nez-nayu:
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 21:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: электрический отключатель массы

Сообщение petriev » 03 июл 2013, 13:19

vizit-3 писал(а):
uborka писал(а):Электрики есть на форуме,что посоветуете???

Вот тебе "uborka" и весь разговор! :nez-nayu:

petriev писал(а):Надо не выключатель массы ставить , а следить за исправностью электрооборудования. Если на заведенной машине отключить этой массой аккумулятор, то машина не заглохнет, а если еще и газануть, то можно попалить всю электрику включая и мафон, и регистратор и, лампочки если были включены и тд. и тп. Аккумулятор является нагрузкой для генератора, без этой нагрузки напряжение в бортсети может вырасти до 17-18в на хх, и до 20 на повышеных.. Это говорится о исправном генераторе. Это не очень нравится автоэлектрике. Если есть отчаяные то можете поэкспериментировать. А противоугонку можно реализовать и другими методами.

Самый надежный отключатель массы это помойму зиловский (большой и весь металический). А все остальные рано или позно начинают выделываться из-за подгорающих контактов и поплавленных корпусов.
ноль96 3ноль5 3ноль6 2
Аватар пользователя
petriev

 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 14:13
Откуда: мариуполь
Модель и год выпуска машины: T4 1999 бэлый бэлый
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 75 кВт

След.

Вернуться в Другое оборудование

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron