печка основная

Ремонт и обслуживание

Модераторы: stas, Мановар

печка основная

Сообщение дим-димыч » 06 фев 2012, 20:23

ребят кто подскажет , вентилятор печки под торпедой , то работает тонет - в чем причина ,при холодном двигателе работает с пол часа , при горячем секунд 40
Т5 длинный BRS- 1,9 . 75KW ТDI 102лс, 2007г.в.
собираю информацию, истории, случаи , советуюсь, делаю выводы и невкое мере ни кого не хочу обидеть Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Аватар пользователя
дим-димыч

 
Сообщений: 1447
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 22:28
Откуда: харьков
Модель и год выпуска машины: LT40/1988г.в.LT46/2002г.в
Тип двигателя и объем: 2.5tdi И 2.4 Д

Re: печка основная

Сообщение seria777 » 06 фев 2012, 21:38

дим-димыч писал(а):ребят кто подскажет , вентилятор печки под торпедой , то работает тонет - в чем причина ,при холодном двигателе работает с пол часа , при горячем секунд 40

Может подгорел разъем предохранителя или разъем который идет на него и чуть нагревается и отходит?
VW T5 Transporter AXD 2,5 TDI 4 Motion 2005
Аватар пользователя
seria777

 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 22:25
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: TransporterT5 Long4Motion 2005
Тип двигателя и объем: TDI AXD 2,5

Re: печка основная

Сообщение дим-димыч » 07 фев 2012, 12:56

а датчики глючить не могут
Т5 длинный BRS- 1,9 . 75KW ТDI 102лс, 2007г.в.
собираю информацию, истории, случаи , советуюсь, делаю выводы и невкое мере ни кого не хочу обидеть Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Аватар пользователя
дим-димыч

 
Сообщений: 1447
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 22:28
Откуда: харьков
Модель и год выпуска машины: LT40/1988г.в.LT46/2002г.в
Тип двигателя и объем: 2.5tdi И 2.4 Д

Re: печка основная

Сообщение дим-димыч » 07 фев 2012, 15:10

Сопротивление, вентилятор салона, а что это за зверь ?
Т5 длинный BRS- 1,9 . 75KW ТDI 102лс, 2007г.в.
собираю информацию, истории, случаи , советуюсь, делаю выводы и невкое мере ни кого не хочу обидеть Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Аватар пользователя
дим-димыч

 
Сообщений: 1447
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 22:28
Откуда: харьков
Модель и год выпуска машины: LT40/1988г.в.LT46/2002г.в
Тип двигателя и объем: 2.5tdi И 2.4 Д

Re: печка основная

Сообщение дим-димыч » 07 фев 2012, 15:18

вот только зеленый и с прямым кронштейном
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Т5 длинный BRS- 1,9 . 75KW ТDI 102лс, 2007г.в.
собираю информацию, истории, случаи , советуюсь, делаю выводы и невкое мере ни кого не хочу обидеть Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Аватар пользователя
дим-димыч

 
Сообщений: 1447
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 22:28
Откуда: харьков
Модель и год выпуска машины: LT40/1988г.в.LT46/2002г.в
Тип двигателя и объем: 2.5tdi И 2.4 Д

Re: печка основная

Сообщение дим-димыч » 07 фев 2012, 15:19

что с ним , что без него работает 35 сек. и выключается , может ему каюк
Т5 длинный BRS- 1,9 . 75KW ТDI 102лс, 2007г.в.
собираю информацию, истории, случаи , советуюсь, делаю выводы и невкое мере ни кого не хочу обидеть Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Аватар пользователя
дим-димыч

 
Сообщений: 1447
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 22:28
Откуда: харьков
Модель и год выпуска машины: LT40/1988г.в.LT46/2002г.в
Тип двигателя и объем: 2.5tdi И 2.4 Д

Re: печка основная

Сообщение vizit-3 » 07 фев 2012, 23:47

Димыч, это похоже на тепловое реле(утверждать не буду- в руках бы подержать). А "глючить" может и реле и пригоревшие контакты(особенно если мотор печки на себя "слишком" много начал брать). Контакты со временем вообще могут выплавиться из своих мест
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: печка основная

Сообщение дим-димыч » 08 фев 2012, 01:07

надо ехать делать - без печки тоскливо :-( ,
был у официалов , сказали в печки стоит два датчика температуры - могут они выключать , но все в основном грешат на счетки турбинки и коллектор
Т5 длинный BRS- 1,9 . 75KW ТDI 102лс, 2007г.в.
собираю информацию, истории, случаи , советуюсь, делаю выводы и невкое мере ни кого не хочу обидеть Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Аватар пользователя
дим-димыч

 
Сообщений: 1447
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 22:28
Откуда: харьков
Модель и год выпуска машины: LT40/1988г.в.LT46/2002г.в
Тип двигателя и объем: 2.5tdi И 2.4 Д

Re: печка основная

Сообщение дим-димыч » 09 фев 2012, 00:01

ура - я печку отремонтировал , обошлось малым , замена счёток и втулок
Т5 длинный BRS- 1,9 . 75KW ТDI 102лс, 2007г.в.
собираю информацию, истории, случаи , советуюсь, делаю выводы и невкое мере ни кого не хочу обидеть Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Аватар пользователя
дим-димыч

 
Сообщений: 1447
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 22:28
Откуда: харьков
Модель и год выпуска машины: LT40/1988г.в.LT46/2002г.в
Тип двигателя и объем: 2.5tdi И 2.4 Д

Re: печка основная

Сообщение vizit-3 » 09 фев 2012, 00:03

:ya_hoo_oo: Димыч, поздравляю!!! Теплой зимы тебе, сосед! :-)
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: печка основная

Сообщение дим-димыч » 09 фев 2012, 00:09

да за последнюю неделю прочувствовал - как энто без печки . :-)
спасибо :uch_tiv:
Т5 длинный BRS- 1,9 . 75KW ТDI 102лс, 2007г.в.
собираю информацию, истории, случаи , советуюсь, делаю выводы и невкое мере ни кого не хочу обидеть Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Аватар пользователя
дим-димыч

 
Сообщений: 1447
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 22:28
Откуда: харьков
Модель и год выпуска машины: LT40/1988г.в.LT46/2002г.в
Тип двигателя и объем: 2.5tdi И 2.4 Д

Re: печка основная

Сообщение ЛЫСЫЙ » 29 фев 2012, 11:58

Кто подскажет? Хочу купить Т-5 грузовой и переделать в грузопасажир ,первый ряд сидений 2 шт.(водитель и пасажир) вторай ряд сидений 2 + 1(откидное.) Вопросы: Можно ли сделать второй ряд на быстросъемных крепежах как у пассажира ? Хватет ли мощности штатной печки отопления и кондиционера после переделки ? Можно ли сделать воздухопроводы обогрева в ноги пасажиров второго ряда (если штатной печки будет хватать) ?
ЛЫСЫЙ

 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 23:50
Модель и год выпуска машины: 2008
Тип двигателя и объем: 2.5

Re: печка основная

Сообщение Interuzik » 29 фев 2012, 12:48

ЛЫСЫЙ писал(а):Кто подскажет? Хочу купить Т-5 грузовой и переделать в грузопасажир ,первый ряд сидений 2 шт.(водитель и пасажир) вторай ряд сидений 2 + 1(откидное.) Вопросы: Можно ли сделать второй ряд на быстросъемных крепежах как у пассажира ? Хватет ли мощности штатной печки отопления и кондиционера после переделки ? Можно ли сделать воздухопроводы обогрева в ноги пасажиров второго ряда (если штатной печки будет хватать) ?

У меня основной печки хватает в голову, уже после 40-60 минут заднее стекло на ляде полностью оттаивает. Пользуюсь только 3-им положением печки,иногда пассажиры просят прикрутить печку,ноги потеют.А на счет сидений почему бы и нет,мой второй ряд демонтируется пару сек.
Смотри вложения:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Погано дуже, страх погано!
В оцій пустині пропадать.
А ще поганше на Украйні
Дивитись, плакать – і мовчать!
Аватар пользователя
Interuzik
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 2318
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 12:16
Откуда: Лубны
Модель и год выпуска машины: Т-3 89г. Т-4 94г
Тип двигателя и объем: 1,6Д 2,4Д

Re: печка основная

Сообщение Палыч (Махновец) » 29 фев 2012, 14:24

У меня тоже так. Ток печка тянет на 2 скорости , 1 и 3 не фунциклируют.
.
Палыч (Махновец)

 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:02
Откуда: Мариуполь
Модель и год выпуска машины: Т4 1992г.от Р Х.
Тип двигателя и объем: ААВ 2,4D

Re: печка основная

Сообщение Interuzik » 29 фев 2012, 14:29

проблема с переключателем или с сопротивлениями.... :uch_tiv:
Погано дуже, страх погано!
В оцій пустині пропадать.
А ще поганше на Украйні
Дивитись, плакать – і мовчать!
Аватар пользователя
Interuzik
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 2318
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 12:16
Откуда: Лубны
Модель и год выпуска машины: Т-3 89г. Т-4 94г
Тип двигателя и объем: 1,6Д 2,4Д

Re: печка основная

Сообщение Палыч (Махновец) » 29 фев 2012, 14:39

Сопротивления, переключатель уже смотрел, отчёт с фртами выклал.
.
Палыч (Махновец)

 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:02
Откуда: Мариуполь
Модель и год выпуска машины: Т4 1992г.от Р Х.
Тип двигателя и объем: ААВ 2,4D

Re: печка основная

Сообщение Палыч (Махновец) » 29 фев 2012, 14:46

.
Палыч (Махновец)

 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:02
Откуда: Мариуполь
Модель и год выпуска машины: Т4 1992г.от Р Х.
Тип двигателя и объем: ААВ 2,4D

Re: печка основная

Сообщение Interuzik » 29 фев 2012, 15:35

Махновец писал(а):Сопротивления, переключатель уже смотрел, отчёт с фртами выклал.

а попробуй методом научного втыка :hi_hi_hi: отсоедини все фишки ,возьми (левый+) и начинай звонить с обратной стороны, тоисть от моторчика ----заработало подсоединай и продвигайся выше по цепочке. Я в основном так и делаю, прощупываю проводку с заду на перед!!! :uch_tiv:
Погано дуже, страх погано!
В оцій пустині пропадать.
А ще поганше на Украйні
Дивитись, плакать – і мовчать!
Аватар пользователя
Interuzik
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 2318
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 12:16
Откуда: Лубны
Модель и год выпуска машины: Т-3 89г. Т-4 94г
Тип двигателя и объем: 1,6Д 2,4Д

Re: печка основная

Сообщение Палыч (Махновец) » 29 фев 2012, 15:39

Interuzik
:uch_tiv: Да так и слелаю, но уже летом, щас другие проблемы.
.
Палыч (Махновец)

 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:02
Откуда: Мариуполь
Модель и год выпуска машины: Т4 1992г.от Р Х.
Тип двигателя и объем: ААВ 2,4D

Re: печка основная

Сообщение дим-димыч » 29 фев 2012, 20:17

ЛЫСЫЙ писал(а):Кто подскажет? Хочу купить Т-5 грузовой и переделать в грузопасажир ,первый ряд сидений 2 шт.(водитель и пасажир) вторай ряд сидений 2 + 1(откидное.) Вопросы: Можно ли сделать второй ряд на быстросъемных крепежах как у пассажира ? Хватет ли мощности штатной печки отопления и кондиционера после переделки ? Можно ли сделать воздухопроводы обогрева в ноги пасажиров второго ряда (если штатной печки будет хватать) ?

можно зделать все , что душе угодно
Т5 длинный BRS- 1,9 . 75KW ТDI 102лс, 2007г.в.
собираю информацию, истории, случаи , советуюсь, делаю выводы и невкое мере ни кого не хочу обидеть Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Аватар пользователя
дим-димыч

 
Сообщений: 1447
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 22:28
Откуда: харьков
Модель и год выпуска машины: LT40/1988г.в.LT46/2002г.в
Тип двигателя и объем: 2.5tdi И 2.4 Д

След.

Вернуться в Печки, системы охлаждения, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron