T5 со славным дрыгателем AXE или манульчик по ахе в гаражных

Неисправности, проблемы и ремонт дизельных двигателей.

Модераторы: stas, Мановар

T5 со славным дрыгателем AXE или манульчик по ахе в гаражных

Сообщение Serg.Unicar » 22 мар 2012, 10:59

Добрый день товарисчи!
Вот наткнулся на ваш славный форум где смотрю очень много толковых ребят!
Так вот суть вопроса!
Подковернул меня дикий интерес разобратся с этим дрыгателем точней со стуком в башке...
Кстати пробега 400 штук.
Наматюкался я только при разборе морды....вспомнил немцев про 2 гаечки в крыле не злым тихим словом...нет чтоб сделать как в славном т4 откидную морду.
Так вот кто лазил в этот мотор как вы боролись с выставлением меток?
И второе после разборки головки форсы нужно синхронизировать по компьютеру?
И как вы регулировали их механически?
То перерыл весь инет нет нигде инфы(
И эльза толком ничего не пишет(( :ny_tik:
Serg.Unicar

 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 10:33
Модель и год выпуска машины: Ford Transit---opel kadett---
Тип двигателя и объем: 2.5D---1.3I---1.1карб

Re: T5 со славным дрыгателем AXE

Сообщение Serg.Unicar » 22 мар 2012, 21:46

Ну как говорится сам задал вопрос сам на него отвечу.
Кстати тему можно переименовать в манульчик по ахе в гаражных условиях.
Помудрив полазив вокруг двигателся все таки нашлось 2 метки по которым можно выставить ВМТ

Что нам потребуется:
1.Спец.фланец для прокрутки колена(я заказывал у токоря обошелся в 50грн со сваркой)
а)вытачить дву шпильки по 7мм в диаметре
б)сделать круглый фланец диаметром 55 мм
в)просверлить в нем два отверстия на 7мм(меж.центрово 36мм) чтобы все 3 центра встали по одной линии
г)вставить шпильки и приварить гайку за которую крутить...шпильки тоже прихватываем
2.Нужен будет еще одна приспособа но до нее я доберусь завтра она будет нужна для более точной установки в ВМТ(если вы дизелист то пойдите с полки возьмите стопор распреда с обычного фольца) его мы будем вставлять и подгонять метку после снятия 1 крышки распреда.
3.еще посмотрю,что там со звездой натяжения и тоже расскажу


Ну кароче обзавелись инструментом и в бой.

Если вы туда все таки полезли то скидывайте всю морду,сливайте тосол,откачивайте фреон так будет удобней работать сразу нужно будет заменить кое какой набор расходников.

1.откручиваем впускной коллектор
2.снимаем шумопоглатитель
3.вскрываем крышку клапанов только аккуратно прокладок нет(точней есть но с крышкой в сборе) при установке садится на герметик
4.выковыриваем крышку коленвала(её под замену....может и нет но у меня по хорошему не поддалась)
5.Я предварительно снял боковую и переднюю подушку и двигатель положил на подрамник
6.вставляем наш чудо фланец в коленвал и крутим
7.Я думаю вы уже заметили,что на крышке есть метка но на колене её нет правильно она будет у нас на нашем чудо фланце
8.Ну так вот крутим коленвал и переодически посматриваем на кулаки 1 котла они должны встать на пол 10 и пол 2
Если мы уже рядом то смотрим на шестеренку распреда ближе к выпускному коллектору там на диске положения распреда есть риска её ставим по корпусу.
Если все выставили как описал то при снятие фланца у вас должен быть один штифт на метке,а если смотреть на колено то 2 12 гранных болтика сверху
Если до то тогда приступаем ко снятию 1 крышки распреда 3 12 гранных болтика.
Если сняли вставляем вторую приспособу и окончательно подгоняем по метке.
Вакуумно топливный насос можно снимать так там нет ничего страшного(как трамблер на карбе)))))

Ну на сегодня сеанс просвящения окончен до скорого)
Serg.Unicar

 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 10:33
Модель и год выпуска машины: Ford Transit---opel kadett---
Тип двигателя и объем: 2.5D---1.3I---1.1карб

Re: T5 со славным дрыгателем AXE или манульчик по ахе в гара

Сообщение vizit-3 » 22 мар 2012, 21:57

До скорого! У нас Т-5 не так много, так-что опыт будет очень кстати! :co_ol:
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: T5 со славным дрыгателем AXE или манульчик по ахе в гара

Сообщение Serg.Unicar » 03 апр 2012, 08:40

Продолжим нашу литературку)))
Так вот разворотил я его дальше.
Как выяснилось у этого двигателя очень сильная болезнь это выгрызает вкладыши распредвала...из-за этого и появляется стук в механизме грм.
Впринцепи дальше разборка мотора не представляет ничего сложного.Интересный факт тот,что шестерня распредвала хоть на ней и стоит датчик положения распреда плавающая!
Вот тут нужно быть очень осторожным при демонтаже и обратном монтаже.
Затягивается она моментом 150Нм+90градусов доворот.
болтики крышек распреда 8Нм+90градусов....но если будете тянуть то очень осторожно имеют привычку срыватся(
Ну вроде все спрашивайте если,что интересно!
А и кстати перед ремонтом проверьте компресию....то к 400тысячам этот мотор имеет привычку ложится из-за нашей соляры которая негативно действует на плазму в котлах(
Serg.Unicar

 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 10:33
Модель и год выпуска машины: Ford Transit---opel kadett---
Тип двигателя и объем: 2.5D---1.3I---1.1карб

Re: T5 со славным дрыгателем AXE или манульчик по ахе в гара

Сообщение Serg.Unicar » 17 апр 2012, 09:21

Вообщем не долгим было наше счастье(((
через 400км двигатель сказал привет((((((((((( :ny_tik: :ny_tik: :ny_tik: :ny_tik: :ny_tik:
При разборке выяснилось что стружка со вкладышей распреда забила масленные каналы,убила занова распред....а за ним так же коренные вкладыши(((
Вообщем более точная дефектовка показала:
Блок на гильзовку посыпалась плазма(
Коленвал остался в живых(на мое удивление вкладыш его не побил хотя вкладышу попец)
Головку на замену направляек все под частую болтаются(
Впринципи миф на счет ремонто пригодности и трудности с ремонтом развеен....все достаточно просто и примитивно на первый взгляд кажется все таким страшным только)
Будем делать деватся некуда)))
:-):
Спрашивайте будем помогать товарисчам)))
Serg.Unicar

 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 10:33
Модель и год выпуска машины: Ford Transit---opel kadett---
Тип двигателя и объем: 2.5D---1.3I---1.1карб

Re: T5 со славным дрыгателем AXE или манульчик по ахе в гара

Сообщение vizit-3 » 20 апр 2012, 23:00

Serg.Unicar Давай, продолжай тему- очень может пригодиться! Если найдешь, где сам ошибся- обязательно напиши- нас много, но наступаем на одни грабли! :pri_vet:-:
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: T5 со славным дрыгателем AXE или манульчик по ахе в гара

Сообщение evrobus » 21 апр 2012, 07:31

Serg.Unicar писал(а):через 400км двигатель сказал привет


Serg.Unicar писал(а):Впринципи миф на счет ремонто пригодности и трудности с ремонтом развеен....все достаточно просто и примитивно на первый взгляд кажется все таким страшным только)


Развеяли миф на целіх 400 км. :ps_ih:
ЗАПЧАСТИ НОВЫЕ,БУшные,КУЗОВНЫЕ РЕМОНТ ФВ Т2,Т3,Т4,Т5,ЛТ и разной мелочи
+380955005427 +380678726119 т/ф+380445029272 г.Вишневый(Киев) ул.Киевская,10
Петрович это тоже я
evrobus

 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:50
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T3 2шт Т3syncro2шт Т4 4шт Т5
Тип двигателя и объем: от1,6 до3,7

Re: T5 со славным дрыгателем AXE или манульчик по ахе в гара

Сообщение Serg.Unicar » 23 май 2012, 09:01

на самом деле там было все куда сложнее....
Коренных вкладышей не было из-за стружки с распреда(((
Кароче если беда с распредом нужно сразу лезть вниз!
А вообще двигатель уже стоит собраный после капиталки...сейчас вот займусь регулировкой форсунок и все вперед и с песней)
Serg.Unicar

 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 10:33
Модель и год выпуска машины: Ford Transit---opel kadett---
Тип двигателя и объем: 2.5D---1.3I---1.1карб

Re: T5 со славным дрыгателем AXE или манульчик по ахе в гара

Сообщение vizit-3 » 23 май 2012, 22:35

:du_ma_et: да.... попал ты крепко. Работа движется к завершению?
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: T5 со славным дрыгателем AXE или манульчик по ахе в гара

Сообщение Serg.Unicar » 02 июн 2012, 10:31

Да уже поставил все на место)
Кароче вердикт мой таков лучше 1.9 чем 2.5....и не в коем случае не автомат это страшная штука(((
Сегодня думаю уже заведу....аккум заряжается то чет он сдыхает быстро от кручения)
:ya_hoo_oo:
Serg.Unicar

 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 10:33
Модель и год выпуска машины: Ford Transit---opel kadett---
Тип двигателя и объем: 2.5D---1.3I---1.1карб

Re: T5 со славным дрыгателем AXE или манульчик по ахе в гара

Сообщение ROMA171 » 23 июн 2012, 21:38

ну как двиг, все ок? и еще интересен бюджет переборки движка, если не секрет :-):
Аватар пользователя
ROMA171

 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 12:36
Откуда: Винница
Модель и год выпуска машины: мульт 2003
Тип двигателя и объем: 2.5 TDI


Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2