Страница 2 из 2
Re: вмятина на кузове , что делать
Добавлено:
13 июн 2011, 00:15
jeka.s
vizit-3
я знаю принцип этого оборудования, не получится, лучше спотером
Re: вмятина на кузове , что делать
Добавлено:
13 июн 2011, 00:20
vizit-3
только я не знаю, что есть спотер.... не приходилось- максимум домкратили после лобовой- потом сварка(я машину загонял с работы). Но это глобально, а такого при мне не делали...
Есть возможность- расскажи (принципы работы), хотя бы в пределах "общего развития"...
Re: вмятина на кузове , что делать
Добавлено:
13 июн 2011, 06:14
jeka.s
Re: вмятина на кузове , что делать
Добавлено:
13 июн 2011, 07:16
Kotelev
Спотер - аппарат точечной сварки. Пусть не так аккуратно, но можно вместо него справиться полуавтоматом. Прихватываются в местах вмятин куски металла, за который "обратным молотком", вручную или гидравликой жестянка вытягивается до первоначальной формы. После полуавтомата зачищать много приходится.
Re: вмятина на кузове , что делать
Добавлено:
13 июн 2011, 13:26
tereleg
Именно так. Плохо одно - оцинковка нарушится, её не восстановить.
Re: вмятина на кузове , что делать
Добавлено:
13 июн 2011, 14:02
дим-димыч
tereleg писал(а):Именно так. Плохо одно - оцинковка нарушится, её не восстановить.
вот - вот , наверное лучьше не трогать
Re: вмятина на кузове , что делать
Добавлено:
13 июн 2011, 19:42
jeka.s
Kotelev
полуавтомат даёт большую точку приварки и метал ведёт сильно, спотер наоборот даёт минимальную точку прихватки
Re: вмятина на кузове , что делать
Добавлено:
13 июн 2011, 19:47
kds
вот оно че,Михалыч....
Re: вмятина на кузове , что делать
Добавлено:
13 июн 2011, 20:48
Kotelev
jeka.s
Согласен. Но как говорится, на безрыбье... Читал про приставку к п/а для контактной сварки, но соответственно там режимов работы никаких нет.
Re: вмятина на кузове , что делать
Добавлено:
13 июн 2011, 21:02
jeka.s
Kotelev
это понятно, просто если никогда не занимался таким то лучше не трогать, потому как можно запороть и придётся кусок вваривать
Re: вмятина на кузове , что делать
Добавлено:
13 июн 2011, 21:08
Kotelev
Это самой собой. За опыт тоже надо платить. В таком месте вваривать кусок - 100%-ный очаг коррозии. Даже с последующей обработкой любой химией.
Re: вмятина на кузове , что делать
Добавлено:
14 июн 2011, 00:02
tereleg
дим-димыч писал(а):tereleg писал(а):Именно так. Плохо одно - оцинковка нарушится, её не восстановить.
вот - вот , наверное лучьше не трогать
а придется, другого пути нет.
Re: вмятина на кузове , что делать
Добавлено:
14 июн 2011, 19:39
дим-димыч
tereleg писал(а):дим-димыч писал(а):tereleg писал(а):Именно так. Плохо одно - оцинковка нарушится, её не восстановить.
вот - вот , наверное лучьше не трогать
а придется, другого пути нет.
почему нет?????????
Re: вмятина на кузове , что делать
Добавлено:
14 июн 2011, 19:40
дим-димыч
tereleg писал(а):дим-димыч писал(а):tereleg писал(а):Именно так. Плохо одно - оцинковка нарушится, её не восстановить.
вот - вот , наверное лучьше не трогать
а придется, другого пути нет.
почему нет?????????
Re: вмятина на кузове , что делать
Добавлено:
14 июн 2011, 19:57
Kotelev
Потому что судя по поврежденному ЛКП, осенью-зимой будет начинаться коррозия.
Re: вмятина на кузове , что делать
Добавлено:
14 июн 2011, 20:02
дим-димыч
Kotelev писал(а):Потому что судя по поврежденному ЛКП, осенью-зимой будет начинаться коррозия.
а мы то место обработаем
Re: вмятина на кузове , что делать
Добавлено:
14 июн 2011, 20:22
Kotelev
Тоже вариант.
Re: вмятина на кузове , что делать
Добавлено:
14 июн 2011, 20:24
дим-димыч
вот навязчивый вопрос , цинк надо грунтовать цынко содержащими грунтовками??