Выбор силовых и акустических проводов, советы, рекомендации

Установка мультимедии - автомагнитол, ТВ и DVD-систем, акустики, усилителей

Модераторы: Мановар, stas, garmas

Выбор силовых и акустических проводов, советы, рекомендации

Сообщение vizit-3 » 09 июн 2012, 12:38

привет , Миша! А какое сечение "радиопровода"(так его на рынке называют у нас) рекомендуешь проложить под такое?
"качают" они относительно неплохо, если учитывать, что никакой подготовки кузова и карт небыло вообще :nez-nayu:
Просто врезаны в боковины.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: Звук у Т4

Сообщение Витя » 09 июн 2012, 12:46

vizit-3
полтора квадрата с головой хватит :sk_ri_pa_ch:
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Аватар пользователя
Витя
СволАчЪ)
 
Сообщений: 3138
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 16:48
Откуда: Киев

Re: Звук у Т4

Сообщение Михаил_21 » 09 июн 2012, 12:47

vizit-3 писал(а):привет , Миша! А какое сечение "радиопровода"(так его на рынке называют у нас) рекомендуешь проложить под такое?
"качают" они относительно неплохо, если учитывать, что никакой подготовки кузова и карт небыло вообще :nez-nayu:
Просто врезаны в боковины.


Моё мнение, если усилителя нет, то 2,5-3,5 квадрата обычного ШВВП хватит :-):
T4 2000 2,5 AJT длинный низкий пасажир (переделка)
http://zakaz-mebeli.com.ua
Аватар пользователя
Михаил_21

 
Сообщений: 304
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:46
Откуда: Чернигов
Модель и год выпуска машины: T4 2000г
Тип двигателя и объем: 2,5 AJT

Re: Звук у Т4

Сообщение Витя » 09 июн 2012, 12:49

Михаил_21
для соревнований кондеры ставят по-несколько фарад...
а так...х.з. что толку что кабель толщиной в руку, один хер аккумулятор не выдаст на пике нормальный ток...
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Аватар пользователя
Витя
СволАчЪ)
 
Сообщений: 3138
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 16:48
Откуда: Киев

Re: Звук у Т4

Сообщение Михаил_21 » 09 июн 2012, 12:51

Витя писал(а):Михаил_21
для соревнований кондеры ставят по-несколько фарад...
а так...х.з. что толку что кабель толщиной в руку, один хер аккумулятор не выдаст на пике нормальный ток...


там просто не один АКБ ставят + кондёры, а делается всё лишь для того что бы сохранить малые проценты потерь :nez-nayu: но это точно не для нас :-)
T4 2000 2,5 AJT длинный низкий пасажир (переделка)
http://zakaz-mebeli.com.ua
Аватар пользователя
Михаил_21

 
Сообщений: 304
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:46
Откуда: Чернигов
Модель и год выпуска машины: T4 2000г
Тип двигателя и объем: 2,5 AJT

Re: Звук у Т4

Сообщение Витя » 09 июн 2012, 12:53

тогда объсни, зачем на 40ваттные динамики сечение
2,5-3,5 квадрата
:wo_ol:
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Аватар пользователя
Витя
СволАчЪ)
 
Сообщений: 3138
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 16:48
Откуда: Киев

Re: Звук у Т4

Сообщение Михаил_21 » 09 июн 2012, 13:00

Витя писал(а):тогда объсни, зачем на 40ваттные динамики сечение
2,5-3,5 квадрата
:wo_ol:


можно и полтора, а 2.5 по двум причинам:
1) иногда прибегают умники и орут МАЛО :-)
2) у него изоляция потолще :nez-nayu:
T4 2000 2,5 AJT длинный низкий пасажир (переделка)
http://zakaz-mebeli.com.ua
Аватар пользователя
Михаил_21

 
Сообщений: 304
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:46
Откуда: Чернигов
Модель и год выпуска машины: T4 2000г
Тип двигателя и объем: 2,5 AJT

Расшифровка силовых кабелей для мультимедии

Сообщение stas » 09 ноя 2012, 01:13

Расшифровка силовых кабелей для мультимедии

взято тут - http://electrosila.info

Скрытый текст: показать
Вот вы наконец купили автомобильный усилитель. Для того чтобы он заработал так как нужно его необходимо правильно подключить. Провода для подключения усилителя играют в этом первостепенную роль. Поговорим о силовых проводах, которыми подводится питание к усилителю. Выбор силовых проводов в магазинах бывает настолько велик, что в них не так-то просто разобраться.

В первую очередь провода отличаются сечением. В индустрии автозвука чаще всего встречаются «непонятные» обозначения сечения провода вроде «0Ga», «4Ga», «8Ga», причем сечение провода с обозначением 0Ga больше чем сечение провода «8Ga». Почему так получается, попробуем разобраться.

Сокращение Ga происходит от AWG — American Wire Gauge — американский стандарт измерения сечения провода. Чем больше число AWG тем меньше сечение провода. Такая закономерность сложилась исторически, т.к. при изготовлении проволоки её протягивают через волоки с постепенно уменьшающимся диаметром. Например, для изготовления проволоки 8AWG из прутка 0AWG ее необходимо протянуть через 8 волоков. Не все калибры распространены в области автозвука.

Вот таблица сечений, широко используемых в автозвуке:
AWG ----------- диаметр (мм) ----------- сечение (мм?)

0 ----------- 8.252 ----------- 53.49

1 ----------- 7.348 ----------- 42.41

2 ----------- 6.543 ----------- 33.62

4 ----------- 5.189 ----------- 21.15

8 ----------- 3.25 ----------- 8.30

Примеры силовых проводов, которые вы можете найти в наших магазинах:

0Ga: Hollywood Pro PCY 0

2Ga: Tchernov Audio Cuprum Junior DC Power 2 AWG Black/Red

4Ga: TchernovAudio Cuprum Junior DC Power 4 AWG, Hollywood Energetic PRO PCY 4, Sound Bridge SB 304.04R

8Ga: Hollywood Energetic PRO PCY 8, Sound Bridge SB 304.05R, Mystery MPC-08B

Чем больше сечение провода тем больший ток он пропускает, соответственно чем толще провод мы выберем тем лучше будет питание у нашего усилителя. Как же выбрать тот калибр который будет достаточным? Для этого существует таблица, по которой мы сможем выбрать сечение провода в зависимости от мощности усилителя (потребляемого усилителем тока) и длины провода:


Потребляемый ток системы
до 1м до 2м до 3м до 4м до 5м до 6м до 7м до 8м
0-20A 14 ga. 12 ga. 12 ga. 10 ga. 10 ga. 8 ga. 8 ga. 8 ga.
20-35A 12 ga. 10 ga. 8 ga. 8 ga. 6 ga. 6 ga. 6 ga. 4 ga.
35-50A 10 ga. 8 ga. 8 ga. 6 ga. 4 ga. 4 ga. 4 ga. 4 ga.
50-65A 8 ga. 8 ga. 6 ga. 4 ga. 4 ga. 4 ga. 4 ga. 2 ga.
65-85A 6 ga. 6 ga. 4 ga. 4 ga. 2 ga. 2 ga. 2 ga. 0 ga.
85-105A 6 ga. 6 ga. 4 ga. 2 ga. 2 ga. 2 ga. 2 ga. 0 ga.
105-125A 4 ga. 4 ga. 4 ga. 2 ga. 0 ga. 0 ga. 0 ga. 0 ga.
125-150A 2 ga. 2 ga. 2 ga. 0 ga. 0 ga. 0 ga. 0 ga. 00 ga.

Эта таблица составлена исходя из того что мы используем качественный медный провод. Падение напряжения при этом составит не более 0.5В.

Для того чтобы защитить провод вам необходимо установить силовой предохранитель как можно ближе к источнику тока, т.е. к аккумулятору. О том как выбрать и установить предохранитель читайте в этой статье.
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9647
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: Расшифровка силовых кабелей для мультимедии

Сообщение stas » 09 ноя 2012, 01:23

Для тих, хто забув...

1. Площадь круга

S = 3,14 * R2
Где S — площадь круга, R — радиус круга.
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9647
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: Расшифровка силовых кабелей для мультимедии

Сообщение vit » 09 ноя 2012, 12:30

stas писал(а):Для тих, хто забув...

1. Площадь круга

S = 3,14 * R2
Где S — площадь круга, R — радиус круга.


:hi_hi_hi: :smu:sche_nie: :bra_vo:
Кожен зможе образити бандерівця. Але не кожен встигне вибачитися...
Аватар пользователя
vit
_Рада форуму
 
Сообщений: 6912
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 21:35
Откуда: Lemberg & Crimea
Модель и год выпуска машины: Т-3 1986
Тип двигателя и объем: cs

Re: Выбор силовых и акустических проводов, советы, рекоменда

Сообщение araxnid » 09 ноя 2012, 18:48

Від товщини дроту, залежить глибина баса. 2,5 норм. і щоб на дальше був запас, для апгрейта системи
Аватар пользователя
araxnid

 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:31
Откуда: Перлина поділля м.Вінниця
Модель и год выпуска машины: Т4 комарик Шульц 2000г. 8+1
Тип двигателя и объем: 2,5 TDI ACV 75Kw

Re: Расшифровка силовых кабелей для мультимедии

Сообщение vizit-3 » 09 ноя 2012, 22:25

stas писал(а):Для тих, хто забув...
1. Площадь круга
S = 3,14 * R2
Где S — площадь круга, R — радиус круга.

:ny_tik: Гену вспомнил..... :cry_ing: Геометрия..... :ni_zia: класс пятый.... :-)
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: Выбор силовых и акустических проводов, советы, рекоменда

Сообщение Евгений » 10 ноя 2012, 08:54

Михаил_21
Нивкоем случае не ШВВП и не ПВС. В аккустических проводах используется специально очищенная медь с уменьшеным сопротивлением и как результат с повышеной токопроводимостью
VW T-4, 2.5TDI 75kW, пасажир,2001г, 225000км
VW T-3 1,6D грузовичок, підіймаємо з руїн. пробіг - невідомий(обрив троса спідометра), кпп - мех. 4 ст.
Аватар пользователя
Евгений

 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 21:50
Откуда: Коростышев
Модель и год выпуска машины: VW T4/2001/бэлый/длинный
Тип двигателя и объем: ACV / 2.5TDI

Re: Выбор силовых и акустических проводов, советы, рекоменда

Сообщение araxnid » 10 ноя 2012, 17:59

Евгений писал(а):Михаил_21
Нивкоем случае не ШВВП и не ПВС. В аккустических проводах используется специально очищенная медь с уменьшеным сопротивлением и как результат с повышеной токопроводимостью

Если подключить один динамик ШВВП, а другой проводом из так называемой безкислородной меди, то сто из ста человек раздници не услышат.Мораль-выкачка бабла. Есть сигнальные провода с направлением движения сигнала, только в одну сторону, ну и что с этого.Бус, это не HI-FI система, можно и попроще
Аватар пользователя
araxnid

 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:31
Откуда: Перлина поділля м.Вінниця
Модель и год выпуска машины: Т4 комарик Шульц 2000г. 8+1
Тип двигателя и объем: 2,5 TDI ACV 75Kw

Re: Выбор силовых и акустических проводов, советы, рекоменда

Сообщение Михаил_21 » 10 ноя 2012, 18:30

Евгений писал(а):Михаил_21
Нивкоем случае не ШВВП и не ПВС. В аккустических проводах используется специально очищенная медь с уменьшеным сопротивлением и как результат с повышеной токопроводимостью

Уважаемый, лечите себя сами :-) нравится бабки сливать, сливайте, а те кто с головой дружат разницу сами найдут ::yaz-yk:

У аккустических одно достоинство - это мягкость при их сечении, но за такую цену я раз с ШВВП помучаюсь лучше :-):
T4 2000 2,5 AJT длинный низкий пасажир (переделка)
http://zakaz-mebeli.com.ua
Аватар пользователя
Михаил_21

 
Сообщений: 304
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:46
Откуда: Чернигов
Модель и год выпуска машины: T4 2000г
Тип двигателя и объем: 2,5 AJT

Re: Выбор силовых и акустических проводов, советы, рекоменда

Сообщение Евгений » 10 ноя 2012, 19:17

Михаил_21
Ваше дело, 15 лет в этой отрасли. Немного уже пережевал и перетер зубов.
VW T-4, 2.5TDI 75kW, пасажир,2001г, 225000км
VW T-3 1,6D грузовичок, підіймаємо з руїн. пробіг - невідомий(обрив троса спідометра), кпп - мех. 4 ст.
Аватар пользователя
Евгений

 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 21:50
Откуда: Коростышев
Модель и год выпуска машины: VW T4/2001/бэлый/длинный
Тип двигателя и объем: ACV / 2.5TDI

Re: Выбор силовых и акустических проводов, советы, рекоменда

Сообщение araxnid » 10 ноя 2012, 19:42

Вообще, когда возникает вопрос про "звук" в авто или дома, ответ может быть до банального прост.Слышит ли ухо, тот диапазон 16-20 000.Как правило, хватает и половины.
Аватар пользователя
araxnid

 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:31
Откуда: Перлина поділля м.Вінниця
Модель и год выпуска машины: Т4 комарик Шульц 2000г. 8+1
Тип двигателя и объем: 2,5 TDI ACV 75Kw

Re: Выбор силовых и акустических проводов, советы, рекоменда

Сообщение Михаил_21 » 10 ноя 2012, 20:27

Был когда-то интересный эксперимент про конденсаторы в фильтрах, собрали зал аудиофилов и слушали не видя какие подключены в данный момент и о чудо никто не угадал где были дорогие, а где дешёвые отечественного производства. После этого сказки про провода и прочее вообще не воспринимаются. Хороший усилитель да, толстые провода к усилителю да, качественные разъёмы да, но только по качеству, а не по рассказам что по золотому покрытию ток бежит быстрее и звук чище :-)
T4 2000 2,5 AJT длинный низкий пасажир (переделка)
http://zakaz-mebeli.com.ua
Аватар пользователя
Михаил_21

 
Сообщений: 304
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:46
Откуда: Чернигов
Модель и год выпуска машины: T4 2000г
Тип двигателя и объем: 2,5 AJT

Re: Выбор силовых и акустических проводов, советы, рекоменда

Сообщение stas » 10 ноя 2012, 21:22

Евгений писал(а):Михаил_21
В аккустических проводах используется специально очищенная медь с уменьшеным сопротивлением и как результат с повышеной токопроводимостью



Я такої-ж думки.
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9647
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???


Вернуться в Автомобильная мультимедия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron