Свечи накала

Неисправности, проблемы и ремонт дизельных двигателей.

Модераторы: stas, Мановар

Свечи накала

Сообщение Malyshka » 06 окт 2010, 21:36

1. Ребята подскажите как правильно проверить свечи накала?
Я пробовал прозвонить не выкручивая мультиметром, одну клему на корпус двигателя, а вторую на плюс
свечи накала. Все свечи звонятся.
2. Можно ли считать что они исправны или нет?
3. Могут ли они меньше греть чем новые?

Этот вопрос у меня возник из-за того что машина при заводке начала травить и появились неприятные вибрации при этом. Есче так как я постаянно в командировках и раз на месяц вдома то соотвецтвенно за это время акумулятор садится, возможно ему мало заряда для подогрева и по этому машина травит?

Автомобиль Т5, 1.9ТДИ, 77 кВт.
T5, 2005г, двигатель AXB (77кВт)
Malyshka

 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 17:35
Откуда: Львів

Re: Свечи накала

Сообщение samos » 06 окт 2010, 21:55

Malyshka

Я пробовал прозвонить не выкручивая мультиметром, одну клему на корпус двигателя, а вторую на плюс
свечи накала. Все свечи звонятся.
2. Можно ли считать что они исправны или нет?

Так ты звонишь только на счёт обрыва, а по правильному нужны нагрузочные клещи зная пораметры по току свечей или лучше выкручивать и смотреть на свечу в момент подачи напруги + смотреть на саму свечу(оплавление, обгар).
Кто к нам с мечом придёт,
Тот в Орало и получит!
Аватар пользователя
samos
Всемирное ЗЛО
 
Сообщений: 2914
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 11:11
Откуда: Окупант с московии
Модель и год выпуска машины: t4
Тип двигателя и объем: аав93,acv99

Re: Свечи накала

Сообщение Malyshka » 06 окт 2010, 22:07

1. Как она должна выгледеть в момент подачи напруги?
2. Что значит оплавление, обгар? Какие они должны быть?
3. Какая нагрузка должна быть на одну свечю?

Кстати свечи у меня фирмы FEBI стоят.
T5, 2005г, двигатель AXB (77кВт)
Malyshka

 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 17:35
Откуда: Львів

Re: Свечи накала

Сообщение Malyshka » 06 окт 2010, 22:11

Старые стояли Бош, нагревальный элемент был черный как уголь на всех 4.
T5, 2005г, двигатель AXB (77кВт)
Malyshka

 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 17:35
Откуда: Львів

Re: Свечи накала

Сообщение evrobus » 06 окт 2010, 22:25

Malyshka писал(а):нагревальный элемент был черный как уголь на всех 4.

А какой он должен быть?Главное чтоб работали.
ЗАПЧАСТИ НОВЫЕ,БУшные,КУЗОВНЫЕ РЕМОНТ ФВ Т2,Т3,Т4,Т5,ЛТ и разной мелочи
+380955005427 +380678726119 т/ф+380445029272 г.Вишневый(Киев) ул.Киевская,10
Петрович это тоже я
evrobus

 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:50
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T3 2шт Т3syncro2шт Т4 4шт Т5
Тип двигателя и объем: от1,6 до3,7

Re: Свечи накала

Сообщение samos » 06 окт 2010, 22:38

Malyshka писал(а):1. Как она должна выгледеть в момент подачи напруги?
2. Что значит оплавление, обгар? Какие они должны быть?
3. Какая нагрузка должна быть на одну свечю?

Кстати свечи у меня фирмы FEBI стоят.

1. - краснеть от накала
2. -свеча коротит на массу или просто скончалась от старости и ей бомжи симофорят на приёме металлолома
3. - вот тут просто скажу - не знаю, в мануале есть.
Кто к нам с мечом придёт,
Тот в Орало и получит!
Аватар пользователя
samos
Всемирное ЗЛО
 
Сообщений: 2914
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 11:11
Откуда: Окупант с московии
Модель и год выпуска машины: t4
Тип двигателя и объем: аав93,acv99

Re: Свечи накала

Сообщение Malyshka » 06 окт 2010, 22:41

evrobus писал(а):
Malyshka писал(а):нагревальный элемент был черный как уголь на всех 4.

А какой он должен быть?Главное чтоб работали.


Так три из них не работали, так как не прозванивались, а какие они должны я не знаю. Наверно черные.
T5, 2005г, двигатель AXB (77кВт)
Malyshka

 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 17:35
Откуда: Львів

Re: Свечи накала

Сообщение Malyshka » 06 окт 2010, 22:45

Спасибо samos, буду пробовать. А как их лутше выкручивать на холодном двигателе или теплом?
T5, 2005г, двигатель AXB (77кВт)
Malyshka

 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 17:35
Откуда: Львів

Re: Свечи накала

Сообщение Витя » 06 окт 2010, 22:51

Malyshka писал(а):нагревальный элемент был черный как уголь

всё правильно :-): , при подключении - свеча раскаляется и сажа обгорает
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Аватар пользователя
Витя
СволАчЪ)
 
Сообщений: 3138
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 16:48
Откуда: Киев

Re: Свечи накала

Сообщение samos » 06 окт 2010, 22:52

Крутить только на холодном, опять же законы физики, прошу прощения за нравоучение.
Кто к нам с мечом придёт,
Тот в Орало и получит!
Аватар пользователя
samos
Всемирное ЗЛО
 
Сообщений: 2914
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 11:11
Откуда: Окупант с московии
Модель и год выпуска машины: t4
Тип двигателя и объем: аав93,acv99

Re: Свечи накала

Сообщение Malyshka » 06 окт 2010, 23:09

samos писал(а):Крутить только на холодном, опять же законы физики, прошу прощения за нравоучение.


Спасибо большое, завтра буду пробовать.
T5, 2005г, двигатель AXB (77кВт)
Malyshka

 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 17:35
Откуда: Львів

Re: Свечи накала

Сообщение Malyshka » 07 окт 2010, 09:19

Парни, а какой фирмы сейчас хорошые свечи можно брать?
T5, 2005г, двигатель AXB (77кВт)
Malyshka

 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 17:35
Откуда: Львів

Re: Свечи накала

Сообщение Malyshka » 07 окт 2010, 16:53

Проверил свечи сняв шину. Взял отдельный провод, накинул на него клещи амперметра и получил следующее:

1. На каждой свитчи в момент контакта с плюсовой клеммой я получил 20А и они постепенно сбегали к 14-12А
2. Проверил сопротивление, на 3-х было 0,9-1 Ом, а на одной 0,6-0,7 Ом.
3. Надел шину и включил зажигание, напряжение на свечи не поступило (температура на улице 8), хотя при 7 вчера напряжение поступало в течение 10 секунд. Завел машину и получил нагрузки на свечи - 35А и где до минуты времени работы двигателя оно пропало, не понимаю почему так?

Вот такие результаты!

И еще, что характерно, вибрации присутствуют лишь когда машина стоит на горизотальний поверхности, а если под наклоном то вибрации нет.


Я не знаю где искать причину этих симтомив, был в Ореста у Японской заправки во Львове. Ребята пересмотрели ходовую, проверили подушки на двигателе и коробке, слушали работу мотора и ничего не нашли.
Еще был на Дизель-Сервисе по Навроцкого, то те сказали заменить штрусы и продать машину так как очень проблемная.

А мне она очень нравится, так как очень удобная!
T5, 2005г, двигатель AXB (77кВт)
Malyshka

 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 17:35
Откуда: Львів

Re: Свечи накала

Сообщение Feliks » 07 окт 2010, 17:05

У тебя рабочие свечи , и реле после заводки их отключает , без свечей она хрен бы завелась .
Т-4 96г. ABL
Аватар пользователя
Feliks
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 10:42
Откуда: Николаев
Модель и год выпуска машины: Т-4 1996 г.
Тип двигателя и объем: ABL 1,9

Re: Свечи накала

Сообщение Malyshka » 07 окт 2010, 17:57

В эту зиму и при -10 с одной свечей заводилась, но конечно акуратно нужно было делать. Несколько раз грел и долго не крутил стартером (до 2 секунд).
Так вот тогда мотор сильно дитонировал, а сейчас тоже начал, но не так сильно и поетому я и начал с свечей. Тогда вышло со строя 3, а сейчас я подумал что только одна.
T5, 2005г, двигатель AXB (77кВт)
Malyshka

 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 17:35
Откуда: Львів

Re: Свечи накала

Сообщение Kotelev » 07 окт 2010, 19:18

Feliks писал(а):У тебя рабочие свечи , и реле после заводки их отключает , без свечей она хрен бы завелась .

После заводки отключает, но не сразу! Если повесить лампу, можно видеть, что напряжение пропадает через 1-3 минуты.
Кстати на джетте давно поставил кнопку для свечей накала после сгоревшего реле (залипли контакты) - "колхоз" короче. Купив реле я понял, что все что стоит родное стоит (стОит и стоИт) не зря. Из-за того, что свечи горячие, на холодную мотор работает плавнее (очень это слышно, т.к. капот пока снят).
Kotelev

 
Сообщений: 1853
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:35
Модель и год выпуска машины: T4 Caravelle 1999
Тип двигателя и объем: 1,9TD (ABL)

Re: Свечи накала

Сообщение Malyshka » 07 окт 2010, 20:54

Так от чего эта дитонация происходит, когда я завожу машину?
Она присуцтвует как на горячем двигателе так и на холодном.
Парни скоро зима, и не хочется в эту пору получить сюрприз от машины.
Помогите разобрацца, пожалуйста.
T5, 2005г, двигатель AXB (77кВт)
Malyshka

 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 17:35
Откуда: Львів

Re: Свечи накала

Сообщение Kotelev » 07 окт 2010, 21:48

Детонация или вибрация? У меня перестает дребезжать какая-то жестянка в районе КПП когда свечи выключатся полностью, так и не нашел, что за фигня дребезжит (когда все перетрогаешь, перестает, но не надолго).
Kotelev

 
Сообщений: 1853
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:35
Модель и год выпуска машины: T4 Caravelle 1999
Тип двигателя и объем: 1,9TD (ABL)

Re: Свечи накала

Сообщение Malyshka » 07 окт 2010, 22:13

Дитонация, я имел ввиду когда двигатель троит при заводке первих 1-2 секунды.
Потом все нормально работает.
T5, 2005г, двигатель AXB (77кВт)
Malyshka

 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 17:35
Откуда: Львів

Re: Свечи накала

Сообщение samos » 07 окт 2010, 22:26

Malyshka писал(а):Дитонация, я имел ввиду когда двигатель троит при заводке первих 1-2 секунды.
Потом все нормально работает.

Не все свечи работают, вот и троит.
Кто к нам с мечом придёт,
Тот в Орало и получит!
Аватар пользователя
samos
Всемирное ЗЛО
 
Сообщений: 2914
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 11:11
Откуда: Окупант с московии
Модель и год выпуска машины: t4
Тип двигателя и объем: аав93,acv99

След.

Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3