Страница 1 из 1

Чёрная солярка в т/ф,плохая заводка утром,расход масла

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2017, 17:04
Aerwolf
Надо бы связать воедино.По ситуации.Взял себе Т5 BNZ.При покупке насколько это возможно осмотрели двигатель.Со слов хозяина масло лил MOTUL,менял через 10 000 и от замены до замены не доливал.Двигатель не мытый,и его внешний вид не насторожил.По низу,и со стороны турбины сухой,турбинка сухая.С маслозаливной горловины был лёгкий дымок с запахом дизеля(не видел ни одного Т5 без такого дымка),сгоревшим маслом точно не воняло,с выхлопной сизого дыма нет,на холостых при прогазовке,белый незначительно появляется,но с учётом что вырезан сажевик,считаю это нормой.Спереди со стороны вакуумного насоса,под патрубком интеркуллера есть потёки масла,и увидел сегодня генератор в масле.Пока гнали домой,а это 500 км, сзади ехал на моей машине человек,подтвердил что дыма нет,при нагрузке,или переходе на пониженную передачу кидает белым незначительно.Короче после покупки наездил 1000-1500 км где-то,всё в норме,кроме плохой заводки с утра.Вкл/выкл зажигания раз 5-7 давало позитивный эфект и машинка подхватывала сразу.Вопрос оставался открытым по свечам накала,либо р/к форсунок(планирую нырять туда).Ну вообщем перед дальней поездкой решил поменять все фильтра и масло.Масло решил залить не MOTUL,а ARAL 507.Так как являюсь оф.точкой продажи этого масла,и знаю что за масло,сомнений в его подлинности нет.Обратил внимание что из старого т/ф при сливе из него топлива полилась чёрная солярка.Всё заменили и утром старт Киев-Павлоград.В дороге всё ОК,звук мотора никак не настораживает,расход топлива тоже приятный,но через 860 км загорается уровень масла.Я подах...ел.Нашёл где купить литрушку того же зелья,долил 0,5 и старт далее.Но блин проехав где то те же 850 км....опять горит уровень масла.Короче на 1800 км литр масла ушёл.Блин ну реально не похож этот мотор на мёртвый...Как бы не первый день с двигателями...Да,и двигатель в 2010 году менялся на заводе в Германии.Высчитали реальный пробег после замены 300 000 тысяч.
Внимание вопрос...
Плохая заводка утром связана либо со свечами накала(ошибок по ним нет),либо с потерей давления в магистрали через резинки на форсунках,уровень масла не увеличивается,а уменьшается как вы поняли.Чёрное топливо в т/ф(в новом не смотрел пока).Ну и расход нового масла,при у условии что на старом более тысячи уровень не загорался.
Какие мысли ГУРУ?

Re: Чёрная солярка в т/ф,плохая заводка утром,расход масла

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2017, 19:07
Чивас
Турбину меняли вместе с мотором или она родная?
Турбина может очень уверенно подъедать особенно под нагрузкой и дыма синего не будет видно.

Ну и верить продавану в то что машина идеальная, мотор масла не берёт и пользовал её дедушка лиш иногда и берёг её для грядущих поколений это мягко говоря наивно.

Возникает вопрос, почему продали такой хороший автомобиль.

Если это турбина жрёт, то во впуске должны быть обильные следы масла в патрубках.

PS
я когда свою проверял, снял с неё патрубок поставил ладонь под поток воздуха и наловил массу капель масла, после чего понял куда девается масло и начал прикидывать величину будущих затрат

Re: Чёрная солярка в т/ф,плохая заводка утром,расход масла

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2017, 19:43
Aerwolf
Чивас
Так продавану никто со слов и не верит.По мотору выяснил не от него,а пришёл ответ на запрос из Германии.И понятна она не идеальная,да никто и не говорил что тут супер пупер авто.На общем фоне просмотренных Т5,этот внушил самое большее доверие.
Смущает тот факт что на старом(со слов MOTUL),я реально проехал под 1500 и ни каких признаков жора...А тут каждых 800 загорается"ДАЙ МАСЛА"

Re: Чёрная солярка в т/ф,плохая заводка утром,расход масла

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2017, 23:29
kudrik
Обрати внимание на тандемный насос. (вак. насос + подкач. насос топлива).
В этом насосе близко сходятся моторное масло, под давлением - и топливо.
Если прохудится сальник , то масло попрёт в топливный бак.

тандемный насос также часто есть причина подсоса воздуха(в топливо) и плохого пуска мотора, после простоя.

Re: Чёрная солярка в т/ф,плохая заводка утром,расход масла

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2017, 23:47
Aerwolf
Один насос в баке,второй вакуумный-это ииеется ввиду тандемный?

Re: Чёрная солярка в т/ф,плохая заводка утром,расход масла

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2017, 01:07
kudrik
Aerwolf писал(а):Один насос в баке,второй вакуумный-это ииеется ввиду тандемный?



Тандемный/вакуумный насос VW Volkswagen T5 2.5 tdi 070145209H

https://www.olx.ua/obyavlenie/tandemnyy ... sKfMQ.html

Re: Чёрная солярка в т/ф,плохая заводка утром,расход масла

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2017, 11:56
Klaviat
Aerwolf
залей тот же мотюль и будешь знать что к чему.
По поводу подъедания разного масла на одном и том же моторе - не ново.

Re: Чёрная солярка в т/ф,плохая заводка утром,расход масла

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 00:45
Aerwolf
Всё по теме?

Re: Чёрная солярка в т/ф,плохая заводка утром,расход масла

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 11:16
Klaviat
Aerwolf
Еще могли присадок нафигачить во все места - они вымыли бак - на фильтре результат. С мотора тоже ушли при смене масла - результат - жор масла. :nez-nayu: