Шумный и холодный моторчик

Неисправности, проблемы и ремонт дизельных двигателей.

Модераторы: stas, Мановар

Шумный и холодный моторчик

Сообщение Алексей К » 25 янв 2012, 23:54

Всем привет.Господа Хорошие подскажите пожалуйста!Владею Т5 2.5 4месяца,начали терзать смутные сомнения! 1-даже при -3 на улице долго прогревается 18км при скорости не менее 100 65-70 градусов,после прогрева до90 останавливаюсь,стою на холостых через 5мин.60градусов и продолжает падать, мне кажется это не нормально.(как вариант подозреваю неплотное закрытие термостата)
2-Шумно работает моторчик по сравнению с другими такими же,каких либо характерных лишних шумов нет, просто общий фон какой то звонкий,был у офицеалов послушали говорят нормально,но я же не глухой.
Сам вроде не дурак инженер механик но что то не сильно хочется просто на угад разбирать и собирать моторчик.
Если кто сталкивался с такими проблемами помогите,посоветуйте буду очень благодарен!
Алексей К

 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 21:32

Re: Шумный и холодны моторчик

Сообщение evrobus » 26 янв 2012, 09:28

Алексей К

Послушать бі твой звон. :uch_tiv:
ЗАПЧАСТИ НОВЫЕ,БУшные,КУЗОВНЫЕ РЕМОНТ ФВ Т2,Т3,Т4,Т5,ЛТ и разной мелочи
+380955005427 +380678726119 т/ф+380445029272 г.Вишневый(Киев) ул.Киевская,10
Петрович это тоже я
evrobus

 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:50
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T3 2шт Т3syncro2шт Т4 4шт Т5
Тип двигателя и объем: от1,6 до3,7

Re: Шумный и холодны моторчик

Сообщение Алексей К » 26 янв 2012, 09:50

Примерно как пальцы на жигулях только звонче,а даш газку вроде потише :-(
Алексей К

 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 21:32

Re: Шумный и холодный моторчик

Сообщение Serg.Unicar » 22 мар 2012, 14:19

Собственно точно такая же проблема....стоит разобраный ждем спец.инструмент.
Первое подозрение гидравлика но умные люди подсказали,что могут быть втулки на распреде вот жду сьема и буду говорить вердикт...
Еще подсказали более плачевный вердикт который может быть...это стекла плазма в котлах...если это так то 3.14здец двигателю!
Сам можеш туда лезть но под чутким руководством профи....и чуть позже если все получится скину чертеж инструмента для выставления меток ВМТ.....
Замена гидриков тут работа не очень из приятных!
Скажу сразу при замене гидриков нужно:
1.Поменять муфты на гене и кондере (250грн х 2)
2.Проверить генератор(скорей всего нужен ремонт в моем случае он практически труп сейчас на ремонте)
3.Подшипник на кондере(300грн работа+запчасти)
4.Замена масла а его там аж целых 7.5 литров(
5.замена охлаждайки
6.Фильтра все
7.Прокладку под вакуумный насос(300грн)
8.Заглушки на колено и распред(200грн пара)
9.Спец.герметик под крышку ГБЦ (прокладка меняется вместе с крышкой)\
10.Замена прокладок впус.коллектора (250грн комплект)
11.Замена свечей накала (500грн по бошу)
12.Замена фриончика +промывка (400грн)

Цены указаны по рынку Днепропетровска.

Ну вроде все описал...работа на самом деле не очень дешевая((( :cry_ing:
Serg.Unicar

 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 10:33
Модель и год выпуска машины: Ford Transit---opel kadett---
Тип двигателя и объем: 2.5D---1.3I---1.1карб

Re: Шумный и холодны моторчик

Сообщение Interuzik » 22 мар 2012, 15:24

Алексей К писал(а):Примерно как пальцы на жигулях только звонче,а даш газку вроде потише :-(

Не мешало бы для начала проверить давление масла механическим манометром... (непосредственно на ГБЦ,если это возможно)
Погано дуже, страх погано!
В оцій пустині пропадать.
А ще поганше на Украйні
Дивитись, плакать – і мовчать!
Аватар пользователя
Interuzik
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 2318
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 12:16
Откуда: Лубны
Модель и год выпуска машины: Т-3 89г. Т-4 94г
Тип двигателя и объем: 1,6Д 2,4Д


Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5