Двигатель 1.9 тд. проблема запуска после простоя более 20ч.

Неисправности, проблемы и ремонт дизельных двигателей.

Модераторы: stas, Мановар

Двигатель 1.9 тд. проблема запуска после простоя более 20ч.

Сообщение landgraf » 03 окт 2013, 18:50

Здравствуйте, у меня проблема с запуском двигателя, машинка Т5 2007г 75кв. 1.9тд, заводится с первого раза но надо маслать стартером около 15-20 секунд, создаётся впечатление что топливо закачивается наново с бака. При не большом простое до 12-ти часов проблем с запуском нету- заводится с пол-тыка, тяга не пропала, дыма с выхлопной никакого не наблюдаю. Был на Bosch сервисе на диагностике, нормального диагноза не поставили, посоветовали заменить насос подкачки в баке (слабое давление), снять и продиагностировать насос форсунки, чет ещё там про тнвд... и всё это стоит не малых денег, хотелось бы как то конкретней понимать что смотреть или менять. Посоветуйте пожалуйста мне что делать с машиной ну или какого то мастера хорошего который мне сможет помочь.
Началось всё это примерно 2-е недели назад, до этого заводилась отлично при любом простое.
Аватар пользователя
landgraf

 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 18:58
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T5 2007
Тип двигателя и объем: 1.9 Td

Re: Двигатель 1.9 тд. проблема запуска после простоя более 2

Сообщение Мановар » 03 окт 2013, 22:07

landgraf
а топлівні шланги від фільтра прозорі? видно чи соляра в трубках є?
все таки солярочка тікає у бак мабудь :nez-nayu:
косяк десь там
під"їдь до євробуса Петровича у Вишневе.... він допоможе
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Двигатель 1.9 тд. проблема запуска после простоя более 2

Сообщение Wolfhound » 04 окт 2013, 01:27

landgraf
Топливный фильтр давно менялся?
По поводу мастера, к evrobusу обращайся, он у нас по Киеву мастер ;) (если что в пользователях смотри, там и его координаты есть)
Насчет давления подкачки, конечно стоило бы проверить, но для начала, Мановар правильно заметил, стоило бы проверить трубопровод от бака на герметичность, как минимум визуально осмотреть все соединения, и уточнить когда менялся топливный фильтр (подозрительно твои проблемы совпадают с началом холодов).

По поводу диагностики самостоятельно, если интересно и хочешь расширить кругозор почитай вот это:
http://vwts.ru/engine/diag_disel_rus.zip (Диагностика дизельных двигателей. Системы с насос-форсунками Bosch )

С наилучшими пожеланиями :uch_tiv: , Wolfhound
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

Re: Двигатель 1.9 тд. проблема запуска после простоя более 2

Сообщение Wolfhound » 04 окт 2013, 02:19

landgraf писал(а):...снять и продиагностировать насос форсунки, чет ещё там про тнвд... и всё это стоит не малых денег, ...


figase , landgraf - одно из двух, либо ты что-то не так услышал/запомнил, либо тебя тупо разводили на бабло. Как говорят в соседней с нами московии - вы или крестик снимите или трусы наденьте. Или насос-форсунки, или ТНВД, вместе они стоять не могут. Или же это такие "секретные супер спецы" придумали новую "секретную разработку" в которой совместили и то и другое.

А это вообще феерический развод
landgraf писал(а):...посоветовали заменить насос подкачки в баке (слабое давление)...

Если я ничего не путаю, в твоей машине насос подкачки стоит на двигателе, в баках стоят обычно насосы подкачки бензиновых двигателей.
landgraf, а ты точно на официальном сервисе Bosch был? Что-то похоже технический уровень этого сервиса не дотягивает даже до гаражного, с получением технической информации из источника ОБС. А вот развод похоже на высоте (небось красивый ресепшен, лицензии-сертификаты цветастые на стенке висят всякие? На приемке блондинко с ногами от ушей, бюстом пятого размера, улыбкой в 32 зуба и заученными фразами?

ЗЫ Правда все может быть немного прозаичнее, на этом сервисе сервисмэны просто не умеют или не хотят включать мозги в диагностике, вот и лепят такую лажу, заодно и денег пытаются слупить по максимуму. Да и со знанием матчасти у них похоже проблемы.
Последний раз редактировалось Wolfhound 04 окт 2013, 14:40, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

Re: Двигатель 1.9 тд. проблема запуска после простоя более 2

Сообщение vit » 04 окт 2013, 10:20

landgraf писал(а): ну или какого то мастера хорошего который мне сможет помочь.
Началось всё это примерно 2-е недели назад, до этого заводилась отлично при любом простое.

дуй до ойропуза и будет тебе счастье :uch_tiv:
memberlist.php?mode=viewprofile&u=70
Кожен зможе образити бандерівця. Але не кожен встигне вибачитися...
Аватар пользователя
vit
_Рада форуму
 
Сообщений: 6918
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 21:35
Откуда: Lemberg & Crimea
Модель и год выпуска машины: Т-3 1986
Тип двигателя и объем: cs

Re: Двигатель 1.9 тд. проблема запуска после простоя более 2

Сообщение Wolfhound » 04 окт 2013, 12:48

landgraf поищи книжку по твоему аппарату, например http://vwts.ru/redir.php?link=http://de ... es/5192705 - Г.Р. Этцольд Volkswagen T5 Multivan / Transporter / Caravelle / California с 05/2003г ) просветись хоть немного, а то так тебя будут разводить регулярно (или полистай литературу по Т5 - ее есть немало здесь http://vwts.ru/vw_t5_7h.html ).
Без обид, просто у самого накипело. Подобный развод местами переходит все разумные границы. Я конечно понимаю, всем кушать хочется, но такие разводы это уже феерия.

ЗЫ Сам, как-то интересовался ценой ремонта/обслуживания форсунок моего аппарата в модном дизельсервисе (включил дурака, хотя я сам технарь с весьма обширным опытом). Так мне рассказали что стоимость сего "священнодейства" превышает стоимость восстановленой на заводе форсунки (раза в полтора-два ЕМНИП), хотя реальная стоимость даже с хорошим наваром не должна превышать половины цены такой форсунки (кроме случая убитой в хлам форсунки). За ТНВД вообще молчу, цену сервиса заломили такую, что в космос за такие деньги слетать можно. А диагностирование навскидку проводили, это вообще можно было бы уржаться, если бы не было так грустно (такое к сожалению я видел не только у официалов), выпускник ПТУ и то грамотнее бы диагностировал, чем эти красавцы. Правда делается это обычно с весьма умным и напыщенным видом :ras_pal_cov_ka: :jn_pu_sk: , на что и ведется человек не сведующий в технике.
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

Re: Двигатель 1.9 тд. проблема запуска после простоя более 2

Сообщение landgraf » 04 окт 2013, 21:20

Я благодарен всем вам за то что уделили время моей проблеме

а топлівні шланги від фільтра прозорі? видно чи соляра в трубках є?
все таки солярочка тікає у бак мабудь :nez-nayu:

Шланги обычные темные резиновые, естественно через них ничего не видно.

Топливный фильтр давно менялся?

Когда брал машину мне прежний хозяин сказал что он поменял все фильтра, ремень ГРМ ну и естественно масло, да и немного по ходовой. На взгляд я определить не могу старый фильтр или новый так как все же уже немного наездили после так сказать замены:)

одно из двух, либо ты что-то не так услышал/запомнил, либо тебя тупо разводили на бабло.

Может где то что то не так понял, всё же я в дизелях пока слаб знаниями, до этого ездил восемь лет на бензине и проблем не знал, если не выбросил ихний листик с диагнозами то в следующий раз перепишу или отсканирую.

на этом сервисе сервисмэны просто не умеют или не хотят включать мозги в диагностике, вот и лепят такую лажу, заодно и денег пытаются слупить по максимуму.

Они мне посоветовали провести диагностику форсунок, стоимость диагностики одной форсунки 250 грн итого 1000 грн. это как бы для начала и если вдруг потребуется ремонт форсунок то они готовы его провести так как у них есть для этого оборудование, стоимость ремонта понятно по заоблачным ценам ну или можно купить новые:) тоже у них.

поищи книжку по твоему аппарату, просветись хоть немного, а то так тебя будут разводить регулярно

Ну я как бы привык что бы каждый делал свое дело, нету желания учить то,- что в принципе мне не нужно, едя в нормальный Сервис надеешься на профессиональную помощь, всё же не гаражи где нету дорогого оборудования, а получается всё наоборот.
Аватар пользователя
landgraf

 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 18:58
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T5 2007
Тип двигателя и объем: 1.9 Td

Re: Двигатель 1.9 тд. проблема запуска после простоя более 2

Сообщение Wolfhound » 04 окт 2013, 21:29

нету желания учить то,- что в принципе мне не нужно

Дело личное :nez-nayu:
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

Re: Двигатель 1.9 тд. проблема запуска после простоя более 2

Сообщение landgraf » 04 окт 2013, 21:50

Дело личное :nez-nayu:

Я с вами полностью согласен, НО вы же не изучаете банковское дело перед тем как идти брать кредит на телевизор, мне просто не хватит времени на жизнь если я буду изучать всё с чем сталкиваюсь.
Аватар пользователя
landgraf

 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 18:58
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T5 2007
Тип двигателя и объем: 1.9 Td

Re: Двигатель 1.9 тд. проблема запуска после простоя более 2

Сообщение Wolfhound » 04 окт 2013, 22:05

landgraf писал(а):...идти брать кредит на телевизор...

Я не беру кредитов на телевизор, да и телевизор уже больше 10 лет практически не смотрю, а если мне нужен кредит под конкретное дело, то Вы не поверите, я таки изучаю банковское дело.
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

Re: Двигатель 1.9 тд. проблема запуска после простоя более 2

Сообщение puma-kiev » 29 окт 2013, 23:13

Да у меня та же проблема 1,9 brs: поменял все фильтра, топливный модуль (насос) в баке в сборе с клапаном давления, поменял тандем,проверил свечи,проверил реле включения топлевного модуля (насоса) вбаке,до этого всего тестировал vag com который убеждал все в порядке, ставил прозрачные шланги везде,вешал манометр давление с бака в норме-давление тандема 7.8 кг/см тоже норма,теперь думаю может до меня эбу двигла шили,буду ехать к электронщикам ,куда пока не знаю,пусть смотрят настройки эбу,а ещё есть подозрения на датчик положения распредвала иногда vag com меня предупреждали может не все видеть(например реле,предохранители от.д.) :du_ma_et:
puma-kiev

 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 14:52
Модель и год выпуска машины: t-5 2007
Тип двигателя и объем: 1,9tdi

Re: Двигатель 1.9 тд. проблема запуска после простоя более 2

Сообщение Wolfhound » 29 окт 2013, 23:48

puma-kiev
Реятки, ваг ком не панацея, а всего лишь дополнительное средство диагностики, которое расширяет общую картинку, но не заменяет ее.
А вот в твоем случае это может быть как проблема в мозгах (прошивке ЭБУ), так и в форсунках.
И кстати, а как именно не заводится, можешь описать? Может проблема немного прозаичнее :mi_ga_et:
Последний раз редактировалось Wolfhound 30 окт 2013, 18:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

Re: Двигатель 1.9 тд. проблема запуска после простоя более 2

Сообщение Igora » 30 окт 2013, 09:40

Привіт!) А я би ще раз перевірив свічки накалу..... :nez-nayu:
)ua)
Igora

 
Сообщений: 383
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 12:35

Re: Двигатель 1.9 тд. проблема запуска после простоя более 2

Сообщение hotabuch » 30 окт 2013, 10:09

Wolfhound писал(а):puma-kiev
Реятки, ваг ком не панацея, а всего лишь дополнительное средство диагностики, которое расширяет общую картинку, но не заменяет ее.
А вот в твоем случае это может быть как проблема в мозгах (прошивке), так и в форсунках.
И кстати, а как именно не заводится, можешь описать? Может проблема немного прозаичнее :mi_ga_et:

Вам тоже необходимо поучить мат часть, а не умничать. Что может или не может стоять на машине. У меня в джипе стоит насос в баке, тнвд и пьезафорсунка. Хотя у вас это не совместимо!!!
Ничего личного! :uch_tiv:
P.S. Прозаичнее, это ваше любимое слово и так вы кажетесь умнее.
hotabuch

 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 11 май 2012, 11:24
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T-4 2001
Тип двигателя и объем: ABL 1,9td

Re: Двигатель 1.9 тд. проблема запуска после простоя более 2

Сообщение vizit-3 » 30 окт 2013, 12:27

hotabuch,это тирада вместо ответа на вопрос "как именно не заводится?"???
Тоже хотите"казаться быть умнее"? Так можно весь форум пустить на "лузгание семечек возле подъезда"(это гораздо хуже распития пива в гараже!) :uch_tiv:
Ну, а puma-kiev не мешало бы поздороваться, для приличия.... :ni_zia:
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: Двигатель 1.9 тд. проблема запуска после простоя более 2

Сообщение Wolfhound » 30 окт 2013, 16:56

hotabuch
Трололо?

Если что, я не пытаюсь казаться, а такой какой я есть, и вещи обычно называю своими именами. Если знаю, то знаю, если не знаю то не стесняюсь об этом сказать (незнание это не постоянное состояние, для меня по меньшей мере). И по поводу матчасти, я ее изучаю регулярно, если есть в этом необходимость, для меня это норма, а для Вас?

Вам тоже необходимо поучить мат часть, а не умничать. Что может или не может стоять на машине. У меня в джипе стоит насос в баке, тнвд и пьезафорсунка. Хотя у вас это не совместимо!!!


Учите матчасть юноша, пъезофорсунка и насосфорсунка немного разные вещи, насос форсунка и есть по сути единичный ТНВД (на один цилиндр) совмещенный с форсункой, с механическим, электромагнитным или пъезоуправлением от ЭБУ, и еще одного общего ТНВД для такой системы не нужно, догадайся почему.
А разделенный насос подкачки и ТНВД это нормальное явление, на VE серии ТНВД эти две вещи объеденены, у тебя на джипе разнесены, и на твоем джипе стоит немного другой тип топливной системы, чем у спрашивающих в этой теме.

Ничего личного, если уж быть объективным, то быть объективным до конца.

ЗЫ И прежде чем нести подобную ахинею, будьте любезны внимательно прочитать и понять что написано, если не понятно, в корректной форме задайте вопрос, а не брызгайте слюной не попытавшись понять сути вопроса. Вы отбираете личное время людей старающихся помочь вам, если вы это делаете намеренно, то название у такого одно, подсказать какое? И действия модераторов за подобные фокусы будет однозначным.

:uch_tiv: Честь Имею.
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

Re: Двигатель 1.9 тд. проблема запуска после простоя более 2

Сообщение puma-kiev » 31 окт 2013, 06:30

Доброго времени суток. К своей проблеме хочу добавить следующее: при включении зажигания насос в баке издает звук как будто соляру с воздухом маслает, но за 2-3 включения звук пропадает и двигатель запускается нормально и ещё самое интересное , когда бак под завязку проблема проявляется меньше. Накачал систему воздухом для чего поставил тройник между тандемом и топливным фильтром ,дал в систему 6 атмосфер в течении 30 минут давление не упало ,утечки топлива нигде не обнаружено. Насоса подкачки в баке в сборе менял,но ничего не поменялось.Топливную трубку подачи с бака на фильтр поменял в сборе,а обратки не менял. Вопрос: может ли система держать давление и не сочиться, а потом когда состоит подсасывать воздух? Есть ещё моё предположение: в тандеме стоит обратный клапан проверил держит, насос подкачки качает при включении зажигания 3 секунды(так и должно быть сравнивал на рабочей машине товарища следующее включение насоса в баке должно происходить после запуска двигателя и управляется эбу регулируя его 0,7-3,0 кг/см в зависимости от оборотов двигателя и температуры топлива),фильтр новый,теперь моё предположение: допустим в баке мало соляры, лето,жара ,соляра через охладитель идёт в бак,но жарко температура топлива растёт и включается подкачивающий насос в баке уже для быстрой циркуляции топлива через охладитель, в топливном модуле стоят два обратных клапана ( резиновые мембранки) я думаю что та что на обратке из за высокой температуры выходит из строя (ваговский бок) и соляра при длительном 10-20 часов простое уходит в бак,поэтому и надо несколько включений подкачивающего насоса,чтобы опять создать давление в системе для нормального запуска. Вывод: попробую поставить топливный обратный клапан низкого давления высокотемпературный на обратку возле бака,да наверное и на подачу тоже не помешает так как имеет почти нулевое сопротивление. Это лишь мои домыслы ,хотелось бы узнать ваше мнение. Заранее благодарен. :-):
puma-kiev

 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 14:52
Модель и год выпуска машины: t-5 2007
Тип двигателя и объем: 1,9tdi

Re: Двигатель 1.9 тд. проблема запуска после простоя более 2

Сообщение Wolfhound » 31 окт 2013, 09:40

puma-kiev
Если есть возможность, выложи фотку обратного клапана (и самой мембранки). Могут и они веселья добавлять, резина при нагреве становится более мягкой и еластичной (да и изнашивается со временем), поэтому после простоя действительно может через него утекать топливо.
Кстати еще не помешало бы проверить систему вентиляции бака, она тоже может вносить свою лепту при таких приколах. В принципе метод проверки мне приходит такой - отсоединить обратку от топливного модуля в баке и присоединить вместо нее автомобильный (или какой нибудь другой) мановакуумметр, например такой
Фото0457.jpg

или такой
SDC13971.JPG

SDC13976.JPG

а обратку в отдельную емкость. И последить за давлением в баке, если после некоторого времени работы, после выключения зажигания в баке ощутимый вакуум и медленно!, а не быстро давление в баке возвращается до атмосферного, то для начала стоит проверить и при необходимости промыть систему вентиляции бака, а потом уже смотреть дальше.

ЗЫ Правда могут быть тонкости, мне пока не известо полное устройство данного топливного модуля, и не понятно куда там направляется обратка, если напрямую в бак тогда мановакуумметр стоит подключать как я и сказал, если обратно в контур насоса, тогда тяжелее с подключением мановакуумметра, нужно искать еще какой нибудь метод, чтобы не испортить реальной картинки происходящего с давлением в баке (ну и само собой не сломать бак :mi_ga_et: ).
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

Re: Двигатель 1.9 тд. проблема запуска после простоя более 2

Сообщение puma-kiev » 01 ноя 2013, 02:34

Спасибо вам за совет. Сфоткаю старый топливный модуль и выложу. А насчёт вентиляции бака я тоже задумывался и не закрывал заливную пробку, эффекта не было. В субботу приедут обратные клапана поставлю и отпишусь о результате, но и фото тоже. Счастливинько.
puma-kiev

 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 14:52
Модель и год выпуска машины: t-5 2007
Тип двигателя и объем: 1,9tdi

Re: Двигатель 1.9 тд. проблема запуска после простоя более 2

Сообщение Wolfhound » 01 ноя 2013, 02:54

puma-kiev
На здоровье.
Еще маленький ньюанс, раз уж топливный модуль все равно будет доставаться, то имеет смысл сделать следующее:
1. Осмотреть весь пластик на предмет трещин, если я правильно понимаю, то напорный патрубок там сделан как единое целое с корпусом, осмотреть и его на предмет трещин.
2.Попробовать проверить работу топливного модуля вне бака, для этого понадобится :
-емкость (желательно прозрачная, и в которую можно наливать ДТ) в которую войдет топливный модуль целиком, плюс небольшой запас по высоте,
-шланг (тоже желательно прозрачный)
-Манометр (подойдет и такой как я приводил выше)
-обратный клапан
-и какой нибудь краник (для того чтобы ограничить выходной поток, для создания на выходе хотябы небольшого давления)
- и приемная емкость для топлива

собрать из этого всего министенд и поэкспериментировать с разными уровнями топлива в емкости с топливным модулем

Дальше надеюсь идея ясна? :mi_ga_et:

если непонятно, могу набросать схему стенда, ток уже не сейчас :-): zzzzz
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

След.

Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3