Есть интересный вопрос! LT-35 с 2,8

Неисправности, проблемы и ремонт дизельных двигателей

Модераторы: stas, Мановар

Есть интересный вопрос! LT-35 с 2,8

Сообщение Gazyla » 09 май 2010, 21:59

Люди вот какая дилема! Теряется мощьность при включении вискомуфты с вентелятором! Когда выключается все лады! Че за хрень такая кто ниб знает?
Изображение
Аватар пользователя
Gazyla

 
Сообщений: 298
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
Откуда: Артемовск Дон. обл.

Re: Есть интересный вопрос!

Сообщение гена » 09 май 2010, 22:06

Kalinin-Dom777 писал(а):Люди вот какая дилема! Теряется мощьность при включении вискомуфты с вентелятором! Когда выключается все лады! Че за хрень такая кто ниб знает?

Ничего не понял из этой аброкадабры.... :uch_tiv:
надо молодой человек задавать свои вопросы по сути а не так как вам хочется :uch_tiv: из вашего предложения смею догадываться
лишь о том что при включении вискомуфты авто снижает скорость....если это так....то это норма....вискомуфта не
диферинциал постоянного включения двух мостов :uch_tiv:
если даже и механический диферинциал то он обязан
работать в пол мощи и скорости...если это не Субару...
С ув.Гена.
PS; при злоупотреблении вискомуфтой возикнет трабла
под названием "хам-эффект" или "отказ отпуска вискомуфты"
она предназначена для кратко временного пользования...
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Есть интересный вопрос!

Сообщение Gazyla » 09 май 2010, 22:35

PS; при злоупотреблении вискомуфтой возикнет трабла
под названием "хам-эффект" или "отказ отпуска вискомуфты"
она предназначена для кратко временного пользования...[/quote]

Я все понимаю но при данной температуре она и невыключается вообще!
Изображение
Аватар пользователя
Gazyla

 
Сообщений: 298
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
Откуда: Артемовск Дон. обл.

Re: Есть интересный вопрос!

Сообщение гена » 09 май 2010, 22:41

Kalinin-Dom777 писал(а):PS; при злоупотреблении вискомуфтой возикнет трабла
под названием "хам-эффект" или "отказ отпуска вискомуфты"
она предназначена для кратко временного пользования...


Я все понимаю но при данной температуре она и невыключается вообще![/quote]
а подробнее....она вообще не выключается...или при какой то температуре.... :uch_tiv: кстати эта вискомуфта снята с производства... :uch_tiv:
с ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Есть интересный вопрос!

Сообщение Gazyla » 09 май 2010, 22:47

Генадий при данной температуре это то что на севоднешний день +24° при этой температуре вискамуфта не отключается! Когда ниже 15 то нормально!
Изображение
Аватар пользователя
Gazyla

 
Сообщений: 298
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
Откуда: Артемовск Дон. обл.

Re: Есть интересный вопрос!

Сообщение гена » 09 май 2010, 22:50

Kalinin-Dom777 писал(а):Генадий при данной температуре это то что на севоднешний день +24° при этой температуре вика муфта не отключается! Когда ниже 15 то нормально!

вообще не включайте ее без надобности....если где то
в луже не застряли.... :uch_tiv: а иначе переборка ее
и блокирока дальнейшего включения.... :uch_tiv:
удачи на дорогах и в жизни. :uch_tiv:
с ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Есть интересный вопрос!

Сообщение Gazyla » 09 май 2010, 22:55

Генадий вообщето принцип плохо знаете на LT-35 с 2,8 виска муфта стоит механическая и её ну никак по желанию невключишь и также невыключишь! :-)
Изображение
Аватар пользователя
Gazyla

 
Сообщений: 298
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
Откуда: Артемовск Дон. обл.

Re: Есть интересный вопрос!

Сообщение kds » 10 май 2010, 07:17

да,все верно,она сама по себе работает при определенной температуре ,но стоимость при ее замене очень большая и бьет по карману.
надо ее проверить на остывшем двигателе,должно быть свободное вращение,если нет ,то замена.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Есть интересный вопрос!

Сообщение Gazyla » 10 май 2010, 10:54

Втом то и дело что при холодном двигателе при первом запуске виска муфта включается! Через несколька минут работы двигателя отключается! И при прогреве включается и пипец работает без остановки! Пока движок опять не остынит!
Изображение
Аватар пользователя
Gazyla

 
Сообщений: 298
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
Откуда: Артемовск Дон. обл.

Re: Есть интересный вопрос!

Сообщение Transit » 10 май 2010, 18:34

гена писал(а):вообще не включайте ее без надобности

Как ее
можно включить ???? Знаний ноль,одна пиз...жь!! :de_vil:
Мощность и будет терятся,ведь получается,что включается вентилятор,и ,следовательно,отбирает мощность!
Скорей всего,вискомуфте пришел капец,ее раньше(были фирмы)перепаковывали,то есть просто надо поменять ! Термовеществу писсссец!
Transit

 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 21:00
Откуда: Киев,Дарница.

Re: Есть интересный вопрос!

Сообщение kds » 10 май 2010, 18:40

да,она ремонту не подлежит,это так. :uch_tiv:
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Есть интересный вопрос!

Сообщение Gazyla » 10 май 2010, 19:00

Вот и все что я хотел услышать! :uch_tiv: А то ктото с Харькова сильно умный а незнает нихрена! :de_vil:
Изображение
Аватар пользователя
Gazyla

 
Сообщений: 298
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
Откуда: Артемовск Дон. обл.

Re: Есть интересный вопрос!

Сообщение kds » 10 май 2010, 19:01

мешок мела с тебя :-)
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Есть интересный вопрос!

Сообщение гена » 10 май 2010, 20:11

Kalinin-Dom777 писал(а):Вот и все что я хотел услышать! :uch_tiv: А то ктото с Харькова сильно умный а незнает нихрена! :de_vil:

ну-ну сказала собака Баскервилей встретив Герасима... :uch_tiv:
Уметь баранку крутить не значит еще ничего...
медведи тоже на моциках на арене ездят...
с такими познаниями в технике нет смыла приобретать автомобиль :uch_tiv:
С ув.гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Есть интересный вопрос!

Сообщение stas » 10 май 2010, 20:12

Kalinin-Dom777 писал(а):Вот и все что я хотел услышать! :uch_tiv: А то ктото с Харькова сильно умный а незнает нихрена! :de_vil:



А помучать... :-) :-)
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9688
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: Есть интересный вопрос!

Сообщение гена » 10 май 2010, 20:52

А для кого создавать комфорт и за что.... :-)
я лично парился на кафедрах не один год...
альтернатива вискомуфте доп. рычаг блокировки
межосевого дифференциала.... :-)(механика) не столь комфортно
зато надежно :uch_tiv:
Иногда стоит думать почему летит, а не как "лечить" :uch_tiv:
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Есть интересный вопрос!

Сообщение Gazyla » 10 май 2010, 21:08

гена писал(а):
Kalinin-Dom777 писал(а):Вот и все что я хотел услышать! :uch_tiv: А то ктото с Харькова сильно умный а незнает нихрена! :de_vil:

ну-ну сказала собака Баскервилей встретив Герасима... :uch_tiv:
Уметь баранку крутить не значит еще ничего...
медведи тоже на моциках на арене ездят...
с такими познаниями в технике нет смыла приобретать автомобиль :uch_tiv:
С ув.гена.


В том и дело Генадий ЗАЧЕМ тебе автомобиль? ;;-)))
Изображение
Аватар пользователя
Gazyla

 
Сообщений: 298
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
Откуда: Артемовск Дон. обл.

Re: Есть интересный вопрос!

Сообщение гена » 10 май 2010, 21:13

И я об этом думаю... :-) кому и зачем он нужен... :-)
в отличии от вас я знаю, что нельзя-нежелательно для авто :-) :bra_vo:
C ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Есть интересный вопрос!

Сообщение Gazyla » 10 май 2010, 21:17

Ладно Гена тебя не переспоришь! Витя закрой тему!
Изображение
Аватар пользователя
Gazyla

 
Сообщений: 298
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
Откуда: Артемовск Дон. обл.

Re: Есть интересный вопрос!

Сообщение samos » 10 май 2010, 21:29

Возникает интерес,
как научный бля прогресс...
Кто к нам с мечом придёт,
Тот в Орало и получит!
Аватар пользователя
samos
Всемирное ЗЛО
 
Сообщений: 2914
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 11:11
Откуда: Окупант с московии
Модель и год выпуска машины: t4
Тип двигателя и объем: аав93,acv99

След.

Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3