Форсунка первого цилиндра не работает

Неисправности, проблемы и ремонт дизельных двигателей.

Модераторы: stas, Мановар

Форсунка первого цилиндра не работает

Сообщение Максим Лапицкий » 06 ноя 2018, 21:39

Сдравствуйте!!! Моя первая тема на форуме.Итак проехал 1000 км. Спалил 72 л дизеля и долил 0,5 л масла
Провел под капотом ревизию прокладочки резиночки патрубки сорваные шпильки гайки все поменял.
Устранил подсосы воздуха.Все помыл до блеска.В патрубках турбины имеется масло (это понятно)
Что происходит: заводим на холодную все отлично работает прогревается двиг часики.Через 2 мин начинает периодически подтраивать
потом отваливается 1 цилиндр дальше работают токо 4
VAG показал Клапан насос форсунки 1 цилиндра сбой в электрической цепи и Пропуск воспламенения 1 цилиндр и больше ошибок нет.
Езжу с компом снимаем ошибку и едем номально пока скорость не переключиш.Бывает пробивается и машина прёть.Просьба скиньте пожалуйста ктонить фаг по разбору морды
плохо ориентируюсь по форуму покачто.И может на что обратить внимание при разборке и сборке ГБЦ.Цель заменить МСК на клапанах притереть их,
возможно направляйки на них,проверить состояние цилиндров,заменить прокладку ГБЦ,снять форсунки
продиогностировать и с новыми рем комплектами запихать назад и отрегулировать.Машина не дымит.До меня ею не занимались и капот не открывался никогда.
Масло чернючие сопли буду менять ,и картридж тоже.Сапун вентеляции отсуцтвовал.Вместо него вставил медное колено(сантехник я).).А так проблем нет все на месте.
Максим Лапицкий

 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 18:53
Модель и год выпуска машины: Transporter T5 2005
Тип двигателя и объем: 2,5 TDI 96кВт 130 л.с.

Re: Форсунка первого цилиндра не работает

Сообщение Чивас » 09 ноя 2018, 11:02

Это все планируется делать на Т5?
Слова стоят дёшево, мы платим свинцом!
---
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Чивас
_Рада форуму
 
Сообщений: 5148
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:44
Откуда: Конотоп
Модель и год выпуска машины: Т-4 2000 белый
Тип двигателя и объем: 2.5 ajt 262 тыс км

Re: Форсунка первого цилиндра не работает

Сообщение Максим Лапицкий » 10 ноя 2018, 16:22

Чивас писал(а):Это все планируется делать на Т5?

Я даже не знаю.Стоит ли обитать на этом форуме после такого вопроса.Да на Т5.И я больше скажу знаю где у него капот открывается.
Максим Лапицкий

 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 18:53
Модель и год выпуска машины: Transporter T5 2005
Тип двигателя и объем: 2,5 TDI 96кВт 130 л.с.

Re: Форсунка первого цилиндра не работает

Сообщение Максим Лапицкий » 10 ноя 2018, 16:38

В общем с мордой разобрался сам.Оказалось просто.Снял клапанную крышку и увидел болтающийся контакт на 1 форсунке.Все продул почистил и регульнул форсунки на всяк случай.Собрал назад.Фишки форсунок посадил на клей для резьбовых соединений чтоб не слетали больше.На все ушло 4 часа.Машина прёть и движок стал работать тихо и ровно.Хоть манетку ставь.Ваг на холостых показывает -0,45 -047 -0,53 -0,49 на прогретом двигателе .Не могу понять это хорошо или плохо.Расход упал.Поезжу пока порадуюсь.Дальше видно будет.Не понимаю за что СТО дерет тысячи баков за ремонт этих движков если даже на впускном коллекторе прокладки многоразового использования.Болты фиксированые.Ничо не выпадает.И все болты разные.Чисто физически не получится вкрутить не туда куда нада.После сборки нечо лишнего не осталось.Просто снял бампер и отвернул в сторону радиаторы.Вот тебе и доступ к двигателю.
Максим Лапицкий

 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 18:53
Модель и год выпуска машины: Transporter T5 2005
Тип двигателя и объем: 2,5 TDI 96кВт 130 л.с.

Re: Форсунка первого цилиндра не работает

Сообщение Чивас » 10 ноя 2018, 17:48

Максим Лапицкий писал(а):
Чивас писал(а):Это все планируется делать на Т5?

Я даже не знаю.Стоит ли обитать на этом форуме после такого вопроса.Да на Т5.И я больше скажу знаю где у него капот открывается.

Что напугало? :-)
Если известно где капот, то это однозначно круто. Я тоже читал в одной книге , что он там есть
:mi_ga_et:
Но скажу больше, за последнее время это первая тема, где прописано твердое желание провести довольно трудоемкие работы по восстановлению на пятерке. До этого максимум искали спеца по своему региону!

На самом деле тема была бы куда интереснее, если бы оказалась подкреплена фото и видиоматерьялами процесса восстановления.

Но достаточно для начала того, что есть положительный опыт самостоятельного ремонта именно Т5. Здесь к сожалению мало таких нужных тем.

PS
Я и сам умею отличать болт от гайки и капот от колеса :uch_tiv:
Слова стоят дёшево, мы платим свинцом!
---
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Чивас
_Рада форуму
 
Сообщений: 5148
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:44
Откуда: Конотоп
Модель и год выпуска машины: Т-4 2000 белый
Тип двигателя и объем: 2.5 ajt 262 тыс км

Re: Форсунка первого цилиндра не работает

Сообщение leopolis » 11 ноя 2018, 11:27

Максим Лапицкий писал(а):...Не понимаю за что СТО дерет тысячи баков за ремонт этих движков если даже на впускном коллекторе прокладки многоразового использования.Болты фиксированые.Ничо не выпадает.И все болты разные.Чисто физически не получится вкрутить не туда куда нада.После сборки нечо лишнего не осталось.Просто снял бампер и отвернул в сторону радиаторы.Вот тебе и доступ к двигателю.


СТО дере з сантехніків, сантеніки деруть з СТО-шників, закон природи. Хтось боїться залізти під капот, а хтось - підійти до унітазу... так воно є. І в обох випадках - хочеш зробити добре, роби сам. Чомусь...
Бій одлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов.
Аватар пользователя
leopolis

 
Сообщений: 1449
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 13:45
Откуда: Львів
Модель и год выпуска машины: T3 TDI / Sharan TDI
Тип двигателя и объем: AHU / 1Z


Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3