Український Клуб - Форум Шанувальників Німецьких Бусиків Volkswagen Club
Все про Volkswagen VW Bus T1 T2 T3 T4 T5 LT Crafter Caddy - технічні параметри, ремонт, сервіс, обслуговування, запчастини, поради по ремонту та обслуговуванню
при активной езде 2500-3000 об. мин ,расход масла составляет 800мл. на 7000км. пробега, много это или нет?
Т5 длинный BRS- 1,9 . 75KW ТDI 102лс, 2007г.в. собираю информацию, истории, случаи , советуюсь, делаю выводы и невкое мере ни кого не хочу обидеть Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Принципе в пределах нормы, но к активной езда на оборотах до 3000 вряд ли относится - вполне адекватный стиль вождения. У меня это получается на 5-той 105-110 км/ч. Правда, если не разгонятся методом "тапки в пол" - это уже извращение.
Т5 длинный BRS- 1,9 . 75KW ТDI 102лс, 2007г.в. собираю информацию, истории, случаи , советуюсь, делаю выводы и невкое мере ни кого не хочу обидеть Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Т5 длинный BRS- 1,9 . 75KW ТDI 102лс, 2007г.в. собираю информацию, истории, случаи , советуюсь, делаю выводы и невкое мере ни кого не хочу обидеть Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Расход может быть из-за самого масла (вернее его качества), из-за состояния ЦПГ (и не обязательно виден черный дым), из-за турбины (патрубки будут мокрыми, хотя и забитый воздушный фильтр к тому-же приведет).
Т5 длинный BRS- 1,9 . 75KW ТDI 102лс, 2007г.в. собираю информацию, истории, случаи , советуюсь, делаю выводы и невкое мере ни кого не хочу обидеть Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!