БОКОВЫЕ СТЕКЛА В БУСИК...........

Модераторы: Чивас, stas, Мановар

БОКОВЫЕ СТЕКЛА В БУСИК...........

Сообщение DronM » 01 фев 2014, 15:22

Доброго времени суток ... Парни нужен совет . Нашел себе Т-3 , грузопасажир. Из слов хозяина машина была пригнана из франции как грузовая и в Украине переоборудована в грузо-пасажир. соснояние не плохое (ржавчины нет, турбинка барахлит и бросает масло)
ВОПРОС в следующем нет боковых окон в бывшем груз.отсеке..... Большими деньгами не распологаю ...
ЖДУ Ваши предложения и советы и т.д. .......
Мне все равно на каком языке Мы общаемся и кто Вы по национальности .
Я общаюсь со всеми , независимо от языка обшения т.к. прежде всего Мы люди , а не НАЦИОНАЛИСТЫ .
DronM

 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 19:42
Откуда: Луганск
Модель и год выпуска машины: VW-Т3
Тип двигателя и объем: диз

Re: БОКОВЫЕ СТЕКЛА В БУСИК...........

Сообщение misha0404 » 01 фев 2014, 15:43

Здоровенько! :uch_tiv: :pri_vet:-: Покажи авто....
Аватар пользователя
misha0404

 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:20
Откуда: Херсон
Модель и год выпуска машины: WV T3
Тип двигателя и объем: cs 1.6d

Re: БОКОВЫЕ СТЕКЛА В БУСИК...........

Сообщение DronM » 01 фев 2014, 15:47

misha0404 писал(а):Здоровенько! :uch_tiv: :pri_vet:-: Покажи авто....

Привет... машина пака у хозяина , оговариваем условия ......Ииииииииии ждем спада мороза ( машина стоит около года , по причине "ненужности" )
Мне все равно на каком языке Мы общаемся и кто Вы по национальности .
Я общаюсь со всеми , независимо от языка обшения т.к. прежде всего Мы люди , а не НАЦИОНАЛИСТЫ .
DronM

 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 19:42
Откуда: Луганск
Модель и год выпуска машины: VW-Т3
Тип двигателя и объем: диз

Re: БОКОВЫЕ СТЕКЛА В БУСИК...........

Сообщение vovat2 » 01 фев 2014, 15:50

Скло 80-150гр Рамка під скло 100гр
Любі запчастини Т3. 0972093734 0951323669
vovat2

 
Сообщений: 690
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 20:04
Откуда: Володимир-Волинський
Модель и год выпуска машины: vw t3 Syncro 89р
Тип двигателя и объем: 1.9ТД

Re: БОКОВЫЕ СТЕКЛА В БУСИК...........

Сообщение DronM » 02 фев 2014, 15:32

Так как врезку стекл буду делать сам , буду благодарен за фото процеса врезки .
Мне все равно на каком языке Мы общаемся и кто Вы по национальности .
Я общаюсь со всеми , независимо от языка обшения т.к. прежде всего Мы люди , а не НАЦИОНАЛИСТЫ .
DronM

 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 19:42
Откуда: Луганск
Модель и год выпуска машины: VW-Т3
Тип двигателя и объем: диз

Re: БОКОВЫЕ СТЕКЛА В БУСИК...........

Сообщение breakneck » 02 фев 2014, 15:37

Сам искал и нашел все-таки :mi_ga_et:

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tr ... 152716965/

Теперь думаю, а есть ли смысл, т.к. у меня опыта в сварке/шпаклевке/покраске 0, хотя условия есть.
Аватар пользователя
breakneck

 
Сообщений: 660
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 13:14
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: 1987 Transporter Syncro
Тип двигателя и объем: 1.9D 1Y

Re: БОКОВЫЕ СТЕКЛА В БУСИК...........

Сообщение DronM » 02 фев 2014, 15:57

breakneck писал(а):Сам искал и нашел все-таки :mi_ga_et:

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tr ... 152716965/

Теперь думаю, а есть ли смысл, т.к. у меня опыта в сварке/шпаклевке/покраске 0, хотя условия есть.

Спасибо за ссылку ... у меня чуть иначе : опыт - есть , условия - ужастные (холодно)
Мне все равно на каком языке Мы общаемся и кто Вы по национальности .
Я общаюсь со всеми , независимо от языка обшения т.к. прежде всего Мы люди , а не НАЦИОНАЛИСТЫ .
DronM

 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 19:42
Откуда: Луганск
Модель и год выпуска машины: VW-Т3
Тип двигателя и объем: диз

Re: БОКОВЫЕ СТЕКЛА В БУСИК...........

Сообщение breakneck » 02 фев 2014, 15:59

Весна на носу почти :mi_ga_et: Да и бывают гаражи с обогревом, можно к кому-нибудь напроситься. Я так понимаю, тут работы на день-два? или неправильно понимаю? :D
Аватар пользователя
breakneck

 
Сообщений: 660
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 13:14
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: 1987 Transporter Syncro
Тип двигателя и объем: 1.9D 1Y

Re: БОКОВЫЕ СТЕКЛА В БУСИК...........

Сообщение DronM » 02 фев 2014, 20:08

breakneck писал(а):Весна на носу почти :mi_ga_et: Да и бывают гаражи с обогревом, можно к кому-нибудь напроситься. Я так понимаю, тут работы на день-два? или неправильно понимаю? :D

Да к сожалению не на день - два ... как минимум на неделю , а то и более . Тем более захтится и в салоне порядок навести (в смысле оббивку) и т.д.
Мне все равно на каком языке Мы общаемся и кто Вы по национальности .
Я общаюсь со всеми , независимо от языка обшения т.к. прежде всего Мы люди , а не НАЦИОНАЛИСТЫ .
DronM

 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 19:42
Откуда: Луганск
Модель и год выпуска машины: VW-Т3
Тип двигателя и объем: диз

Re: БОКОВЫЕ СТЕКЛА В БУСИК...........

Сообщение breakneck » 02 фев 2014, 20:14

Я чисто сварку имел в виду
Аватар пользователя
breakneck

 
Сообщений: 660
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 13:14
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: 1987 Transporter Syncro
Тип двигателя и объем: 1.9D 1Y

Re: БОКОВЫЕ СТЕКЛА В БУСИК...........

Сообщение misha0404 » 02 фев 2014, 20:19

Если по уму , дай Бог в месяц уложиться :a_g_a: :du_ma_et: Конкретно сварке как минимум до двух недель.... :-ok-:
Аватар пользователя
misha0404

 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:20
Откуда: Херсон
Модель и год выпуска машины: WV T3
Тип двигателя и объем: cs 1.6d

Re: БОКОВЫЕ СТЕКЛА В БУСИК...........

Сообщение DronM » 02 фев 2014, 20:50

misha0404 писал(а):Если по уму , дай Бог в месяц уложиться :a_g_a: :du_ma_et: Конкретно сварке как минимум до двух недель.... :-ok-:

Честно говоря я не занимался подобной процедурой НО... мэнi здается по сварке не две недели а гараздо меньше. Хотя утверждать не стану... Посмотрел в интернете , скорее всего буду вклеивать . С чего ? Сам пока не знаю , поищу.......
Последний раз редактировалось DronM 03 фев 2014, 13:01, всего редактировалось 1 раз.
Мне все равно на каком языке Мы общаемся и кто Вы по национальности .
Я общаюсь со всеми , независимо от языка обшения т.к. прежде всего Мы люди , а не НАЦИОНАЛИСТЫ .
DronM

 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 19:42
Откуда: Луганск
Модель и год выпуска машины: VW-Т3
Тип двигателя и объем: диз

Re: БОКОВЫЕ СТЕКЛА В БУСИК...........

Сообщение misha0404 » 02 фев 2014, 21:24

Вваривать понятие разное...Если посадить на прихватки два дня :a_g_a: . По поводу вклеить, видел с панорамными стеклами, на мой взгляд тебе актуально будет, на твой кузов подойдет. :mi_ga_et:
Аватар пользователя
misha0404

 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:20
Откуда: Херсон
Модель и год выпуска машины: WV T3
Тип двигателя и объем: cs 1.6d

Re: БОКОВЫЕ СТЕКЛА В БУСИК...........

Сообщение DronM » 02 фев 2014, 22:01

misha0404 писал(а):Вваривать понятие разное...Если посадить на прихватки два дня :a_g_a: . По поводу вклеить, видел с панорамными стеклами, на мой взгляд тебе актуально будет, на твой кузов подойдет. :mi_ga_et:

Да "сплошняком " и не варят , а именно прихватками.......
Мне все равно на каком языке Мы общаемся и кто Вы по национальности .
Я общаюсь со всеми , независимо от языка обшения т.к. прежде всего Мы люди , а не НАЦИОНАЛИСТЫ .
DronM

 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 19:42
Откуда: Луганск
Модель и год выпуска машины: VW-Т3
Тип двигателя и объем: диз

Re: БОКОВЫЕ СТЕКЛА В БУСИК...........

Сообщение misha0404 » 02 фев 2014, 22:21

Незнаю кто и как работает не мне судить,но знаю одно на авто прихватки находятся на том месте где им положено быть, а сплашной шов на всех остальных поверхностях. Свариваемые детали свариваются обратноступенчатым швом и только стык в стык.ИМХО :uch_tiv: Могу тебе сказать как сварщик с большим опытом роботы :smu:sche_nie: :a_g_a: :
Аватар пользователя
misha0404

 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:20
Откуда: Херсон
Модель и год выпуска машины: WV T3
Тип двигателя и объем: cs 1.6d

Re: БОКОВЫЕ СТЕКЛА В БУСИК...........

Сообщение DronM » 03 фев 2014, 12:59

misha0404 писал(а):Незнаю кто и как работает не мне судить,но знаю одно на авто прихватки находятся на том месте где им положено быть, а сплашной шов на всех остальных поверхностях. Свариваемые детали свариваются обратноступенчатым швом и только стык в стык.ИМХО :uch_tiv: Могу тебе сказать как сварщик с большим опытом роботы :smu:sche_nie: :a_g_a: :

Михаил :dr_ink: , я ни чуть не сомневаюсь в твоей квалификации сварщика с большим опытом :men: работы (даже оспаривать не стану) :-) ;;-))) тем более я неквалифицированый сварщик .
НО данный метод "обратноступенчатым швом" как и остальные способы , ;;-))) вот почитай применяются в дуговой сварке т.е. ПРОЩЕ ГОВОРЯ - ЭЛЕКТРОДОМ
http://www.drevniymir.ru/vostok76.html
http://www.bibliotekar.ru/spravochnik-82/14.htm
так вот здесь очень доступно все поясняется
Я не "Открою Америку" , если скажу что авто не варят электродами . Вот пример данной процедуры http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=175886 в домашних условиях ... и никаких сплошных швов ... :uch_tiv:
если есть желание пообщаться , просю в личку ... (во избежание флуда)... если хотите фото моих работ могу показать ...
Мне все равно на каком языке Мы общаемся и кто Вы по национальности .
Я общаюсь со всеми , независимо от языка обшения т.к. прежде всего Мы люди , а не НАЦИОНАЛИСТЫ .
DronM

 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 19:42
Откуда: Луганск
Модель и год выпуска машины: VW-Т3
Тип двигателя и объем: диз

Re: БОКОВЫЕ СТЕКЛА В БУСИК...........

Сообщение vit » 03 фев 2014, 13:20

DronM писал(а):
misha0404 писал(а):Незнаю кто и как работает не мне судить,но знаю одно на авто прихватки находятся на том месте где им положено быть, а сплашной шов на всех остальных поверхностях. Свариваемые детали свариваются обратноступенчатым швом и только стык в стык.ИМХО :uch_tiv: Могу тебе сказать как сварщик с большим опытом роботы :smu:sche_nie: :a_g_a: :

Михаил :dr_ink: , я ни чуть не сомневаюсь в твоей квалификации сварщика с большим опытом :men: работы (даже оспаривать не стану) :-) ;;-))) тем более я неквалифицированый сварщик .
НО данный метод "обратноступенчатым швом" как и остальные способы , ;;-))) вот почитай применяются в дуговой сварке т.е. ПРОЩЕ ГОВОРЯ - ЭЛЕКТРОДОМ
http://www.drevniymir.ru/vostok76.html
http://www.bibliotekar.ru/spravochnik-82/14.htm
так вот здесь очень доступно все поясняется
Я не "Открою Америку" , если скажу что авто не варят электродами . Вот пример данной процедуры http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=175886 в домашних условиях ... и никаких сплошных швов ... :uch_tiv:
если есть желание пообщаться , просю в личку ... (во избежание флуда)... если хотите фото моих работ могу показать ...

:uch_tiv: :co_ol:
Кожен зможе образити бандерівця. Але не кожен встигне вибачитися...
Аватар пользователя
vit
_Рада форуму
 
Сообщений: 6918
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 21:35
Откуда: Lemberg & Crimea
Модель и год выпуска машины: Т-3 1986
Тип двигателя и объем: cs

Re: БОКОВЫЕ СТЕКЛА В БУСИК...........

Сообщение misha0404 » 03 фев 2014, 13:35

Я ничего не утверждаю... :-):, но остаюсь при своем мнении и спорить не буду :a_g_a: на мой взгляд виды сварок и методы вообщето понятия разные....Да к стати по поводу ссылочки удивлятся нечему, топорная робота в Луцке пацаны панорамные окна намного окуратнее устанавливают максимально преблежонно к орегиналу и удаляют лист електро ножницами по металу. А сварку выполняют точечно и тоже за один день, я изначально говорил о врезке штатных окон на Т3. Свой буду варить фото выложу. Говорить не мешки ворочать :uch_tiv:
Аватар пользователя
misha0404

 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:20
Откуда: Херсон
Модель и год выпуска машины: WV T3
Тип двигателя и объем: cs 1.6d

Re: БОКОВЫЕ СТЕКЛА В БУСИК...........

Сообщение DronM » 03 фев 2014, 14:47

Миша , все очень просто ........ внимательно просмотри завотские стыки , везде "контактная" сварка ... В "домашних" эмитируем "точечной" полуавтаматом через пробитое "дыраколом" или просверленое отверстие .
Узлы , панели , блоки соединяют ИМЕННО контактной или точечной сваркой . И никаких швов . после внутриние соединения , промазывают герметиком . Норужние соединения - нет . Ярким примером является ммм.... да хотябы глянь на арку или точнее на узел - задннее крыло , увидишь место соединения двух узлов (горизонтальный шов), но сварочных швов не увидишь . А соединяется точками из нутри , короче посмотри у себя в машине все поймешь ( В КРАТЦЕ т.к. спешу)
такой способ соединения более "податлив" и его не рвет .
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Мне все равно на каком языке Мы общаемся и кто Вы по национальности .
Я общаюсь со всеми , независимо от языка обшения т.к. прежде всего Мы люди , а не НАЦИОНАЛИСТЫ .
DronM

 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 19:42
Откуда: Луганск
Модель и год выпуска машины: VW-Т3
Тип двигателя и объем: диз

Re: БОКОВЫЕ СТЕКЛА В БУСИК...........

Сообщение vit » 03 фев 2014, 14:52

а фото до чого? :sh_ok:
Кожен зможе образити бандерівця. Але не кожен встигне вибачитися...
Аватар пользователя
vit
_Рада форуму
 
Сообщений: 6918
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 21:35
Откуда: Lemberg & Crimea
Модель и год выпуска машины: Т-3 1986
Тип двигателя и объем: cs

След.

Вернуться в Выбор буса. Советы и отзывы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7