Шумо и виброизоляция Т-4.

Шумоизоляция салона

Модераторы: Чивас, stas, Мановар, garmas

Re: Шумо и виброизоляция Т-4.

Сообщение Дымок » 08 фев 2012, 10:14

мужики чем обезжирить пол? :pioner:
Аватар пользователя
Дымок

 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 18:45
Модель и год выпуска машины: Т4 2001
Тип двигателя и объем: AJT 2,5

Re: Шумо и виброизоляция Т-4.

Сообщение trabant » 08 фев 2012, 12:58

Дымок писал(а):мужики чем обезжирить пол? :pioner:

Антисиликон .в строй магазинах -валом
Я РУСССКИЙ БЫ ВЫУЧИЛ ТОЛЬКО ЗА ТО, ЧТОБЫ СКАНДИРОВАТЬ ПУТИН Х*ЙЛО.
Аватар пользователя
trabant
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 983
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 12:32
Откуда: Черкаси
Модель и год выпуска машины: маршрутка
Тип двигателя и объем: маршрутка

Re: Шумо и виброизоляция Т-4.

Сообщение Koxmo » 09 фев 2012, 15:27

а что если обезшумить кузов обычной строительной монтажной пеной? :du_ma_et:
С ув. Андрій
2.4D AAB груз. 1996 Львів
Аватар пользователя
Koxmo

 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 00:21
Откуда: Львів
Модель и год выпуска машины: Т4 груз 1996
Тип двигателя и объем: D 2.4 ААВ

Re: Шумо и виброизоляция Т-4.

Сообщение araxnid » 09 фев 2012, 20:19

пеной нельзя, есть такое понятие как вентиляция кузова. если небудет то по поржавеет
очень быстро
Аватар пользователя
araxnid

 
Сообщений: 561
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:31
Откуда: Перлина поділля м.Вінниця
Модель и год выпуска машины: Т4 комарик Шульц 2000г. 8+1
Тип двигателя и объем: 2,5 TDI ACV 75Kw

Re: Шумо и виброизоляция Т-4.

Сообщение Инженер » 09 фев 2012, 21:33

Koxmo писал(а):а что если обезшумить кузов обычной строительной монтажной пеной? :du_ma_et:

Монтажная пена впитывает влагу :ni_zia:
Аватар пользователя
Инженер

 
Сообщений: 156
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:19
Откуда: Львів

Re: Шумо и виброизоляция Т-4.

Сообщение Koxmo » 11 фев 2012, 01:51

araxnid писал(а):пеной нельзя, есть такое понятие как вентиляция кузова. если небудет то по поржавеет
очень быстро

Ну когда смолить, тоже кузов не дышит, но не ржавеет :ti_pa: Да и когда обычную безшумку клееш, тож не очень дышит :-):
Инженер писал(а):Монтажная пена впитывает влагу :ni_zia:

Что то сомневаюсь. По моему она как раз наоборот водонепроницаема. Ето ж пенополиуритан, тот которим на строительсве много чего утепляеться. Как например крыша изнутри помещения, фасады, или трубы на заводах, даже цистерны с водой :uch_tiv:
гена писал(а):Мороз надо встречать оттуда- откуда он идет :uch_tiv:

Ето правильно, но обезшумку и утеплитель снаружи клеить... не рискну :uch_tiv:
Вобщем не убедили.
С ув. Андрій
2.4D AAB груз. 1996 Львів
Аватар пользователя
Koxmo

 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 00:21
Откуда: Львів
Модель и год выпуска машины: Т4 груз 1996
Тип двигателя и объем: D 2.4 ААВ

Re: Шумо и виброизоляция Т-4.

Сообщение валентин 777 » 29 ноя 2012, 12:07

Koxmo писал(а):
araxnid писал(а):пеной нельзя, есть такое понятие как вентиляция кузова. если небудет то по поржавеет
очень быстро

Ну когда смолить, тоже кузов не дышит, но не ржавеет :ti_pa: Да и когда обычную безшумку клееш, тож не очень дышит :-):
Инженер писал(а):Монтажная пена впитывает влагу :ni_zia:

Что то сомневаюсь. По моему она как раз наоборот водонепроницаема. Ето ж пенополиуритан, тот которим на строительсве много чего утепляеться. Как например крыша изнутри помещения, фасады, или трубы на заводах, даже цистерны с водой :uch_tiv:
гена писал(а):Мороз надо встречать оттуда- откуда он идет :uch_tiv:

Ето правильно, но обезшумку и утеплитель снаружи клеить... не рискну :uch_tiv:
Вобщем не убедили.

видил как задули уаз пеной через год згнил вхлам
валентин 777

 
Сообщений: 495
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 13:20
Откуда: НИКОЛАЕВСКАЯ ОБЛ ВОЗЛЕ С КОБЛЕВО
Модель и год выпуска машины: т4 2003 LONG ПАСАЖИР 8+1
Тип двигателя и объем: acv 2.5 TDI 75

Re: Шумо и виброизоляция Т-4.

Сообщение fetus » 26 дек 2012, 13:47

danilyuk писал(а):А почему никто не обклеивает пластик в салоне?Я когда делал шумку на многие машины,карты проклеивали паролоном на клеющей основе,и шума нет и не скрипит.А то как то не полностью получается.Я себе на каравеллу хочу именно так делать.


Помимо проклейки стыков пластиковых деталей друг с другом, а также с металлом кузова с целью удаления непосредственного трения между ними (т.е. удаления скрипов), для борьбы со скрипом и дребезгом пластиковых "массивов" можно использовать локальную виброизоляцию пластика. Т.е. 30-40% поверхности - не более. При этом можно использовать самые легкие и недорогие виброизоляционные материалы...
fetus

 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 13:09
Модель и год выпуска машины: Ssangyong Actyon 2008
Тип двигателя и объем: 2,0 xdi

Re: Шумо и виброизоляция Т-4.

Сообщение fetus » 26 дек 2012, 14:08

Инженер писал(а):Я б не радив СТП :ne_ne_ne: Робив татові іншим матеріалом здається Дінамат (якщо не помиляюсь) :co_ol: Суттєво важчий від СТП...


У Dynamat есть всего 2 позиции виброизоляционных материалов: Original и Extreme. Первый считается достаточно примитивным и не слишком эффективным, что при его стоимости переводит его сразу в разряд "экзотических". Второй - очень хороший материал. Конкурентов по соотношению масса/эффективность у него просто нет. Т.е. достаточно легкий, чтобы не провисали, например, двери, но более эффективный, чем аналоги бОльшей массы и толщины. Правда, есть и куда более эффективные материалы для использования, например, на поверхности днища/арок (металл там толстый, рельеф сложный, а, соответственно, и виброизоляция в идеале должна быть потолще, чем на двери...). Эти зоны уже не столь критичны к переутяжелению и в первую очередь ответственны за уровень шума в салоне при езже.

К сожалению, Dynamat очень дорог и потому уже несколько лет не поставляет официально в Украину. Возможно, кто-то и привозит в небольших кол-вах, но мне такие факты неведомы.

STP - нормальные материалы, хотя и относятся к группе "дорогих" (в реальной жизни разница между однотипными материалами-конкурентами редко достигает даже 30%). Впрочем, после 7-им летней работы с этим брендом мы в итоге (в конце 2009) полностью сменили ассортимент на Шумофф, а также пользуемся некоторыми позициями от бренда Ultimate.
fetus

 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 13:09
Модель и год выпуска машины: Ssangyong Actyon 2008
Тип двигателя и объем: 2,0 xdi

Re: Шумо и виброизоляция Т-4.

Сообщение fetus » 26 дек 2012, 14:09

Инженер писал(а):Я б не радив СТП :ne_ne_ne: Робив татові іншим матеріалом здається Дінамат (якщо не помиляюсь) :co_ol: Суттєво важчий від СТП...


У Dynamat есть всего 2 позиции виброизоляционных материалов: Original и Extreme. Первый считается достаточно примитивным и не слишком эффективным, что при его стоимости переводит его сразу в разряд "экзотических". Второй - очень хороший материал. Конкурентов по соотношению масса/эффективность у него просто нет. Т.е. достаточно легкий, чтобы не провисали, например, двери, но более эффективный, чем аналоги бОльшей массы и толщины. Правда, есть и куда более эффективные материалы для использования, например, на поверхности днища/арок (металл там толстый, рельеф сложный, а, соответственно, и виброизоляция в идеале должна быть потолще, чем на двери...). Эти зоны уже не столь критичны к переутяжелению и в первую очередь ответственны за уровень шума в салоне при езже.

К сожалению, Dynamat очень дорог и потому уже несколько лет не поставляет официально в Украину. Возможно, кто-то и привозит в небольших кол-вах, но мне такие факты неведомы.

STP - нормальные материалы, хотя и относятся к группе "дорогих" (в реальной жизни разница между однотипными материалами-конкурентами редко достигает даже 30%). Впрочем, после 7-им летней работы с этим брендом мы в итоге (в конце 2009) полностью сменили ассортимент на Шумофф, а также пользуемся некоторыми позициями от бренда Ultimate.
fetus

 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 13:09
Модель и год выпуска машины: Ssangyong Actyon 2008
Тип двигателя и объем: 2,0 xdi

Re: Шумо и виброизоляция Т-4.

Сообщение stas » 26 дек 2012, 14:27

А передні карти та кишеню - пластик, потрібно також проклеювати ? Як ?
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9688
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: Шумо и виброизоляция Т-4.

Сообщение fetus » 26 дек 2012, 16:04

stas писал(а):А передні карти та кишеню - пластик, потрібно також проклеювати ? Як ?


Я би рекомендував в залежності від бюджету або лише легка локальна віброізоляція пластика (ми використовуємо Ultimate-A1 найчастіше, адже він найдешевший й найтонший в нашому асортименті) + антискрип (місця контакту карти з металом, а також складових частин карти) - тут ми ріжемо на полоски (1-2 см) Ultimate Sound Absorber 5 мм - він стискається майже в нуль, але забезпечує відсутність контакту пластик-пластик, пластик-метал. Якщо бюджет більший, то в якості шару поглинача на карти по всій площині можна використати той самий Sound Absorber 5 мм або трохи дорожчий 10 мм.
fetus

 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 13:09
Модель и год выпуска машины: Ssangyong Actyon 2008
Тип двигателя и объем: 2,0 xdi

Re: Шумо и виброизоляция Т-4.

Сообщение fetus » 27 дек 2012, 14:41

Koxmo писал(а):
vizit-3 писал(а):а на что вес(плотность) влияет?

На общий вес автомобиля :-):
А если чесно, то тема интересная, я уже и сам задумался - может сделать :du_ma_et: Только вот цени никто не пишет. Интересно било би узнать сколько стоит в общем обезшумить бус. На какую суму приблизительно расчитивать. Сколько отдельно виброизоляция а сколько шумоизоляция. Сколько винесет пол, сколько потолок, сколько стени. :du_ma_et:
Ну и било би отлично узнать откуда начинать, как клеить, куда клеить и т.д. Тут ведь не один я незнайка. Если кто-то может, плиз. :dr_ink:


Можем попробовать посчитать, руководствуясь обычными розничными ценами - надеюсь, модератор не расценит это как рекламу :). Безусловно, при покупке такого кол-ва материалов, которое необходимо для обработки, скажем, Т5/Т4 любой продавец просто обязан сделать скидку. О наших возможностях в плане тех же скидок я скромно умолчу - кому интересно, в личке расскажу.

Допустим, мы имеем дело с Т5 обычной базы с одной сдвижной дверью и задней "лядой". Автомобиль у нас грузовой (т.е. салон - только кабина пока что), есть планы переделать в пассажира. Я рекомендую рассматривать различные варианты шумоизоляции кабины + грузового отсека (перед переоборудованием) - в зависимости от бюджета/требований/пожеланий.

1. Бюджетная программа - в данном случае из профессиональных материалов нам понадобится только виброизоляция и "антискрип" для пластика кабины. С учетом попытки сделать все подешевле, рекомендую в таком варианте шумоизоляционные материалы выбирать бОльшей частью из строительных. В этой ветке все правильно писали относительно того, что всем известный Сплэн (изначально этот вспененный пенополиэтилен называется Изолон, а различные "производители" автомобильной шумоизоляции наносят на него различные же адгезионные слои и называют по-своему) - отражатель и по сути теплоизоляционный материал. Однако, известно, что шум внутри - это в бОльшей степени не проникающие звуковые волны, а собственное излучение кузовных панелей (т.н. структурный шум), потому, на мой взгляд, 80-90% эффекта достигается за счет использования именно виброизоляционных материалов. Т.е. вибра без шумки даст ощущаемый эффект, а шумка без вибры - это почувствовать будет крайне проблематично. В общем, советы по строительной шумке я в процессе расчетов дам... Мы подобное не практикуем, но с целью минимизации бюджета и достижения хорошего соотношения цена/эффективность самостоятельные "установщики" должны об этом знать.

-филенки передних дверей, каркасные детали передних дверей, филенка сдвижной двери, филенка "ляды", крыша, а также разного рода внутренние ребра (по желанию и локально) - Шумофф-М2 ориентировочно 90 листов (размер листа 27 см на 37 см) - розничная стоимость 19 грн/лист - это 1710 грн.
-нижняя часть стенки моторного отсека (предположим, что мы не снимаем торпедо, хотя и демонтаж не даст нам особого доступа к верхним 2/3 стенки), пол кабины, пол грузового отсека, задние арки со стороны салона полностью - тут в бюджетном варианте ограничимся Шумофф-М3 (3 мм толщины фольгированный материал, не требующий нагрева при монтаже и очень эластичный - легко укладывать) - достаточно будет 60-ти листов (размер листа 27 см на 37 см - маленькие листы проще "раскатывать" и не надо практически ничего резать) по 26 грн/лист (розница) = 1560 грн.
-прокладочный материал для пластика кабины (по сути для дверных карт и легкосъемных деталей торпедо) - Ultimate Sound Absorber толщиной 5 мм режем на полоски 1-2 см и проклеиваем все стыки пластиковых деталей друг с другом и с металлом - достаточно будет 1-го листа (размер 0,75 м на 1 м) по цене 96 грн.

Таким образом, стоимость бюджетного комплекта у нас получилась 3366 грн, если без скидок, но такой объем без скидок (весьма существенных) уже не бывает :).

Никто не мешает за вменяемые деньги купить в "Эпицентре" толстый Изолон и закрепить его на крыше, внутри боковин (кроме передних дверей). На пол традиционно укладывают фанеру и по отражающим свойствам это лучше любого мягкого отражателя. Особенно, если фанера толщиной 20 мм...

2. Более серьезная программа подразумевает использование не только виброизоляционных и прокладочного материала, а и шумопоглотителей. Конечно, по цене они несколько дороже строительного Изолона, но в целом даже на объеме эта разница не столь заметна. Предположим, что мы используем шумопоглотитель на основе вспененного каучука - т.н. металлизированный Ultimate Soft. Металлизированное покрытие позволит воспользоваться металлизированным же скотчем для фиксации краев листов друг с другом и с кузовом, что гарантирует адгезию вне зависимости от температуры поверхности (та же крыша на солнце нагревается достаточно сильно).

-вместо Шумофф-М3 на зоне днища используем самый эффективный из материалов, не требующих нагрева при монтаже - Шумофф-М4. Не побоюсь утверждать, что среди однотипных материалов он самый эффективный на рынке. При этом не составляет труда уложить его на сложный рельеф пола/арок без использования промышленного фена, что ускоряет работу. КМП (показатель эффективности виброизоляции) на металле такой толщины будет превосходит аналогичный коэффициент у некоторых битумных материалов, требующих нагрева для укладки. Те же 60 листов по 32 грн = 1920 грн.
-в качестве второго слоя на крыше, а также на филенках боковин кузова, кроме передних дверей и задней "ляды" используем металлизированный Ultimate Soft-6 (толщина рабочего слоя 6 мм, размер листа бывает разный, но чаще всего 0,75 м на 0,5 м), который, кстати, обладает и неплохими теплоизоляционными свойствами. Предположим, что нам хватит 17 листов по 32,4 грн = 551 грн.
-выше я писал о том, что демпфирование (виброизоляция) пластика (локальная) способствует минимизации скрипов и дребезга и улучшает акустическую подготовку в целом. Для карт передних дверей (если по плану установка салона/пластика от заводского пассажира, то и для всего остального пластика тоже) рекомендую легкий и недорогой Ultimate-A1 (размер листа 0,75 м на 0,5 м) - хватит 2-х листов по 59 грн = 118 грн.
-Мы уже знакомы с Ultimate Sound Absorber толщиной 5 мм в роли прокладочного материала. Я предлагаю в этой программе использовать его также в качестве шумопоглотителя (коим он, по большому счету, изначально является) по всей площади карт дверей. Достаточно будет 2-х листов (плюс еще один "антискрип") - всего 3 по 96 грн = 288 грн.
-Шумофф-М2 на тех же зонах, что и в бюджетной и аналогичное кол-во - 90 листов по 19 грн = 1710 грн.

Итого комплект материалов для средней программы получается 4587 грн.

У нас в ассортименте также есть и более серьезные варианты - если будет интерес, я распишу...
fetus

 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 13:09
Модель и год выпуска машины: Ssangyong Actyon 2008
Тип двигателя и объем: 2,0 xdi

Пред.

Вернуться в Шумоизоляция

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3