Как определить прокладку ГБЦ LT 28 2.4D

Неисправности, проблемы и ремонт дизельных двигателей

Модераторы: stas, Мановар

Как определить прокладку ГБЦ LT 28 2.4D

Сообщение Серёга 74027 » 09 мар 2011, 23:58

Вопрос знатокам, как поределить высоту прокладки, если была заменена ГБЦ???
Их существует три вида:
(Поршневая высота над поверхностью головки блока цилиндров, количество отверстий, толщина, номер)
0,67-0.80mm, 1 отверстие, 1.50mm, 91460071;
0,81-0.90mm, 2 отверстия, 1.55mm, 91460089;
0,91-1.02mm, 3 отверстия, 1.60mm, 91460097
Серёга 74027

 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 01:32
Откуда: Кривой Рог

Re: Как определить прокладку ГБЦ

Сообщение kds » 10 мар 2011, 08:14

Если есть книга по ремонту,то там посмотри порядок замера выступа поршня над блоком и расчет.
А так,если есть соминения и нет возможности все это промерить,ставь прогладку гбц-3 дырки,никогда не ошибешься и проблем не будет. :uch_tiv:
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Как определить прокладку ГБЦ

Сообщение гена » 10 мар 2011, 12:11

kds писал(а):никогда не ошибешься и проблем не будет. :uch_tiv:

Тем более что разница одной дырки и трех дырок прокладки
одна десятая миллиметра :uch_tiv:
Хотя считаю это актуальным только лишь при замене седел клапанов
и самих клапанов с гидриками....если это все не меняется можно ставить любую прокладку
ГБЦ...все равно клапана не встретятся с поршнями вследствии того, что образуются
углубления в седлах вследствии длительной работы :uch_tiv: ИМХО.
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Как определить прокладку ГБЦ

Сообщение Серёга 74027 » 12 мар 2011, 09:58

Книги к сожалению нет, я бы с удовольтвием посмотрел. Может где то есть статья на форуме??? Подскажите.
Серёга 74027

 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 01:32
Откуда: Кривой Рог

Re: Как определить прокладку ГБЦ

Сообщение kds » 12 мар 2011, 09:59

Есть,лень мне лопатить сотни страниц..
Ставь 3 дырки все будет в порядке!
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Как определить прокладку ГБЦ

Сообщение гена » 12 мар 2011, 10:08

Серёга 74027 писал(а):Книги к сожалению нет, я бы с удовольтвием посмотрел. Может где то есть статья на форуме??? Подскажите.

почитайте здесь
viewforum.php?f=12
с ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Как определить прокладку ГБЦ

Сообщение kds » 12 мар 2011, 10:35

вот это прочитай.
некоторые общие правила, которые необходимо соблюдать при проведении капитального и среднего ремонта двигателей VW.

•прокладки головки блока поставляются в запасные части трех толщин. Толщина прокладки определяется по выступанию поршней в положении ВМТ над плоскостью блока цилиндров, Если нет прокладки нужной толщины, можно смело ставить более толстую. Замена же на более тонкую, чем полагается, недопустима;
•шлифовка или фрезеровка плоскости блока на дизельных двигателях VW не допускается;
•у дизелей VW на блоке отсутствуют центрирующие втулки, поэтому для правильной установки прокладки и головки следует пользоваться ложными втулками 3070, иначе неизбежен перекос головки;/LI>
•в головке блока цилиндров допускаются трещины между седлами клапанов, но шириной не более 0.5 мм;
•предельно допустимый износ блока цилиндров для всех моторов — 0.10 мм, предельная эллипсность и конусность—0.05 мм. Если износ превышает указанные значения — расточка блока обязательна;
•при проведении капитального ремонта двигателей VW рекомендуется производить замену маслонасоса. Особенно это касается четырехцилиндровых двигателей;
•втулки промежуточного вала четырехцилиндровых двигателей требуют обязательного контроля, а при их замене необходимо проверять размеры посадочных мест;
•на четырехцилиндровых моторах нередки случаи сползания ремня ГРМ из-за износа опорных втулок вала ТНВД. Помимо естественного износа это вызывается работой двигателя с перетянутым ремнем.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс


Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1