DPF на Т5?

Неисправности, проблемы и ремонт дизельных двигателей.

Модераторы: stas, Мановар

DPF на Т5?

Сообщение vitugan » 15 фев 2010, 16:04

Народ підкажіть чи на Т5 стоїть DPF фільтри на вихлопній системі . http://www.theaa.com/motoring_advice/fu ... lters.html . Я так зрозумів що то щось тіпа каталізатора.
T5 (2006p.) 1.9TDI (AXB) lang 77kw перероблений пасажир
Аватар пользователя
vitugan

 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 14:51
Откуда: Тернопіль

Re: DPF

Сообщение kds » 15 фев 2010, 16:30

Зайди сюда viewtopic.php?f=52&t=955 тут как раз по теме.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: DPF

Сообщение гена » 15 фев 2010, 21:57

У тестюхи Тушканчик-Туксан с сажевым фильтром....(дизель)
дымит как паравоз каждые 2-3 тыс км... я рекомендовал его
выбросить :uch_tiv: но авто пока на гарантии... :uch_tiv:
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: DPF

Сообщение vitugan » 15 фев 2010, 22:44

Вибачайте за перевод , згрубша описано як боротись з тими забитими "каталізаторами"

Дизель фильтры твердых частиц (DPF)
Сокращение выбросов сажи дизельным на 80%
Изменения в новой машине выбросов законодательства запланировано на 2009 год, так называемый "Евро-5" стандарты, сделает фильтры твердых частиц как в обычных дизельных выхлопных труб автомобилей в качестве каталитических преобразователей на бензин автомобилей.

Целью является 80% скидка в дизельных частиц (сажи) выбросы, но эта технология не без проблем - А. А. патрули уже называют на автомобили с фильтром твердых частиц предупреждающий сигнал с подсветкой (указывает на частичную блокировку).

Понятно, что изменения в стиль вождения, может потребоваться слишком для максимальной пользы из этих систем.

Как они работают?
Сажевые фильтры (DPF) или "ловушках" делать именно это, они поймут биты сажи в выхлопных газах.

Как и с любым фильтром (вспомните мешок пылесоса), они должны быть очищены для поддержания регулярной деятельности. Для DPF Этот процесс называется 'регенерация' - накопленный сажа сжигается Off при высокой температуре, чтобы оставить только крошечные остатки золы. Регенерация может быть пассивным или активным.

Пассивная регенерации
Пассивная регенерация происходит автоматически на скоростных запускается, когда температура выхлопных газов является высокой. Многие автомобили не получают такого рода, хотя использование таких производителей разработать в "активный" регенерация, где компьютер управления двигателем (ECU) берет на себя управление процессом.

Активной регенерации
При загрузке сажи в фильтре достигает установленного предела (около 45%) ЭКЮ может вносить небольшие корректировки сроков впрыска топлива для повышения температуры выхлопных газов и начать восстановление. Если перевозка немного остановки / начала регенерации не могут закончить и предупреждение свет озарит чтобы показать, что DPF частично заблокирована.

Она должна быть возможность начать восстановление полного и четкого предупреждения свет лишь при движении в течение 10 минут или около того со скоростью большей, чем 40mph.

Если вы игнорируете света и держать при вождении в сравнительно медленно, остановки / начала погрузку шаблон сажа будет продолжать наращивать примерно до 75%, когда вы можете ожидать, чтобы увидеть другие световые сигналы освещения приборной панели тоже. На этом этапе вождения на скорости сам по себе не будут достаточными, и автомобиль придется идти к дилеру для регенерации.

Дорогостоящему ремонту
Если предупреждение все еще игнорируются и копоти погрузке, продолжает увеличиваться, то наиболее вероятным результатом будет новый DPF стоимостью около ? 1000.

Город основан основной движущей
Если ваше собственное использование автомобиля в основном город основе, остановки / начала вождения было бы разумно выбрать бензина, чем рисковать суеты с неполной регенерации DPF.

DPF добавки
Наиболее распространенным типом DPF функций комплексного окислительным каталитическим преобразователем и расположен очень близко к двигателю, где выхлопные газы будут по-прежнему сравнительно таким горячим, что пассивное восстановление возможно.

Там не всегда пространство близко к двигателю, хотя поэтому некоторые производители используют различные типы DPF которая опирается на присадки к топливу для снижения температуры воспламенения от частиц сажи, так что DPF может быть расположен дальше от двигателя.

Добавка хранится в отдельном сосуде и автоматически смешивается с топливом, когда вы заполните. Необходимо малых количествах, хотя такое литр добавка должна относиться около 2800 литров топлива, достаточное для покрытия 25000 миль 40mpg.

С помощью этого вида регенерации DPF будет начата ЭКЮ каждые 300 миль или около того в зависимости от использования транспортных средств и займет от 5 до 10 минут. Ты не заметил ничего, кроме, возможно, облачко белого дыма из выхлопной трубы после завершения этого процесса.

А. А. опытом
Мы видим некоторые данные из этих систем противном случае для восстановления тоже, даже на автомобили, используемые в основном на автострадах. Похоже, что на автомобилях с очень высоких оборотах двигателя шестая передача слишком малы, чтобы генерировать достаточные температура выхлопных газов. Иногда труднее вождение в низких передач, должно быть достаточно, чтобы сжечь копоть в таких случаях.

Проверьте руководство
Если вы покупаете автомобиль с DPF оборудованы важно читать соответствующий раздел на транспортное средство так, чтобы точно понимать, какие действия предпринять, если предупреждение свет освещает и как, если вообще, ваш стиль вождения, возможно, потребуется внести коррективы в обеспечить максимальную эффективность ДСФ и жизни.
T5 (2006p.) 1.9TDI (AXB) lang 77kw перероблений пасажир
Аватар пользователя
vitugan

 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 14:51
Откуда: Тернопіль

Re: DPF

Сообщение гена » 15 фев 2010, 22:56

vitugan!!!
Самые эфективные катализаторы это все таки амиачные
катализаторы....это не новинка их уже давненько используют
японцы...только у них один маленький недостаток...замерзают
при -5С :uch_tiv:
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ


Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1