Вариант автономного и предпускового обогрева в Т5

Ремонт и обслуживание

Модераторы: stas, Мановар

Re: Вариант автономного обогрева в Т5

Сообщение yur » 05 ноя 2009, 09:53

gavroh
специалисту будет достаточно того материала что в шапке, я уже его дополнил.
Если кто-то даст программу что бы рисовать схеммы - буду благодарен.
yur
спициалист
 
Сообщений: 1525
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 10:32
Откуда: укр

Re: Вариант автономного обогрева в Т5

Сообщение kds » 05 ноя 2009, 10:06

а что это за программы такие?
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Вариант автономного и предпускового обогрева в Т5

Сообщение gavroh » 05 ноя 2009, 22:54

Я считал что на форумах люди помогают друг другу в усовершенствовании своего авто и обслуживании и конечно же не все такие специалисты как Вы поэтому и обращаются за более детальным разяснением и полагаю что для специалиста не составит труда нарисовать схему на бумаге и отсканировать (или сфотографировать) и выложить на форуме ,если он действительно сделал это сам, а не обвинять меня в технической безграмотности
gavroh

 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 22:44
Откуда: Адыгея

Re: Вариант автономного и предпускового обогрева в Т5

Сообщение yur » 06 ноя 2009, 00:33

gavroh
а что сложного в соединении двух проводков? У таймера разьем на четыре контакта, два из них - питание (+ и -), один - W-BUS и последний - аналоговый выход. Сигнал с аналогового выхода подается на обмотку обычного автомобильного реле с параллельно включенным диодом. Контакты реле подают питание на циркуляционный насос (возле автономки) и обмотку второго реле, которое включает климатическую установку.
Если какое то из вышеперечисленных слов вам непонятно - спрашивайте, если непонятны все слова - ищите любого мальчишку-електрика.
yur
спициалист
 
Сообщений: 1525
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 10:32
Откуда: укр

Re: Вариант автономного и предпускового обогрева в Т5

Сообщение gavroh » 06 ноя 2009, 22:18

Спасибо принцип то понятен просто у меня в мануале нет эл.схемы догревателя поэтому я и хочу узнать где именно колодка стоит ,распинововка ее чтобы не рыскать от куда у нее ноги растут
gavroh

 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 22:44
Откуда: Адыгея

Re: Вариант автономного и предпускового обогрева в Т5

Сообщение yur » 06 ноя 2009, 22:29

gavroh
в начале темы есть ссылки дяди Федора. В той что про Т5 есть фотографии догревателя. Крепится он кронштейном к днищу машины. Откучиваете кронштейн и опускаете его вместе с вебасто немного вниз. Вверху будет всего один разьем, 1-й контакт которого нам и нужен.
Там же на кронштейне установлен циркуляционный насос ОЖ. Можно плюсовой провод насоса (черно-красный) провести к релюшке которая включается от аналогового выхода таймера, а можно и запаралелить его с плюсовой клеммой разьема помпы на плате вебасто и никуда не вести. Ну это для продвинутых установщиков, результат будет один и тот же.
yur
спициалист
 
Сообщений: 1525
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 10:32
Откуда: укр

Re: Вариант автономного и предпускового обогрева в Т5

Сообщение tereleg » 18 ноя 2009, 01:18

yur писал(а):в начале темы есть ссылки дяди Федора.

Не все так просто, ребята. Т5 комплектовался котлами различного исполнения. Примерно, с 2007г для стран с холодным климатом ставится Термо Топ С с прикрученной помпой и возможностью управления по W-bus. В такой комплектации помпой ОЖ управлют мозги самого котла, т.е. управление ей от таймера не нужно. До этого варианты могли быть различными. Вплоть, до усеченного управления только по КАН и использованием помпы двигателя для прокачивания ОЖ.
Следовало бы предупредить форумчан, что приобретать Вебасто без проводов с разъемами очень рискованно, т.к. они стоят очень дорого, а есть варианты, что и не найти, придется колхозить.
Не лишним было бы предупредить, что котел от Т5 на Т4 не поставить, если это только не ранние года выпуска, когда привязки к КАН не было. И то - не факт.
Интерес представляет тот факт, что прямой конкурент на рынке коммерческого транспорта - Мерседес, комплектует свои Вито Эберами. Подсказка! На 638 кузове(переднеприводный) Эбер не кановский, а, сменивший его, 639-й кузов имеет КАН-управление Эбером. Пошукайте на разборках. Схему подключения Эбера с 638-го выкладывать? Чем для нас хороши Эберы? Ремонтнопригодностью! Ремонт вебаст - крупноузловой, что, конечно, дороже.
tereleg
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 1322
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:20
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вариант автономного и предпускового обогрева в Т5

Сообщение kds » 18 ноя 2009, 03:11

однако,сколько нюансов..
буду теперь и я знать..
благодарю. :uch_tiv:
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Вариант автономного и предпускового обогрева в Т5

Сообщение tereleg » 18 ноя 2009, 12:12

Это я, так, в кратце.
kds писал(а):развивайте свой ресурс и у нас инфу для себя берите,так вам проше будет раскрутить сайт.
tereleg
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 1322
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:20
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вариант автономного и предпускового обогрева в Т5

Сообщение yur » 20 ноя 2009, 08:12

tereleg
Не вижу большой разницы между печками разных производителей. По утверждениям ремонтников, Вебасто - типа Мерседеса в печкостроении в плане надежности. У меня Т5 выпуска конца 2007 года - насос ОЖ стоит с управлением не от Вебасто а от мозгов машины. Раньше был Т5 толи 2003, толи 2004 года - так там как раз стоял Вебасто в полном комплекте, с родным насосом (в его "оживлении" будет учавствовать только одна релюшка).
Если вы дилер ЕбершпреХера - предложите людям у которых вообще нет догревателей варианты установки. Хотя лично я считаю что греть двигатель на Украине особого смысла нет, достаточно поставить фен на салон.
yur
спициалист
 
Сообщений: 1525
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 10:32
Откуда: укр

Re: Вариант автономного и предпускового обогрева в Т5

Сообщение samos » 20 ноя 2009, 13:06

yur писал(а):tereleg
Если вы дилер ЕбершпреХера

Он дилер вот только - тушёнки и макарон, но не Еберов. :-)
yur писал(а):Хотя лично я считаю что греть двигатель на Украине особого смысла нет, достаточно поставить фен на салон

Хорошо у вас, тепло и фрукты. :co_ol:
Кто к нам с мечом придёт,
Тот в Орало и получит!
Аватар пользователя
samos
Всемирное ЗЛО
 
Сообщений: 2914
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 11:11
Откуда: Окупант с московии
Модель и год выпуска машины: t4
Тип двигателя и объем: аав93,acv99

Re: Вариант автономного и предпускового обогрева в Т5

Сообщение kds » 20 ноя 2009, 13:09

А у вас корюшка :co_ol:
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Вариант автономного и предпускового обогрева в Т5

Сообщение tereleg » 20 ноя 2009, 15:19

yur писал(а):tereleg
Не вижу большой разницы между печками разных производителей.

Разница есть.
yur писал(а): Хотя лично я считаю что греть двигатель на Украине особого смысла нет, достаточно поставить фен на салон.

Для дизеля смысл есть.
tereleg
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 1322
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:20
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вариант автономного и предпускового обогрева в Т5

Сообщение kds » 20 ноя 2009, 19:14

для дизеля,это да,нагреть его зимой проблема и остывает моментально.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Вариант автономного и предпускового обогрева в Т5

Сообщение yur » 21 ноя 2009, 07:40

tereleg
по ключевым моментам никто не спорит.
Но в нашей бедной стране не вижу очередей желающих ставить автономки. Все ездят на том что купили, пришел дизель без догрева - так и будет ездить на нем человек, ни прогреть зимой, ни самому нагреться.
У меня вот был с догревателем но кастрированным. От я и предложил свое видение модернизации в автономку.
yur
спициалист
 
Сообщений: 1525
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 10:32
Откуда: укр

Re: Вариант автономного и предпускового обогрева в Т5

Сообщение kds » 23 ноя 2009, 13:54

все так и есть. :uch_tiv:
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Вариант автономного и предпускового обогрева в Т5

Сообщение tereleg » 26 ноя 2009, 23:47

yur писал(а):tereleg
Не вижу большой разницы между печками разных производителей. По утверждениям ремонтников, Вебасто - типа Мерседеса в печкостроении в плане надежности.

Упражняешься в каламбурах? Как раз, как я писал, на Мерсах стоят Эберы, а не Вебасто.
yur писал(а):tereleg
по ключевым моментам никто не спорит.
Но в нашей бедной стране не вижу очередей желающих ставить автономки.

Да, не дешево, если новый. А, если хорошенько пошукать? Думаешь, мы богатые? Около 2млн. безработных.
Поэтому на моем форуме принято выкладывать вкусные наколки.
tereleg
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 1322
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:20
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вариант автономного и предпускового обогрева в Т5

Сообщение yur » 27 ноя 2009, 06:02

tereleg
та мне одинаково - ебер-шпебер..
У меня стояло вебасто с завода, и у многих стоит такое, мы все за него уже заплатили.., а оно работает не так как мы хотим. Вот я и заставил его работать так как хочу, чему тихо радуюсь, чего и всем желаю :-):
p.s. ..печку сделал а зимы то нет...
yur
спициалист
 
Сообщений: 1525
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 10:32
Откуда: укр

Re: Вариант автономного и предпускового обогрева в Т5

Сообщение tereleg » 28 ноя 2009, 01:02

Так то, оно так.... вчера админу (нашему) фен приволок, он его насиловал тут же..... я пришел к неожиданному выводу. Ну, смотри, современные котлы имеют сложные мозги с электроникой, фиг подступишься без приборов, а в старых все просто и незатейливо как вилы, достаточно обычного тестера. Если старый не убит, коллекторы движков не сточены, то он лучше, чем новый хитрозамороченный.
tereleg
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 1322
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:20
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вариант автономного и предпускового обогрева в Т5

Сообщение kds » 28 ноя 2009, 01:05

tereleg писал(а):Если старый не убит, коллекторы движков не сточены, то он лучше, чем новый хитрозамороченный.

:co_ol:
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Пред.След.

Вернуться в Печки, системы охлаждения, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1