Неисправности, проблемы и ремонт дизельных двигателей.
Модераторы: stas, Мановар
puma-kiev » 12 сен 2017, 16:57
Кто ставил и уже эксплуатирует? Нужен совет стоит ли эта игра свечь?
-
puma-kiev
-
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 14:52
- Модель и год выпуска машины: t-5 2007
- Тип двигателя и объем: 1,9tdi
серый msa » 12 сен 2017, 23:29
даже не думай. мягкости при трогании и переключении нет. колбасит не хило . думаю коробка долго не выдержит. себе поставил 2-массовый люк. валео 1- массовый .не понравился.
-
серый msa
-
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 22:55
- Модель и год выпуска машины: vw-t5GP
- Тип двигателя и объем: 2л.
puma-kiev » 13 сен 2017, 14:21
Сегодня разрезал демпфер и не увидел никакого преимущества перед обычным, только недостатки. Объясните каким образом вот это может гасить колебания и вибрации если она состоит из кучи металлических частей и в последствии двух пружин которые развалились на десять частей. Мое мнение это не бережот коробку, а попросту ее убивает.
-
puma-kiev
-
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 14:52
- Модель и год выпуска машины: t-5 2007
- Тип двигателя и объем: 1,9tdi
SergPassSyn » 13 сен 2017, 16:15
Нажать ви помиляєтесь.
Демферний маховик навпаки береже коробку. У звичайного зчеплення менший хід демпфування. Перегляньте відео на ютубі про дуалмасфлайвіл, і все стане зрозуміло. А заодно і дізнаєтесь що псує такий маховик і як треба їздити щоб він довго служив.
З повагою Сергій
О67 74О 57 7О
-
SergPassSyn
-
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 16:48
- Откуда: Бровари
- Модель и год выпуска машины: Т3 `86 syncro
- Тип двигателя и объем: 1.9 tdi
Вернуться в Дизельные двигатели
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4