evrobus писал(а):Попробуй выкл. и вкл. зажигание при "пропаже" тяги и что поменяется?
Петрович намекает на некоректную работу педали газа с проводками
Но почему тогда двигатель если и уходит в аварийный режим доездки
когда обороты движка зависают на отметке 1200об\мин и нет никакой ракции на педаль газа не моргает нить накала? Подобная трабла была у меня...и так более подробно...
При трогании с места движок у меня уходил на аварийный режим
и обороты зависали на отметке 1200об\мин на педаль газа реакции ноль и моргала
нить накала. Тогда я переключался на нейтраль и выключал и снова заводил двигатель
и он вновь оживал. Но стоило лишь стать на светофоре и при попытке разгона
движок вновь уходил в аварийный режим 1200об\мин, мигание лампочки нити накала
Снова нейтраль и снова вык\вкл движка и снова все в порядке.
так было два дня и через 2 дня никаких проблем(нет ничего хуже чем спорадическая ошибка возникает и исчезает когда ей заблагорасудится)
На сервисе диагностика показала по Вагу 18047 Р1639 по Бошу 467F
и самое обидное что на сервисе авто не за что не захотело уходить
в аварийный режим.Осцилограф показал небольшую пилу.
Пришлось ради спокойствия сменить педальку газа
кстати на моем авто она всего с однорядной фишкой на 6 проводов
более старые выпуски не подходят.
Старая педалька ждет своего вскрытия
На Сто припоминают такой подобный случай
лет 5 назад...вскрытие показало холодную пайку и вылечили ее паяльником.
С ув.Гена.