Страница 2 из 2

Re: Насос водяной, электрический Pierburg

СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 10:50
Kalinin
evrobus
По поводу картерных газов это мне сказали мотористы у официального дилера на Петровке. Заехал поменять грм а мастер отказался сказал что это газы, мол за крашенный бачок ОЖ и то что печка не дует

Re: Насос водяной, электрический Pierburg

СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 22:42
evrobus
Картерные газы в охлаждайку не попадают.Газы с камеры сгорания - да.Признаки то правильные,но не обязательные.При попадании газов в сист. охл. будут надуты патрубки.И если это так и есть,то проблема еще не решена.

Re: Насос водяной, электрический Pierburg

СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 22:43
дим-димыч
картерные газы воздушат печку
да вот так , у самого такое сейчас . выхлопные газы на холостом ходу пробиваются в антифриз и воздушат печьку . глушиш мотор булькают в расширитель . а на оборотах все ок

Re: Насос водяной, электрический Pierburg

СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 22:48
дим-димыч
Kalinin
как обстоят дела на сегодняшний день с печькой и антифризом ,по теме?

Re: Насос водяной, электрический Pierburg

СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 09:24
Рыжий
evrobus
А почем он сейчас у тебя :smu:sche_nie:

Re: Насос водяной, электрический Pierburg

СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 21:26
дим-димыч
evrobus
При попадании газов в сист. охл. будут надуты патрубки
да они надутые , но авто немного стоит и патрубки стоновятся мягче , тоесть газы отходят , но тосол (антифриз) уровень не теряет . а в бочке на стенках сероватый налет ( нет не масляный , а именно сероватый сажный ) , но это когда только открыл крышку , а когда покотался пару недель цвет переходит к красному . и если стоишь на холостом студишь турбину , то при остановки мотора охлаждайка булькает как воздух вроде в бачек выходит и иногда выплёскивается наружу , и еще как определить работает доп. насос или нет . что-то гудит после остановки мотора и когда заглушишь а потом включишь и сразу выключишь зажигание то жужжит вроде как мотор ,но все таки ????????