Едет ко мне Transporter T5 из Германии. Что менять?

Неисправности, проблемы и ремонт дизельных двигателей.

Модераторы: stas, Мановар

Едет ко мне Transporter T5 из Германии. Что менять?

Сообщение Nooz » 03 мар 2013, 14:31

Добрый день всем форумчанам,

Вот и ко мне едет из Германии Transporter T5 конец 2006г. 2.5TDI 96kW грузовой. пробег родной 204 т км. пробег родной.

на двигле бирка о замене масла на 181500км.

посоветуйте пожалуйста что нужно первоочередное сделать на машинке?

Понятно что заменить масло в двигателе и поменять фильтр. что еще?
топливный?

спасибо за ответы!
присоединяюсь к вам ... :ya_hoo_oo:
Nooz

 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 12:46
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T5 2006г
Тип двигателя и объем: 2.5 TDI (96kW) BNZ

Re: Едет ко мне Transporter T5 из Германии. Что менять?

Сообщение crayfish » 03 мар 2013, 15:07

Ремені, ролики, помпа, антифриз, масло, гальм. рідина, всі фільтри - все під заміну. Діагностика у толкових електриків (можливо офіціали), контроль ходової, гальмівної системи.
Збудись, могутня Україно!
Козацьке плем'я, стань на змаг
Туди, де сонце, де вершини,
Де перемоги йде Твій шлях.
Аватар пользователя
crayfish
Турист
 
Сообщений: 2001
Зарегистрирован: 07 май 2010, 09:44
Откуда: Бандерштадт
Модель и год выпуска машины: SEAT Toledo III
Тип двигателя и объем: 1,6 BSF

Re: Едет ко мне Transporter T5 из Германии. Что менять?

Сообщение Андрулик » 03 мар 2013, 21:48

поменять все,конечно в идеале!!!!!Но кусается! Я когда взял,поменял масло,фильтра(и салона,после горього опыта :-) некоторые знают) Гидрача жидкость поменять! И ты ненаписал откуда ты!!!!если Киев советую Евроавтоцентр! дешевле чем на Атланте и ребята толковые!!!!
А вобще хорошая машинка!!!!!у самого такая!!!!!!
Будет страшно.............будем боятса! Т-5 АА9477МК
097-семь9ноль-96-семь0;093-998-92-05
Аватар пользователя
Андрулик

 
Сообщений: 495
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 20:37
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: transporter T5 2006
Тип двигателя и объем: 2,5 BNZ

Re: Едет ко мне Transporter T5 из Германии. Что менять?

Сообщение Чивас » 03 мар 2013, 22:15

Если там оригинальные расходники и менялись согласно книжке, то прикинуть остаток ресурса и из этого исходить! :uch_tiv:

В сервисной книжке есть переодичность замен ей и следовать конечно с учётом "наших" ремонтных запчастей, роликов там всяких да ремней! Немцы катают по 120 тыс мы по 60 и это есть норма, но так ли это?
Слова стоят дёшево, мы платим свинцом!
---
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Чивас
_Рада форуму
 
Сообщений: 5148
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:44
Откуда: Конотоп
Модель и год выпуска машины: Т-4 2000 белый
Тип двигателя и объем: 2.5 ajt 262 тыс км

Re: Едет ко мне Transporter T5 из Германии. Что менять?

Сообщение crayfish » 03 мар 2013, 22:23

В мого крафтера по мануалу заміна ременя ГРМ перший раз 200 тис. потім кожні 100 тис. Записався в офіціалів на заміну (якраз 200 тис. на одометрі), так всі на сервісі мені казали, що я екстремал, бо в наших умовах заміна тільки кожні 100 тис.
В наших теренах сервісні інтервали треба ділити на 2 і буде все ОК.
Збудись, могутня Україно!
Козацьке плем'я, стань на змаг
Туди, де сонце, де вершини,
Де перемоги йде Твій шлях.
Аватар пользователя
crayfish
Турист
 
Сообщений: 2001
Зарегистрирован: 07 май 2010, 09:44
Откуда: Бандерштадт
Модель и год выпуска машины: SEAT Toledo III
Тип двигателя и объем: 1,6 BSF

Re: Едет ко мне Transporter T5 из Германии. Что менять?

Сообщение Nooz » 04 мар 2013, 00:12

Странно указал что из Киева я при регистрации, а все равно не показывает под аватаркой.
Чесно говоря мне непонятно что может влиять на замену ГРМ в два раза быстрее назначенного ресурса. Разве что топливо но не думаю что у нас оно очень плохого качества ( хотя это мое субъективное мнение т.к. крайняя дизельная машина была в начале 90х у отца Форд Фиеста. Помню, сильно с ней намучались. То свечи накала перегорят, то еще что в итоге таки провернулся ремень ГРМ и залет на кап ремонт двигателя. )
Кстати ГРМ в моем варианте нет. Там цепь.
Nooz

 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 12:46
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T5 2006г
Тип двигателя и объем: 2.5 TDI (96kW) BNZ

Re: Едет ко мне Transporter T5 из Германии. Что менять?

Сообщение Чивас » 04 мар 2013, 00:53

Nooz писал(а):....
Кстати ГРМ в моем варианте нет. Там цепь.

:ts_ss: болише никому не расказывай такого :ts_ss:

есть! его не может не быть! привод цепью просто :-)
Слова стоят дёшево, мы платим свинцом!
---
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Чивас
_Рада форуму
 
Сообщений: 5148
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:44
Откуда: Конотоп
Модель и год выпуска машины: Т-4 2000 белый
Тип двигателя и объем: 2.5 ajt 262 тыс км

Re: Едет ко мне Transporter T5 из Германии. Что менять?

Сообщение Nooz » 04 мар 2013, 01:03

Чивас писал(а):
Nooz писал(а):....
Кстати ГРМ в моем варианте нет. Там цепь.

:ts_ss: болише никому не расказывай такого :ts_ss:

есть! его не может не быть! привод цепью просто :-)


Чего вы цепляетесь к словам :ni_zia:
Я имел ввиду ремня ГРМ нет, а есть цепь, которую как я понимаю менять не надо.
Nooz

 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 12:46
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T5 2006г
Тип двигателя и объем: 2.5 TDI (96kW) BNZ

Re: Едет ко мне Transporter T5 из Германии. Что менять?

Сообщение Чивас » 04 мар 2013, 01:15

А сколькирядная там цепь? я не знаю!
:-) :-)

Да цепь тожа нужно менять! она и тянется и иногда лопается тоже как и ремень! И звёзды изнашиваются! и если провтыкать цепь то эффект тот же что и ремешок! шанцов канечно поменьше, но они реальны! На цепи наверное перескок зубов не такое частое явление, хотя на таких моторах не сталкивался пока не разу! Есть к чему стремиться! :uch_tiv:
Слова стоят дёшево, мы платим свинцом!
---
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Чивас
_Рада форуму
 
Сообщений: 5148
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:44
Откуда: Конотоп
Модель и год выпуска машины: Т-4 2000 белый
Тип двигателя и объем: 2.5 ajt 262 тыс км

Re: Едет ко мне Transporter T5 из Германии. Что менять?

Сообщение Бамбр » 04 мар 2013, 08:46

crayfish писал(а):Ремені, ролики, помпа, антифриз, масло, гальм. рідина, всі фільтри - все під заміну. Діагностика у толкових електриків (можливо офіціали), контроль ходової, гальмівної системи.


Всё верно, я бы еще добавил свечи, масло (если коробка автомат). И в обязательном порядке проверка полуоосей.

Чивас писал(а):А сколькирядная там цепь? я не знаю!
:-) :-)

Да цепь тожа нужно менять! она и тянется и иногда лопается тоже как и ремень! И звёзды изнашиваются! и если провтыкать цепь то эффект тот же что и ремешок! шанцов канечно поменьше, но они реальны! На цепи наверное перескок зубов не такое частое явление, хотя на таких моторах не сталкивался пока не разу! Есть к чему стремиться! :uch_tiv:


У цепей нет сервисного интервала замены. Встречалась инфа, что на 400-500 тыщах нужно проводит осмотр и только.
Бамбр

 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:32
Откуда: Донецк
Модель и год выпуска машины: 2009
Тип двигателя и объем: 1.9 BRR

Re: Едет ко мне Transporter T5 из Германии. Что менять?

Сообщение evrobus » 04 мар 2013, 09:04

Чивас писал(а):привод цепью просто
На бензине.На дизелях нет цепей.
Бамбр писал(а):У цепей нет сервисного интервала замены.

Та ті шо?3,2 бензики своими цепя надоедают.

Nooz
У тебя БНЗ єто с сажевиком.Масла фильтра поменять и катайся.Можна помпу и жижу.Осмотр ходовки.Привод шестернями.Он точно необслуживаемій.

Можешь заехать обслужиться у нас на СТО.Запчасти в наличии оригинал и не оригинал.Интересно сколько обойдется тебе бус с постановкой на учет?

Nooz писал(а):Чесно говоря мне непонятно что может влиять на замену ГРМ в два раза быстрее назначенного ресурса.

Пільніе дороги,плохие дороги,езда по городу,несвоевременное обслуживание.Но в твоем варианте єтого нет.
ЗАПЧАСТИ НОВЫЕ,БУшные,КУЗОВНЫЕ РЕМОНТ ФВ Т2,Т3,Т4,Т5,ЛТ и разной мелочи
+380955005427 +380678726119 т/ф+380445029272 г.Вишневый(Киев) ул.Киевская,10
Петрович это тоже я
evrobus

 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:50
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T3 2шт Т3syncro2шт Т4 4шт Т5
Тип двигателя и объем: от1,6 до3,7

Re: Едет ко мне Transporter T5 из Германии. Что менять?

Сообщение Nooz » 04 мар 2013, 13:06

evrobus писал(а):У тебя БНЗ єто с сажевиком.Масла фильтра поменять и катайся.Можна помпу и жижу.Осмотр ходовки.Привод шестернями.Он точно необслуживаемій.

так он не на ремне и не на цепи? Там шестерни? figase

evrobus писал(а):Можешь заехать обслужиться у нас на СТО.Запчасти в наличии оригинал и не оригинал.Интересно сколько обойдется тебе бус с постановкой на учет?


Ну мне посчитали так: Машина 2006г. выпуска, первая регистрация 2007г январь, 2.5двиг механика,
204тыс пробег родной. стоимость 8400Евро + 100 евро документы со страховкой, 200$ на границе, затем растаможивание до 3000$, первая регистрация примерно 200$.
получается 14500$ цена в Украине полностью растаможенный и зарегистрировавший.

Изображение

Изображение

Изображение

Пільніе дороги,плохие дороги,езда по городу,несвоевременное обслуживание.Но в твоем варианте єтого нет.


Надеюсь... :du_ma_et:
Nooz

 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 12:46
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T5 2006г
Тип двигателя и объем: 2.5 TDI (96kW) BNZ

Re: Едет ко мне Transporter T5 из Германии. Что менять?

Сообщение Андрулик » 04 мар 2013, 14:02

Машиека хорошая!!!!!Но некоторые детальки надо поискать!!!!!!!и нефакт что найдеш в тот-же день!!!
А просмотреть усю машинку можеш или у Петровича или на Евроавтоцентре на Василенко,возле метро Берестейская!!!
Будет страшно.............будем боятса! Т-5 АА9477МК
097-семь9ноль-96-семь0;093-998-92-05
Аватар пользователя
Андрулик

 
Сообщений: 495
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 20:37
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: transporter T5 2006
Тип двигателя и объем: 2,5 BNZ

Re: Едет ко мне Transporter T5 из Германии. Что менять?

Сообщение Nooz » 04 мар 2013, 14:10

Кстати, кто-то может мне сказать это LONG версия или нет ? не могу понять... :du_ma_et:

Но некоторые детальки надо поискать!!!!!!!и нефакт что найдеш в тот-же день!!!


О каких детальках идет речь? я ж так понимаю что надо все новое ставить...
Nooz

 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 12:46
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T5 2006г
Тип двигателя и объем: 2.5 TDI (96kW) BNZ

Re: Едет ко мне Transporter T5 из Германии. Что менять?

Сообщение Klaviat » 04 мар 2013, 14:31

Nooz писал(а):Изображение

Изображение

Изображение

[

Надеюсь... :du_ma_et:

-Масло посмотри какое залито. Должно быть по ликвику с допуском 507-м .. это топ тек 4200.
Не учите жить - помогите материально.
09616811ЧЧ если что..
Аватар пользователя
Klaviat

 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 16:46
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: 2001-2002
Тип двигателя и объем: AJT

Re: Едет ко мне Transporter T5 из Германии. Что менять?

Сообщение sergiostr » 04 мар 2013, 14:50

[quote="Nooz"]Кстати, кто-то может мне сказать это LONG версия или нет ? не могу понять... :du_ma_et:

если рельса по которой ездит здвижка к задней двери почти упирается то коротыш,если еще сантиметров 40 то лонг,ну это на пальцах :-):
«Не народ, а скотина, хам, дикая орда,душегубов и злодеев.» Булгаков;
тел. 0956925012
Аватар пользователя
sergiostr

 
Сообщений: 649
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 00:27
Откуда: Луцк,Млынов
Модель и год выпуска машины: Peugeot 607,2001р.
Тип двигателя и объем: 2.2HDI

Re: Едет ко мне Transporter T5 из Германии. Что менять?

Сообщение Nooz » 04 мар 2013, 15:24

sergiostr писал(а):
Nooz писал(а):Кстати, кто-то может мне сказать это LONG версия или нет ? не могу понять... :du_ma_et:


если рельса по которой ездит здвижка к задней двери почти упирается то коротыш,если еще сантиметров 40 то лонг,ну это на пальцах :-):


согласно теории описанной выше то это Лонг. Правильно? см картинку ниже.

Изображение
Nooz

 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 12:46
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T5 2006г
Тип двигателя и объем: 2.5 TDI (96kW) BNZ

Re: Едет ко мне Transporter T5 из Германии. Что менять?

Сообщение Nooz » 04 мар 2013, 15:32

Klaviat писал(а):-Масло посмотри какое залито. Должно быть по ликвику с допуском 507-м .. это топ тек 4200.


по подробнее можно про масло? Хорошее? Его и заливать?

Изображение
Nooz

 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 12:46
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T5 2006г
Тип двигателя и объем: 2.5 TDI (96kW) BNZ

Re: Едет ко мне Transporter T5 из Германии. Что менять?

Сообщение Klaviat » 04 мар 2013, 15:54

Nooz писал(а):
Klaviat писал(а):-Масло посмотри какое залито. Должно быть по ликвику с допуском 507-м .. это топ тек 4200.


по подробнее можно про масло? Хорошее? Его и заливать?

Изображение



Top Tec 4200 это современное всесезонное моторное масло на основе НС-синтеза для легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе, оснащенными сажевыми фильтрами в соответствии с нормами Евро 4 и продленными интервалами замены. Это масло специально разработано для двигателей Audi и VW-Gruppe, обслуживаемых по системе Longlife-Service. Это масло обратно совместимо для применения во всех предыдущих моделях концерна, в том числе и для двигателей без продленных сервисных интервалов. Рекомендуется для нижеуказанных спецификаций: 500 00 / 501 01 / 502 00 / 505 00 / 505 01 / 503 00 / 503 01 / 506 00 и 506 01 (исключение составляют R5 и V10 TDI-двигатели, выпущенные до 6/2006) Комбинация высококачественных базовых масел на основе синтезтехнологий и новейшего пакета присадок гарантирует наивысшую степень защиты от износа, низкий расход топлива и высокую скорость поступления масла. Высокие свойства масла позволяют реализовать рекомендованные интервалы замены до 30 000 км. Спецификации и допуски: API SM/CF; ACEA A3-04/B4-04/C3-04; VW 504 00/507 00; BMW Longlife-04; MB 229.51; Fiat 9.55535-S1; Peugeot, Citroen (PSA) B 71 2290, Porsche C30.
На этом масле должен был ездить ваш мотор там в германии.
Артикул масла 3715 - банка 4 литра. Нужно две банки.
Не учите жить - помогите материально.
09616811ЧЧ если что..
Аватар пользователя
Klaviat

 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 16:46
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: 2001-2002
Тип двигателя и объем: AJT

Re: Едет ко мне Transporter T5 из Германии. Что менять?

Сообщение Бамбр » 05 мар 2013, 01:29

evrobus писал(а):
Бамбр писал(а):У цепей нет сервисного интервала замены.

Та ті шо?3,2 бензики своими цепя надоедают.


А можно подробнее? Везде в мануалах сколько не смотрел, везде указано шо только визуальный осмотр.
Бамбр

 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:32
Откуда: Донецк
Модель и год выпуска машины: 2009
Тип двигателя и объем: 1.9 BRR

След.

Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3