Страница 4 из 5

Re: Вариант автономного и предпускового обогрева в Т5

СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 12:18
samos
При мокрой печке нужно греть наоборот движок, при запуске у тебя сразу будет тепло в салоне. Догреватель работает только для догрева ОЖ зимой чтоб в салоне было тепло на ходу, предпусковой подогревает движок для улучшения характеристик холодного запуска и как следствие уменьшает износ двигателя связанный с холодным запуском. Это придумали капиталисты в связи с борьбой за экологию, у них хорошо развита система стукачества и там просто не постоишь с заведённым движком на улице, приедут правоохранители и выпишут штраф. А греть только салон нужно дополнительно ставить фен - сухую печку.

Re: Вариант автономного и предпускового обогрева в Т5

СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 15:09
dvjalex
samos писал(а):.Догреватель работает только для догрева ОЖ зимой чтоб в салоне было тепло на ходу.


Чтото я не понял.. У меня стоит вебаста термо топ ц с жк таймером в потолке и системой телестарт с пультом!! я запускаю с пульта когда захочу и салончик греется но не движок!! под капотом стоит трехконтурный магнитний клапан которий при заводке движка пускает ОЖ и через мотор тем самым ускоряет нагрев двигателя. вот и возникла идея чтоби принудительно включать етот клапан от вебасти не зависемо заведена машына или нет!!! вот о чом я!! кто что думает?? Получится так?? :ya_hoo_oo:

Re: Вариант автономного и предпускового обогрева в Т5

СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 00:02
samos
У тебя хитрая система-импортная :-) , догреватель работает тока так как я описал, на то он и догреватель.

Re: Вариант автономного и предпускового обогрева в Т5

СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 03:13
tereleg
У него, судя по описанию, клима. Дело, вот, в чем. Если покупателю мульта не хватило фантиков на фен(хоть, это и странно), то весь головняк сгружают на мокрую, которая на стоянке сначала прогревает салон, а, при достижении ОЖ 30 градусов, подключает контур двигателя, для чего, собственно, и служит этот клапан. Его можно ваг-комом отключить.

Re: Вариант автономного и предпускового обогрева в Т5

СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 03:55
dvjalex
tereleg писал(а): Если покупателю мульта не хватило фантиков на фен(хоть, это и странно).


У меня транспортер!!!! пригнан с Дании грузовиком в комплектации: бампера мильтивановские, складные зеркала, вторая печка в будке, сйомным фаркопом и вебаста с тем что я раньше писал!! Климата нет. панель не с мульта. в Т5 я не лузер могу отлечить мульта от транспортера и каравеллы. сам електрик и перекрутил свыше 20-тки Т5 и других. движок не греется при достижении 30 градусов от вебасты ни вкаком режыме запуска. Хоть с пульта хоть с таймера!! греется ток при заведьонном движке когда открыт етот клапан!!! В ТОМ И БЕДА ЧТО Я ХОЧУ ЧТОБЫ ОН (движок) ГРЕЛСЯ от запуска с пульта и таймера!!!! и пришла идея чтобы подать + на клапан от вебастовской помпы например. получится так: Я запускаю вебасту с пульта, + подается на етот клапан и в месте с салоном греется и движок!!! вот о чом я :wo_ol:

Re: Вариант автономного и предпускового обогрева в Т5

СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 04:26
dvjalex
samos писал(а):У тебя хитрая система-импортная :-) , догреватель работает тока так как я описал, на то он и догреватель.


ну да с етим не спорю... была у меня на ремонте каравелка там и был догреватель БЕЗ мини таймеров и пультиков.. веба включалась от t -5 при рабочем движке.. принудительно сам никак не запустиш.. там она и грела движок и салон... но у меня же не так :du_ma_et: я когда захотел тогда и вкл и викл на таймере или пульте!!! на таймер мой посмотрите на 3 стр етой темы где я спрашевал о мануале к нему так как у меня небыло кроме сервисной никаких книжек!! я же не с салона покупал а пригнали с пробегом 126 000км :ti_pa:

Re: Вариант автономного и предпускового обогрева в Т5

СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 10:39
samos
Я в Т5-х не хрена не понимаю, но Тепрелег предложил программно клапан зафигачить либо поставить релюху и сигналом с помпы этот клапан управлять.

Re: Вариант автономного и предпускового обогрева в Т5

СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 10:49
dvjalex
Програмно у меня нет возможности а вот проводочек с релькой кинуть ет можна попробывать! втулю ишо диодика и посмотрим чо получится :-) я надеюсь ничо не сдохнет от моих експерементов :ps_ih:

Re: Вариант автономного и предпускового обогрева в Т5

СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 11:23
гена
dvjalex писал(а):В ТОМ И БЕДА ЧТО Я ХОЧУ ЧТОБЫ ОН (движок) ГРЕЛСЯ от запуска с пульта и таймера!!!!

Главное при этом чтобы запуск не происходил при включенной передаче... :uch_tiv:
а то уже был подобный прецендент :-)
С ув.Гена.

Re: Вариант автономного и предпускового обогрева в Т5

СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 11:43
samos
геня
Вы о чём? Тут базар за предпусковой с пульта, а не движок :fool: , тему повнимательней курим.

Re: Вариант автономного и предпускового обогрева в Т5

СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 15:10
tereleg
Сигнал можно взять от помпы или вентилятора салона.

Re: Вариант автономного и предпускового обогрева в Т5

СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 15:45
dvjalex
Короче накрылось все медным тазом :cry_ing: При вкл вебасти она сама управляет етим долбаным клапаном а не при заводки движка тоесть сама + дает на него!! я думал что если снять фишку с клапана и он откроется так как мне нужно и не будет на нем питания, НО и тут ети фрицы своей черещур умной головой все продумали... как ток я снял фишку с клапана: вебаста застонала, задымела и потухла :ups: я попытался запустить грелку не одивая фишку.. да запустилась... печка в салоне заработала но в другом режыме. воздух стал дуть в ноги и на лобовуху так как выставлено на печке а не как раньше с центральних. Патрубок в движок всеодно был холодный. ишо нада проверить пропадет ли + с клапана при заведенном двигле :nez-nayu: если ничо не получится то drink :ps_ih:

Re: Вариант автономного и предпускового обогрева в Т5

СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 22:52
tereleg
Чудо, ты какую фишку снимал?! Вот, ручки шаловливые. Надо было с вебастой работать, а не в клапан лезть.

Re: Вариант автономного и предпускового обогрева в Т5

СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 17:37
dvjalex
Снимал с клапана етого трехконтурного :sh_ok: А чо же мне с вебастой нужно делать??? :nez-nayu:

Re: Вариант автономного и предпускового обогрева в Т5

СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 02:39
tereleg
Ты, хоть, схему работы её знаешь? От нее на клапан идет сигнал, когда ОЖ прогреется до +30, тогда и контур движка подключит. Теперь понятно что делать?

Re: Вариант автономного и предпускового обогрева в Т5

СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 10:23
samos
tereleg-мойша
Иди в что-где-когда сниматься, вопросом на вопрос отвечать, мне уже интересно стало - что делать?

Re: Вариант автономного и предпускового обогрева в Т5

СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 21:17
dvjalex
НЕТ НЕ ПОНЯТНО!!!! так сложно наверное догадатьса что я НЕ ЗНА Ю чо делать!!! если б знал я б к вам уважаемые за помощю не обрачался... думал можт кто что толковое скажет..


tereleg писал(а):Ты, хоть, схему работы её знаешь? От нее на клапан идет сигнал, когда ОЖ прогреется до +30, тогда и контур движка подключит. Теперь понятно что делать?


схему примерно знаю...читал много... не знаю как там у других но у меня моментально при запуске вебасты при - 12град + на етом клапане появляетсса... работает она 50 мин в салоне ташкент а двиг холодный!!!! потом когда завел гдето через 10 - 15 мин и двиг нагревается...

Re: Вариант автономного и предпускового обогрева в Т5

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 00:43
ДИТЕР
А почему всё наоборот....желательно сначало двигатель прогреть перед запуском а потом уже салон....что ценнее у машины !!!!

Re: Вариант автономного и предпускового обогрева в Т5

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 01:16
dvjalex
ДИТЕР писал(а):А почему всё наоборот....желательно сначало двигатель прогреть перед запуском а потом уже салон....что ценнее у машины !!!!



Ну ет нужно у немцов спросить чо онитак сделали... я же хочу чтобы движок грелся ане салон.....

Re: Вариант автономного и предпускового обогрева в Т5

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 01:22
dvjalex
sos