Помогите разобраться в определении неисправности.

Неисправности, проблемы и ремонт дизельных двигателей.

Модераторы: stas, Мановар

Помогите разобраться в определении неисправности.

Сообщение Сергей Анатольевич » 14 апр 2016, 20:01

Добрый вечер всем!!! Ребята имеется две неприятности ,которые сильно напрягают при езде . Помогите разобраться или направьте в нужное русло с чего начать и куда залезть для устранения оных проблем.
1- во время движения по трассе после сброса оборотов загорается контрольная лампа давления масла и звучит трёхкратный зуммер . После всё проходит , снова двигаюсь по трассе на оборотах 2000 3000 (всё нормально) ,как только резко сбрасываю ,повторяется эта песня. Происходит не постоянно , могу проехать 200 км нормально , а потом ещё 200 км слушать эту музыку при резком торможении или сбросе оборотов. Уровень проверил - в норме, масло и фильтра поменяли неделю назад. Вся эта музыка была и до замены масла , но реже.
2- постоянно загорается спираль и как вы уже догадались отключается ( если это правильно так назвать ) турбина. При передёргивании ключа зажигания её работа на короткое время восстанавливается, но не надолго , очень напрягает такая работа движка, особенно когда нужно обогнать или подняться в горку, а их у нас в Запорожской обл. хватает.
Прошу вашей помощи ребята, понимаю ,что нужна компьютерная диагностика и т.п. Но как не странно компьютер ошибку по спирале не показал, поэтому подскажите куда копать.
VW TRANSPORTER 2006 движок BNZ 2.5 , сажевик удалён только физически , программно ещё нет.
Сергей Анатольевич

 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 19:03
Откуда: Мелитополь
Модель и год выпуска машины: VW TRANSPORTER 2006
Тип двигателя и объем: BNZ 2.5

Re: Помогите разобраться в определении неисправности.

Сообщение leopolis » 14 апр 2016, 20:38

Елементарна діагностика на більш-менш пристойному сервісі - це поміряти тиск масла механічним манометром, на гарячому і на різних обертах. Якщо все ок, то братися за датчики тиску - міняти, підставляти, або на що буде фантазія і гроші. Далі згідно результатів. На старіших двигунах тиск міг сигналізувати наприклад, при зношених щітках генератора.
Діагностику на провал потужності потрібно робити поглиблену - знімати логи на ходу.
Бій одлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов.
Аватар пользователя
leopolis

 
Сообщений: 1449
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 13:45
Откуда: Львів
Модель и год выпуска машины: T3 TDI / Sharan TDI
Тип двигателя и объем: AHU / 1Z

Re: Помогите разобраться в определении неисправности.

Сообщение Почемучка » 14 апр 2016, 20:44

Я так думаю, при резком сбросе оборотов давления масла резко не упадёт. А вот к примеру не может в этот момент пробуксовывать ремень генератора, и как следствие несовпадение его оборотов с оборотами коленвала? Сильно не критикуйте, но где-то что-то подобное я уже читал, вот только где...
Можна все на світі вибирати, сину, вибрати не можна тільки Батьківщину
Аватар пользователя
Почемучка

 
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 09:29
Откуда: Полтавська обл. м. Червонозаводське
Модель и год выпуска машины: VW T4 1999 г.в. (довга база)
Тип двигателя и объем: 2,5TDI (ACV)

Re: Помогите разобраться в определении неисправности.

Сообщение Vagonettka » 14 апр 2016, 21:00

да из-за ремня может лампочка моргнуть ,а по поводу турбины могу сказать так - засрата или геометрия турбины или егр -если стоит конечно ,выход такой ,снимать коллектор впускной чистить его ,удалять егр,и чистить геометрию.Вот тогда тупить турбина не будет.
Вообще по хорошому снять логи в движении.Но если стоит егр то он все засрал и начала тупить.
Golf III,1Z
У жены Golf III,AFN
Аватар пользователя
Vagonettka

 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 15:51
Модель и год выпуска машины: Т3 1987
Тип двигателя и объем: JR 1600

Re: Помогите разобраться в определении неисправности.

Сообщение Сергей Анатольевич » 14 апр 2016, 21:15

Огромное спасибо всем отозвавшимся , все советы учту, а вот логи во время движения снять ,это в нашем городе проблематично, нет таких мастеров с программным обеспечением. Ещё прошу прощения за назойливость, возможна ли проблема турбины из за того ,что егорка заглушен ,а программно не отключен и так же из за не отключенного сажевого фильтра из программы.
Сергей Анатольевич

 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 19:03
Откуда: Мелитополь
Модель и год выпуска машины: VW TRANSPORTER 2006
Тип двигателя и объем: BNZ 2.5

Re: Помогите разобраться в определении неисправности.

Сообщение Vagonettka » 15 апр 2016, 08:59

Сергей Анатольевич писал(а):Огромное спасибо всем отозвавшимся , все советы учту, а вот логи во время движения снять ,это в нашем городе проблематично, нет таких мастеров с программным обеспечением. Ещё прошу прощения за назойливость, возможна ли проблема турбины из за того ,что егорка заглушен ,а программно не отключен и так же из за не отключенного сажевого фильтра из программы.

Это на скорость не влияет,те турбине все равно отключен программно или нет,она засралась вот и все.Подклинивает и уходит в аварийный режим ,рубит соляру и машина тупит.
Golf III,1Z
У жены Golf III,AFN
Аватар пользователя
Vagonettka

 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 15:51
Модель и год выпуска машины: Т3 1987
Тип двигателя и объем: JR 1600

Re: Помогите разобраться в определении неисправности.

Сообщение vit » 15 апр 2016, 09:13

Сергей Анатольевич
для початку,- заповніть профіль. можливо когось поруч і знайдем. :uch_tiv:
Кожен зможе образити бандерівця. Але не кожен встигне вибачитися...
Аватар пользователя
vit
_Рада форуму
 
Сообщений: 6918
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 21:35
Откуда: Lemberg & Crimea
Модель и год выпуска машины: Т-3 1986
Тип двигателя и объем: cs

Re: Помогите разобраться в определении неисправности.

Сообщение Сергей Анатольевич » 15 апр 2016, 09:31

Огромное спасибо за ответы!
Сергей Анатольевич

 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 19:03
Откуда: Мелитополь
Модель и год выпуска машины: VW TRANSPORTER 2006
Тип двигателя и объем: BNZ 2.5

Re: Помогите разобраться в определении неисправности.

Сообщение Vagonettka » 15 апр 2016, 09:34

А вообще я бы посоветовал купить шнурок на алиэкспресс и делать диагностику самому.
Golf III,1Z
У жены Golf III,AFN
Аватар пользователя
Vagonettka

 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 15:51
Модель и год выпуска машины: Т3 1987
Тип двигателя и объем: JR 1600

Re: Помогите разобраться в определении неисправности.

Сообщение Сергей Анатольевич » 15 апр 2016, 09:45

87cf7c6s-960.jpg
шнурок имеется и ещё есть ELM 327 для смартфона , только так и не понял годится он для диагностики VAG группы ? Прочитал , что есть программа Вася эксперт , но не пробовал её .
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей Анатольевич

 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 19:03
Откуда: Мелитополь
Модель и год выпуска машины: VW TRANSPORTER 2006
Тип двигателя и объем: BNZ 2.5

Re: Помогите разобраться в определении неисправности.

Сообщение vit » 15 апр 2016, 10:31

)ua)
Последний раз редактировалось vit 17 апр 2016, 07:45, всего редактировалось 1 раз.
Кожен зможе образити бандерівця. Але не кожен встигне вибачитися...
Аватар пользователя
vit
_Рада форуму
 
Сообщений: 6918
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 21:35
Откуда: Lemberg & Crimea
Модель и год выпуска машины: Т-3 1986
Тип двигателя и объем: cs

Re: Помогите разобраться в определении неисправности.

Сообщение Vagonettka » 15 апр 2016, 16:17

Сергей Анатольевич писал(а):
87cf7c6s-960.jpg
шнурок имеется и ещё есть ELM 327 для смартфона , только так и не понял годится он для диагностики VAG группы ? Прочитал , что есть программа Вася эксперт , но не пробовал её .

Это шнурок ккд до 2005 года для без каншины,у тебя походу уже другой шнурок нужен ,хотя можешь попробывать и этот
Вот инструкция по установке http://avtoadapter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=127
Golf III,1Z
У жены Golf III,AFN
Аватар пользователя
Vagonettka

 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 15:51
Модель и год выпуска машины: Т3 1987
Тип двигателя и объем: JR 1600

Re: Помогите разобраться в определении неисправности.

Сообщение Сергей Анатольевич » 17 апр 2016, 07:33

Огромное всем спасибо, за вашу помощь.
Сергей Анатольевич

 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 19:03
Откуда: Мелитополь
Модель и год выпуска машины: VW TRANSPORTER 2006
Тип двигателя и объем: BNZ 2.5

Re: Помогите разобраться в определении неисправности.

Сообщение grek1976 » 30 апр 2016, 22:53

всем привет помогите решить проблему 2,5 tdi
турбина начала кидать масло поменял
масло опять кушает примерно 600-700 гр на 1тыс машина не дымит тяга есть с чего начать подскажите пожалуйста
grek1976

 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 30 апр 2016, 22:42
Модель и год выпуска машины: Т 5 2005
Тип двигателя и объем: 2,5 TDI

Re: Помогите разобраться в определении неисправности.

Сообщение Megatrans » 28 сен 2016, 21:54

течь, турбина, кольца
Аватар пользователя
Megatrans

 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 19:17
Модель и год выпуска машины: caddy Ecofuel
Тип двигателя и объем: bsx 2.0

Re: Помогите разобраться в определении неисправности.

Сообщение jurix » 02 окт 2016, 22:55

Почемучка писал(а): А вот к примеру не может в этот момент пробуксовывать ремень генератора, и как следствие несовпадение его оборотов с оборотами коленвала? Сильно не критикуйте, но где-то что-то подобное я уже читал, вот только где...

Vagonettka писал(а):да из-за ремня может лампочка моргнуть ,.

Парни, а ничего, что на этих двигателях НЕТ ремней вообще? :-)
Каждый волен сделать свой выбор, но не каждому дано найти свой путь.
097Ч2ЧЗЗ55
Аватар пользователя
jurix
Странник
 
Сообщений: 777
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:23
Откуда: Киев, Дарница
Модель и год выпуска машины: TRANSFORMER 2007
Тип двигателя и объем: 2.5 - 126 кило

Re: Помогите разобраться в определении неисправности.

Сообщение Чивас » 03 окт 2016, 09:25

jurix
а генератор чем крутица?
Слова стоят дёшево, мы платим свинцом!
---
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Чивас
_Рада форуму
 
Сообщений: 5148
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:44
Откуда: Конотоп
Модель и год выпуска машины: Т-4 2000 белый
Тип двигателя и объем: 2.5 ajt 262 тыс км

Re: Помогите разобраться в определении неисправности.

Сообщение Klaviat » 03 окт 2016, 09:44

grek1976

перейти на другое масло как вариант.
Не учите жить - помогите материально.
09616811ЧЧ если что..
Аватар пользователя
Klaviat

 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 16:46
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: 2001-2002
Тип двигателя и объем: AJT

.

Сообщение ВсадНик » 03 окт 2016, 22:27

.
Последний раз редактировалось ВсадНик 20 июн 2020, 01:58, всего редактировалось 1 раз.
.
ВсадНик

 
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 02:22
Модель и год выпуска машины: .
Тип двигателя и объем: .

Re: Помогите разобраться в определении неисправности.

Сообщение Чивас » 05 окт 2016, 00:17

ВсадНик писал(а):
Чивас писал(а):jurix
а генератор чем крутица?

через шестерню. В т5 в 2.5 нет ремней

Вот как оно бывает! А я все по старинке думаю что без ремня нельзя! Ну и ладно! пусть радуютца владельцы Т-5 что всё железное :-):
Слова стоят дёшево, мы платим свинцом!
---
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Чивас
_Рада форуму
 
Сообщений: 5148
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:44
Откуда: Конотоп
Модель и год выпуска машины: Т-4 2000 белый
Тип двигателя и объем: 2.5 ajt 262 тыс км

След.

Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2