Наводки на радио!? Способы лечения.

Установка мультимедии - автомагнитол, ТВ и DVD-систем, акустики, усилителей

Модераторы: Чивас, stas, Мановар, garmas

Наводки на радио!? Способы лечения.

Сообщение котяра68 » 27 авг 2013, 13:25

плохо работает приемник - шепит и т д .менял на другой та же история .убрал .регистратор ,радар - все равно прием плохой . ПОМОГИТЕ КТО ЗНАЕТ
котяра68

 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 13:14
Модель и год выпуска машины: Т-5,2008
Тип двигателя и объем: 1.9-дизель

Re: наводки на радио ???

Сообщение кацык » 27 авг 2013, 13:31

антенну не пробовали менять?
Любые запчасти для Т2 и Т3, новые и б/у с доставкой по всей Украине
:te_le_fon: О66 7З 655 З7 Игорь О98 З9 З6 ЗО5
Ich bin, ja-ja, Volkswagen-наркоман
Ремонт и продажа КПП Т2 и Т3. Покупаю коробки в любом состоянии постоянно.
Аватар пользователя
кацык
маладой
 
Сообщений: 3069
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:28
Откуда: столица полевого загара Херсон
Модель и год выпуска машины: 5 штук т3
Тип двигателя и объем: 1.6 1.7 1.9 2.1 1.8 2.0

Re: наводки на радио ???

Сообщение котяра68 » 27 авг 2013, 13:54

пробовал . осталось узнать мнение - на крышу ,но так не охота сверлить потолок тем более если не поможет
котяра68

 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 13:14
Модель и год выпуска машины: Т-5,2008
Тип двигателя и объем: 1.9-дизель

Re: наводки на радио ???

Сообщение araxnid » 27 авг 2013, 17:17

можно с помощью фильтра на питание на базе микросхемы LM317L-аналог совдеповской КРЕН(чуствительна к к.з. на выходе обязательно стабилитрон) , применяется в радиостанциях, усилителях и т.д, убирает "белый шум". Схемы в сети есть, цена 5грн.
P.S с помощью данной микросхемы и диодного моста можно из радиоточки сосать халявную энергию :-):
Аватар пользователя
araxnid

 
Сообщений: 561
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:31
Откуда: Перлина поділля м.Вінниця
Модель и год выпуска машины: Т4 комарик Шульц 2000г. 8+1
Тип двигателя и объем: 2,5 TDI ACV 75Kw

Re: наводки на радио ???

Сообщение garmas » 13 ноя 2013, 23:07

:uch_tiv:
Думаю будет актуально для начинающих...

Итак поехали....
Допустим ситуация....
вы собрали систему..пофиг какая... с кроссами...поканалка.... без разницы...и система "фонит"...то есть вы слышите щелчки в колонках... слышите звук работы вашего генератора или бензонасоса...

первым делом...вам надо точно узнать какая часть вашей системы дает "фон/гул /визг/писк"

визг пикс может давать следующее:

1. ГУ
2. Усилитель
3. Межблочный кабель
4. Кроссоверы
5. Акустические провода
6. Различное доп.оборудование
7. Питание системы в целом.... провода питания... заделка кабеля в клеммы и прочее....



итак...как же мы будем искать виновника "торжества"
а очень просто

отключая части системы по одному....

первым делом заводим авто....включаем музыку на громкости чуть ниже средней.... и слушаем сам фон....газуем...включаем дальний/ближний... и прочее...

генератор обычно "дает" противный визг... и чем больше оборотов тем он (визг) больше вгрызается в ухо

бензонасос "дает" простой шум с "тупыми стуками"... что то наподобие розового шума...

непорядки в проводке/усиле/гу могут давать хлопки/щелчки при переключении трека или убавлении громкости в ноль и добавлении громкости... каждое деление отдается в колонки....

послушали все... поняли какого характера шум....

глушим мотор..... и опять слушаем включая фары (потом поймете почему) и прочее..... тут два выхода....или шум продолжается...или все идеально........


дальше....

начинаем искать вредителя уже в системе...ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОВОДИТЬ НА ВЫКЛЮЧЕННОЙ СИСТЕМЕ..желательно выдернуть фишку питания с гу...
заводим мотор

отключаем только межблок с гу..... и включаем систему... если фон остался.... значит гу пока как вредителя отметаем.... втыкаем межблок обратно....


вытыкаем межблок со стороны усилителя.... включаем... опять слушаем....

потом подобным макаром ищем уже точного вредителя...
нашли? малодцы
теперь надо вредителя отучить от фона....




1. ГУ
а) достать гу из панели (фон может пропасть уже при выносе ГУ из "шахты")

б) если у тебя Pioneer - попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю "юбку" межблока....если фон пропадет или очень сильно утихнет - неси ГУ в ремонт (менять сгоревший предохранитель линейных выходов).
сгорает он обычно из за того что перетыкание линеек происходит на включенной гу....

еще один знаменитый на всю россию спортсмен/судья да и просто "Веселый усатый мужик (С) Артем С." говорил так....

бывает что пред на линейках у пионера "вылетает" сразу с первого включения... чтобы такого небыло... надо делать так....
включаем гу без линеек.... пофиг что...диск радио или усб... даем поработать секунд 10-15... выключаем.... и втыкаем межблоки в гу...

это помогает реально.....


в) проверь надежность подключения динразъема и исоразьема
в нашем случае провода BATT+ ACC и GROUND

г) попробуй так же выдернуть фишку антенны для радио...

д) фон так же может быть от плохого контакта питания
попробуйте кинуть кабеля питания напрямую на акб...тока помните что минус должен быть такого же сечения что и плюс... незабываем про преды на плюсе...

так же можно поупражняться с минусом.... то есть цеплять его не на минус акб.... а допустим под панелью к балкам панели или кузова... удлинить и под сидушкой прицепить.... у Радченко был ваще индивидуальный прикол

если вам ничего выше описанное непомогает... тогда хз... побывать ваше гу в другой системе и делать выводы...


2. усилитель
а)расположение уся.... тоесть сменить его расположение.... для начала просто возьмите его в руки... и наблюдайте за фоном.... пробуйте перекладывать его в разные стороны и разные положения...
усил тоже может ловить фон... например от доп.акб или бензонасоса


б) так же проконтролируйте чтобы корпус самого усилителя не касался металла машины.... такое вообще нельзя допускать


в) попробуйте отключите remote от усилителя и вместо него кинь провод от плюсовой клеммы уся.... так же наблюдай за разницей....


г) попробуй выкрути гейн/level в ноль.... наблюдай так же фоном....


д) межблок на усе
попробуйте заменить межблок... например подоткнуть сабовый провод на фронтовой усил (на гу поменять тоже соответсвенно)


экран... если он присутствует в межблоке..то должен быть замнут на массу со стороны гу..... НО НЕ УСИЛИТЕЛЯ


е) просто пошевелите разьем межблока.... и наблюдайте за звуком... помогает? значит в мастерскую...

если опять ничего не помогло... то пробуйте усил в другой системе



3.межблок

попробуйте положить другой межблок.... тока старайтесь кинуть его вне машины....

прозвоните кабель на кз с кузовом автомобиля...

пробуйте двигать кабель всяко разно.... если длинный хвост остался в багажнике попробуйте сложить его кружком... наблюдайте за звуком при всех действиях....

еще совет...смотрите инсталлы профессионалов... смотрите как они разводят проводку... не скидывайте все в кучу... разводите и крепите по уму.... даже если вы не собираетесь на соревнования... делайте для себя...для своей безопасности и своего железа


4. кроссовер
так же эта маленькая коробченка умеет неплохо ловить фон... особенно от штатной проводки автомобиля.... пробуйте двигать её в разные стороны....желательно в режиме "он лайн"

по опыту скажу.... в немцах... лично у меня кросс перестал ловить наводки только тогда...когда я унес его в багажник.... в дверях/под панелью кросс отказывался работать "чисто"


5. акустический провод....
тут может быть тока кз с кузовом...


6. доп.оборудование

так же наводки могут быть от ксенона.... особенно я замечал в когда меняют свет в туманках.... звук вообще нетрогают... просто меняют лампы на ксенон в туманках и он давал жужание в динамиках...

так же доп акб в багажнике может негативно воздействовать на межблок и усилы... лично в моем геше мне хватало буквально на пару см убрать акб от усила и все приходило в порядок...


7. провода питания... заделка кабеля в клеммы и прочее....

а) все компоненты системы (гу, усил, проц) в идеале должны быть заземлены на акум.... соответсвенно минус с акума так же надо дублировать на кузов.... чтобы сечение было "ровное"


б) все корпуса усилителей, процессоров, кондеров, кроссоверов недолжны контачить с кузовом автомобиля


в) так же хорошенько протягивайте все соединения...
на клеммах в держателе преда... на усе... все прикручивайте крепко.....

г) пробуйте перепроложить кабель от генератора до акб...незабывайте про пред...
Продам свого буса у хороші руки...
http://auto.ria.com/auto_volkswagen_t4-transporter-pass_14725364.html
Аватар пользователя
garmas

 
Сообщений: 2229
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 01:09
Откуда: Івано-Франківськ (Тернопіль)
Модель и год выпуска машины: T4, 2000р., біло-кольоровий
Тип двигателя и объем: ABL 1.9 TD intercooler

Re: Наводки на радио!? Способы лечения.

Сообщение sobakabarabaka » 13 ноя 2013, 23:20

garmas
:du_ma_et: :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:
http://komfortkiev.blogspot.com/
Кажуть, що друзі на дорозі не валяються.
З моїми буває всяке.
067 656 3Ч 3О Віктор
Аватар пользователя
sobakabarabaka
ЗЛИЙ
 
Сообщений: 1227
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 22:03
Откуда: Київ
Модель и год выпуска машины: T-4, 2000р
Тип двигателя и объем: 2.5 TDI. AJT

Re: Наводки на радио!? Способы лечения.

Сообщение Romanoproddi » 13 ноя 2013, 23:27

може там ксінон стоїть?
lpg-service.com.ua
Аватар пользователя
Romanoproddi
Доктор
 
Сообщений: 14879
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:43
Откуда: Землі партизанів - Луцьк
Модель и год выпуска машины: VW PASSAT B3 G60 SYNCRO 1990
Тип двигателя и объем: 2.0 ADY +ГБО

Re: наводки на радио ???

Сообщение котяра68 » 14 ноя 2013, 10:22

garmas писал(а)::uch_tiv:
Думаю будет актуально для начинающих...
Итак поехали....
Допустим ситуация....
...

Огромное спасибо я в этом полный баран а ваш текст передам идиоту - электрику может мозг включит
Последний раз редактировалось vizit-3 14 ноя 2013, 13:01, всего редактировалось 1 раз.
Причина: не нужно полностью цитировать три печатных листа!!!
котяра68

 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 13:14
Модель и год выпуска машины: Т-5,2008
Тип двигателя и объем: 1.9-дизель


Вернуться в Автомобильная мультимедия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8