Угон и автосигнализации - узнай все

Автомобильные сигнализации, центральные замки, иммобилайзеры, системы механической охраны

Модераторы: Чивас, stas, Мановар, garmas

Угон и автосигнализации - узнай все

Сообщение kds » 29 май 2010, 16:02

Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Угон и автосигнализации - узнай все

Сообщение kds » 30 янв 2011, 23:47

Как уберечь свой автомобиль от угона. Возможно ли это?
30.01.2011 08:58
Вот мне нравятся наши гаишники... это ж надо было такое ляпнуть: «в столичной ГАИ посоветовали обязательно оборудовать его сигнализацией, а в дополнение к ней непременно применять механические противоугонные средства – например, блокиратор руля или рычага КП». Интересно, в самой ГАИ вообще знают что либо о рынке сигнализаций и противоугонных систем???

К счастью, или к сожалению, еще в школе я учился вместе с одним хорошим парнишей, который промышлял угоном авто на Левом берегу Киева. Позднее, надо сказать, он перевелся на Мерсы, БМВ и прочее... а закончил­ось всё заключением в тюрьму сроком на 7 лет. Так что не надо повторять его подвиги. Но суть не в этом. Еще несколько лет назад он рассказал тонкости угонов и противоугонных систем.

Начнем-с с отключения сигнализаций. Для общения брелока и охранной системы, установленной на автомобиле, производители используют кодек (кодер/декодер) KeeLoq. С момента патентования этого кодека в мире не зафик­сировано ни одного случая расшифровки KeeLoq-команд.

Но программисты и электронщики, сотрудничающие с угонщиками, нашли решение проблемы. Убедившись в невозможности подбора кода, они его попросту «развинтили». Совместив в одном приборе два устройства — кодоперехватчик (граббер) и постановщик помех с микропроцессорным управлением — автохакеры научились записывать от двух до восьми управляющих последова­тельностей, которые охранная система не замечает и не вносит в черный список (современнее сигнализации никогда не выполняют один и тот же код дважды).

После того как владелец поставит свой автомобиль «на охрану» — на самом деле это делает угонщик с помощью граббера, — злоумышленник воспроизводит перехваченн­ую последовательность. Центральный замок открывается, сигнализация умолкает. Для этого хватит меньше пяти минут.

Дальше возможны два варианта. Самый распространенный — кража имущества из салона автомобиля. Специалис­ты по этой части — салонники — работают на стоянках стадионов, супермаркетов, театров и т. д. Заехав на паркинг, они сидят с граббером в руках и ждут, пока прибор перехватит пачку управляющих последовательнос­тей от любого из припаркованных авто. Увидев сигнал «готово», салонник в определенном порядке воспроизво­дит перехваченные команды. Автомобиль с развинченным кодом покажет себя сам, приветственно моргая мнимому хозяину фарами и подавая сигнал клаксоном.

В Киеве всего четыре места, где охранный комплекс может давать сбои из-за высокого уровня радиопомех: техникум связи на ул. Леонтовича, район телевышки на Сырце, офис и аппаратная телеканала «Интер», а также лабораторный комплекс «Укрчастотнагляд» в районе спорткоЕсли ваш брелок шалит за их пределами — рядом работает граббер. :de_vil: мплекса «Чайка».
Чтобы угнать автомобиль, мало проникнуть в его салон. Нужно разблокировать иммобилайзер (блокиратор двигателя) и разобраться с механическими противоугонками. Делается это гораздо быстрее, чем написано в рекламных буклетах. На замки с подпружиненными личинками специалисты тратят меньше минуты. Замок недорогой системы можно легко открыть за пять секунд (сам видел), сложный и дорогой - за 45 с.

Установка на некоторых автомобилях механических блокираторов — пустая трата денег. Рычаг механической или автоматической КПП соединяется с трансмиссией через сервотяги, причем нередко он является джойстиком в традиционном понимании этого слова. Сломав пьедестал рукоятки, квалифицированный угонщик может управлять коробкой, не прикасаясь к рукоятке.

Вывод? Лепить можно что угодно, но кто захочет - угонит и с ними. Однако, есть выход. Единственный способ защитить свою машину - установить на нее не только сигнализацию и пр., а еще и нечто свое. Суть в чем. Если вы поставите какую-то ловушку, которая нигде не продается, тогда угонщику придется потратить больше времени или попросту его это спугнет. Причем таким ноу-хау может быть что-угодно, начиная от сирены и заканчивая мышеловкой под педалью газа...

Источник: AutoVisio
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Угон и автосигнализации - узнай все

Сообщение Mr Vlad3 » 31 янв 2011, 18:17

При покупке бусика, бывший его владелец дал мне всего один ключ. Я сразуже сделал себе дубликат (на всякий случай). Но к сожалению (как вы уже догадались) он подходит ко всем замкам, однако не может завести автомобиль. Я поехал к автоэлектрику, который мне выдал ценник на изымание ИММО в 500грн. При этом сказал, что это пол дня работы зубилом, чтобы аккуратно сбить этот девайс(черная корбочка на тнвд), не повредив контакт клапана подачи соляры. Теперь вожу с собой зубило и молоток. :-):
Аватар пользователя
Mr Vlad3

 
Сообщений: 279
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 18:16
Откуда: Мариуполь
Модель и год выпуска машины: T-4, 2001 года рожд.
Тип двигателя и объем: 1.9TD, ABL

Re: Угон и автосигнализации - узнай все

Сообщение Vadym-78 » 31 янв 2011, 23:13

Всем доброго. Mr Vlad3 что то электрик тебя по-моему через чур напугал. Я брал насос (ТНВД) на разборке, и просто высверливал два болта, и без проблем его демонтировал. Правда на моторе по-моему будет неудобно. Я то проводил эту операция на верстаке. И на сщет ключа тоже не очень страшно, брат на ауди делал ключ с чипом, где-то в Одессе в пошлом году, и обошлось где-то 500-600гр.
Аватар пользователя
Vadym-78

 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 23:02
Откуда: Ильичевск
Модель и год выпуска машины: Т-4 94 г.
Тип двигателя и объем: 2.5 АЦВ


Вернуться в Сигнализации и блокировка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3