Самое простое это отсоединяешь самый верхний шланг с антифризом.
Доливаешь в бачок антифриз и ждёшь когда с шланга он потечёт.
На сём одеваешь шланг назад и доливаешь до уровня антифриз.
evrobus писал(а):Должна быть причина!
evrobus писал(а):Двигатель никогда не завошдушивается просто так.Должна быть причина!
зачастую причиной пробки может случить либо сама крышка
расширительного бачка либо клапанок на обратке...
в зависимости от конструции движка...
бывают конечно и микротрещины и вследствии
картерные газы идут в систему охлаждения ...
бывает это частенько из за "поведенной" головки
или прогара прокладки ГБЦ...гадать сложно не видя
С ув.Гена.
Вернуться в Дизельные двигатели
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5