Форсунка первого цилиндра не работает
Добавлено: 06 ноя 2018, 21:39
Сдравствуйте!!! Моя первая тема на форуме.Итак проехал 1000 км. Спалил 72 л дизеля и долил 0,5 л масла
Провел под капотом ревизию прокладочки резиночки патрубки сорваные шпильки гайки все поменял.
Устранил подсосы воздуха.Все помыл до блеска.В патрубках турбины имеется масло (это понятно)
Что происходит: заводим на холодную все отлично работает прогревается двиг часики.Через 2 мин начинает периодически подтраивать
потом отваливается 1 цилиндр дальше работают токо 4
VAG показал Клапан насос форсунки 1 цилиндра сбой в электрической цепи и Пропуск воспламенения 1 цилиндр и больше ошибок нет.
Езжу с компом снимаем ошибку и едем номально пока скорость не переключиш.Бывает пробивается и машина прёть.Просьба скиньте пожалуйста ктонить фаг по разбору морды
плохо ориентируюсь по форуму покачто.И может на что обратить внимание при разборке и сборке ГБЦ.Цель заменить МСК на клапанах притереть их,
возможно направляйки на них,проверить состояние цилиндров,заменить прокладку ГБЦ,снять форсунки
продиогностировать и с новыми рем комплектами запихать назад и отрегулировать.Машина не дымит.До меня ею не занимались и капот не открывался никогда.
Масло чернючие сопли буду менять ,и картридж тоже.Сапун вентеляции отсуцтвовал.Вместо него вставил медное колено(сантехник я).).А так проблем нет все на месте.
Провел под капотом ревизию прокладочки резиночки патрубки сорваные шпильки гайки все поменял.
Устранил подсосы воздуха.Все помыл до блеска.В патрубках турбины имеется масло (это понятно)
Что происходит: заводим на холодную все отлично работает прогревается двиг часики.Через 2 мин начинает периодически подтраивать
потом отваливается 1 цилиндр дальше работают токо 4
VAG показал Клапан насос форсунки 1 цилиндра сбой в электрической цепи и Пропуск воспламенения 1 цилиндр и больше ошибок нет.
Езжу с компом снимаем ошибку и едем номально пока скорость не переключиш.Бывает пробивается и машина прёть.Просьба скиньте пожалуйста ктонить фаг по разбору морды
плохо ориентируюсь по форуму покачто.И может на что обратить внимание при разборке и сборке ГБЦ.Цель заменить МСК на клапанах притереть их,
возможно направляйки на них,проверить состояние цилиндров,заменить прокладку ГБЦ,снять форсунки
продиогностировать и с новыми рем комплектами запихать назад и отрегулировать.Машина не дымит.До меня ею не занимались и капот не открывался никогда.
Масло чернючие сопли буду менять ,и картридж тоже.Сапун вентеляции отсуцтвовал.Вместо него вставил медное колено(сантехник я).).А так проблем нет все на месте.