Сдравствуйте!!! Моя первая тема на форуме.Итак проехал 1000 км. Спалил 72 л дизеля и долил 0,5 л масла
Провел под капотом ревизию прокладочки резиночки патрубки сорваные шпильки гайки все поменял.
Устранил подсосы воздуха.Все помыл до блеска.В патрубках турбины имеется масло (это понятно)
Что происходит: заводим на холодную все отлично работает прогревается двиг часики.Через 2 мин начинает периодически подтраивать
потом отваливается 1 цилиндр дальше работают токо 4
VAG показал Клапан насос форсунки 1 цилиндра сбой в электрической цепи и Пропуск воспламенения 1 цилиндр и больше ошибок нет.
Езжу с компом снимаем ошибку и едем номально пока скорость не переключиш.Бывает пробивается и машина прёть.Просьба скиньте пожалуйста ктонить фаг по разбору морды
плохо ориентируюсь по форуму покачто.И может на что обратить внимание при разборке и сборке ГБЦ.Цель заменить МСК на клапанах притереть их,
возможно направляйки на них,проверить состояние цилиндров,заменить прокладку ГБЦ,снять форсунки
продиогностировать и с новыми рем комплектами запихать назад и отрегулировать.Машина не дымит.До меня ею не занимались и капот не открывался никогда.
Масло чернючие сопли буду менять ,и картридж тоже.Сапун вентеляции отсуцтвовал.Вместо него вставил медное колено(сантехник я).).А так проблем нет все на месте.