Неисправности, проблемы и ремонт дизельных двигателей.
Модераторы: stas, Мановар
kds » 31 май 2010, 04:56
Методика проверки и восстановления работоспособности комбинированного механизма управления количеством топлива (МУКТ), состоящего из датчика G149 и актуатора N146
на примере ТНВД типа vp37 (автомобили VAG 1.9 TDI, 90 и 110 лс)
http://info.auto.ru/diesel/faq/article/718.html
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.
Скайп dronho1
-
kds
-
- Сообщений: 16584
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
- Откуда: Донбасс
Вернуться в Дизельные двигатели
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1