Вкоротити сальник привідного вала ТНВД.

Модераторы: Чивас, stas, Мановар

Вкоротити сальник привідного вала ТНВД.

Сообщение esfero » 21 мар 2016, 21:05

Ситуація така- місце на валу привода ТНВД, де вал крутиться у сальнику, вироблено. Є ідея посадити сальник в корпус насосу на пару мм глибше, сточивши по ширині. Як краще це зробити рівно і чи взагалі прокатить? Може хтось вже так робив, або є інші варіанти?
esfero

 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 15:48
Откуда: Черкаська обл.
Модель и год выпуска машины: Volkswagen Т3 1989
Тип двигателя и объем: 1,7

Re: Вкоротити сальник привідного вала ТНВД.

Сообщение Kotelev » 22 мар 2016, 12:05

Обточить без "кроилова" его не получиться - в станок не зажать из-за обрезиненных краёв, да и железа там мало (мнется).

1. Перешлифовать вал (обычно там снимается 5-7 соток), тогда нормально работает родной сальник. Эту операцию можно сделать в любом токарном станке вручную.
2. Подобрать сальник меньшей высоты (есть 5 мм).
3. Делать втулку на вал со станками 1 мм и сальник с большим внутренним диаметром. Со втулкой вал становиться практически вечным.
Kotelev

 
Сообщений: 1853
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:35
Модель и год выпуска машины: T4 Caravelle 1999
Тип двигателя и объем: 1,9TD (ABL)

Re: Вкоротити сальник привідного вала ТНВД.

Сообщение esfero » 22 мар 2016, 17:41

Kotelev писал(а):3. Делать втулку на вал со стенками 1 мм и сальник с большим внутренним диаметром. Со втулкой вал становиться практически вечным.

Тоді таку втулку з вала потрібно буде зтягувати кожен раз, як тільки доведеться виймати вал з корпусу тнвд.
Попробую підібрати шайбу потрібної товщини, закласти її в середину сальника і використовуючи як кондуктор, зточити стінки сальника дремелом. Шайба не повинна дати зняти більше ніж треба, а стінки у сальнику тоненькі і м'якші за шайбу. Може вийде рівно.
esfero

 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 15:48
Откуда: Черкаська обл.
Модель и год выпуска машины: Volkswagen Т3 1989
Тип двигателя и объем: 1,7

Re: Вкоротити сальник привідного вала ТНВД.

Сообщение Kotelev » 22 мар 2016, 20:22

Втулку сажу на анаэробный герметик и тугую посадку. Пока не жаловались. Но это крайний вариант.
Kotelev

 
Сообщений: 1853
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:35
Модель и год выпуска машины: T4 Caravelle 1999
Тип двигателя и объем: 1,9TD (ABL)


Вернуться в Клубная помощь

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron