тут может быть Ваша реклама

Чёрная солярка в т/ф,плохая заводка утром,расход масла

Неисправности, проблемы и ремонт дизельных двигателей.

Модераторы: Мановар, stas

Чёрная солярка в т/ф,плохая заводка утром,расход масла

Сообщение Aerwolf » 06 ноя 2017, 17:04

Надо бы связать воедино.По ситуации.Взял себе Т5 BNZ.При покупке насколько это возможно осмотрели двигатель.Со слов хозяина масло лил MOTUL,менял через 10 000 и от замены до замены не доливал.Двигатель не мытый,и его внешний вид не насторожил.По низу,и со стороны турбины сухой,турбинка сухая.С маслозаливной горловины был лёгкий дымок с запахом дизеля(не видел ни одного Т5 без такого дымка),сгоревшим маслом точно не воняло,с выхлопной сизого дыма нет,на холостых при прогазовке,белый незначительно появляется,но с учётом что вырезан сажевик,считаю это нормой.Спереди со стороны вакуумного насоса,под патрубком интеркуллера есть потёки масла,и увидел сегодня генератор в масле.Пока гнали домой,а это 500 км, сзади ехал на моей машине человек,подтвердил что дыма нет,при нагрузке,или переходе на пониженную передачу кидает белым незначительно.Короче после покупки наездил 1000-1500 км где-то,всё в норме,кроме плохой заводки с утра.Вкл/выкл зажигания раз 5-7 давало позитивный эфект и машинка подхватывала сразу.Вопрос оставался открытым по свечам накала,либо р/к форсунок(планирую нырять туда).Ну вообщем перед дальней поездкой решил поменять все фильтра и масло.Масло решил залить не MOTUL,а ARAL 507.Так как являюсь оф.точкой продажи этого масла,и знаю что за масло,сомнений в его подлинности нет.Обратил внимание что из старого т/ф при сливе из него топлива полилась чёрная солярка.Всё заменили и утром старт Киев-Павлоград.В дороге всё ОК,звук мотора никак не настораживает,расход топлива тоже приятный,но через 860 км загорается уровень масла.Я подах...ел.Нашёл где купить литрушку того же зелья,долил 0,5 и старт далее.Но блин проехав где то те же 850 км....опять горит уровень масла.Короче на 1800 км литр масла ушёл.Блин ну реально не похож этот мотор на мёртвый...Как бы не первый день с двигателями...Да,и двигатель в 2010 году менялся на заводе в Германии.Высчитали реальный пробег после замены 300 000 тысяч.
Внимание вопрос...
Плохая заводка утром связана либо со свечами накала(ошибок по ним нет),либо с потерей давления в магистрали через резинки на форсунках,уровень масла не увеличивается,а уменьшается как вы поняли.Чёрное топливо в т/ф(в новом не смотрел пока).Ну и расход нового масла,при у условии что на старом более тысячи уровень не загорался.
Какие мысли ГУРУ?
Аватар пользователя
Aerwolf

 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 15:15
Откуда: Вишнёвое
Модель и год выпуска машины: VW T5 2007
Тип двигателя и объем: BNZ 2.5

Re: Чёрная солярка в т/ф,плохая заводка утром,расход масла

Сообщение Чивас » 06 ноя 2017, 19:07

Турбину меняли вместе с мотором или она родная?
Турбина может очень уверенно подъедать особенно под нагрузкой и дыма синего не будет видно.

Ну и верить продавану в то что машина идеальная, мотор масла не берёт и пользовал её дедушка лиш иногда и берёг её для грядущих поколений это мягко говоря наивно.

Возникает вопрос, почему продали такой хороший автомобиль.

Если это турбина жрёт, то во впуске должны быть обильные следы масла в патрубках.

PS
я когда свою проверял, снял с неё патрубок поставил ладонь под поток воздуха и наловил массу капель масла, после чего понял куда девается масло и начал прикидывать величину будущих затрат
Слова стоят дёшево, мы платим свинцом!
---
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Чивас
_Рада форуму
 
Сообщений: 4700
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:44
Откуда: Конотоп
Модель и год выпуска машины: Т-4 2000 белый
Тип двигателя и объем: 2.5 ajt 262 тыс км

Re: Чёрная солярка в т/ф,плохая заводка утром,расход масла

Сообщение Aerwolf » 06 ноя 2017, 19:43

Чивас
Так продавану никто со слов и не верит.По мотору выяснил не от него,а пришёл ответ на запрос из Германии.И понятна она не идеальная,да никто и не говорил что тут супер пупер авто.На общем фоне просмотренных Т5,этот внушил самое большее доверие.
Смущает тот факт что на старом(со слов MOTUL),я реально проехал под 1500 и ни каких признаков жора...А тут каждых 800 загорается"ДАЙ МАСЛА"
Аватар пользователя
Aerwolf

 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 15:15
Откуда: Вишнёвое
Модель и год выпуска машины: VW T5 2007
Тип двигателя и объем: BNZ 2.5

Re: Чёрная солярка в т/ф,плохая заводка утром,расход масла

Сообщение kudrik » 06 ноя 2017, 23:29

Обрати внимание на тандемный насос. (вак. насос + подкач. насос топлива).
В этом насосе близко сходятся моторное масло, под давлением - и топливо.
Если прохудится сальник , то масло попрёт в топливный бак.

тандемный насос также часто есть причина подсоса воздуха(в топливо) и плохого пуска мотора, после простоя.
Ремонт диз. двиг. Т-3, Т-4 тел. КС 067-954-03-65 МТС 095-725-07-44
Аватар пользователя
kudrik

 
Сообщений: 569
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 23:57
Откуда: Україна. Кривий Ріг.
Модель и год выпуска машины: Таврия-Нова 2005 г.в.
Тип двигателя и объем: 1.2L карб.

Re: Чёрная солярка в т/ф,плохая заводка утром,расход масла

Сообщение Aerwolf » 06 ноя 2017, 23:47

Один насос в баке,второй вакуумный-это ииеется ввиду тандемный?
Аватар пользователя
Aerwolf

 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 15:15
Откуда: Вишнёвое
Модель и год выпуска машины: VW T5 2007
Тип двигателя и объем: BNZ 2.5

Re: Чёрная солярка в т/ф,плохая заводка утром,расход масла

Сообщение kudrik » 07 ноя 2017, 01:07

Aerwolf писал(а):Один насос в баке,второй вакуумный-это ииеется ввиду тандемный?



Тандемный/вакуумный насос VW Volkswagen T5 2.5 tdi 070145209H

https://www.olx.ua/obyavlenie/tandemnyy ... sKfMQ.html
Ремонт диз. двиг. Т-3, Т-4 тел. КС 067-954-03-65 МТС 095-725-07-44
Аватар пользователя
kudrik

 
Сообщений: 569
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 23:57
Откуда: Україна. Кривий Ріг.
Модель и год выпуска машины: Таврия-Нова 2005 г.в.
Тип двигателя и объем: 1.2L карб.

Re: Чёрная солярка в т/ф,плохая заводка утром,расход масла

Сообщение Klaviat » 07 ноя 2017, 11:56

Aerwolf
залей тот же мотюль и будешь знать что к чему.
По поводу подъедания разного масла на одном и том же моторе - не ново.
Не учите жить - помогите материально.
09616811ЧЧ если что..
Аватар пользователя
Klaviat

 
Сообщений: 1635
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 16:46
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: 2001-2002
Тип двигателя и объем: AJT

Re: Чёрная солярка в т/ф,плохая заводка утром,расход масла

Сообщение Aerwolf » 08 ноя 2017, 00:45

Всё по теме?
Аватар пользователя
Aerwolf

 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 15:15
Откуда: Вишнёвое
Модель и год выпуска машины: VW T5 2007
Тип двигателя и объем: BNZ 2.5

Re: Чёрная солярка в т/ф,плохая заводка утром,расход масла

Сообщение Klaviat » 08 ноя 2017, 11:16

Aerwolf
Еще могли присадок нафигачить во все места - они вымыли бак - на фильтре результат. С мотора тоже ушли при смене масла - результат - жор масла. :nez-nayu:
Не учите жить - помогите материально.
09616811ЧЧ если что..
Аватар пользователя
Klaviat

 
Сообщений: 1635
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 16:46
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: 2001-2002
Тип двигателя и объем: AJT



  • Объявления
ДОБРОВІЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW

Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1