Нужна реставрация турбины

Неисправности, проблемы и ремонт дизельных двигателей.

Модераторы: stas, Мановар

Нужна реставрация турбины

Сообщение mihal_mihaluch » 17 апр 2016, 00:28

Добрый день нужна надежная реставрация турбины и найти проблему по чему с выше 3000 оборотов или 120км отключается турбина
Аватар пользователя
mihal_mihaluch

 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 17 май 2012, 16:24
Модель и год выпуска машины: T5 2005
Тип двигателя и объем: 2.5

Re: Нужна реставрация турбины

Сообщение Vagonettka » 17 апр 2016, 09:26

реставрация тебе не нужна ,тебе нужна чистка .
А проверить передувает или не додувает можно 2 способами.
1 это шнурок и диагностика
2 один газует 2 держит за шланг турбины впускной коллектор ,если патрубок надувается и давление в нем растет и не выравнивается - то передув ,если не надувается недодув.
Турбина забивается от егр ,от тошнотворной езды ,от глючащего расходомера,от забитого катализатора,короче все что связано с экологией и экономией.
Поэтому катализатор пробить ломом, егр удалить ,расходометр поставить диод,геометрию почистить и не тошнить по городу с 1500 оборотов.
Golf III,1Z
У жены Golf III,AFN
Аватар пользователя
Vagonettka

 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 15:51
Модель и год выпуска машины: Т3 1987
Тип двигателя и объем: JR 1600

Re: Нужна реставрация турбины

Сообщение vit » 17 апр 2016, 09:29

щось в тому є
Кожен зможе образити бандерівця. Але не кожен встигне вибачитися...
Аватар пользователя
vit
_Рада форуму
 
Сообщений: 6918
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 21:35
Откуда: Lemberg & Crimea
Модель и год выпуска машины: Т-3 1986
Тип двигателя и объем: cs


Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1