IIIEF писал(а):Не уверен, что я хочу машину с пробегом по Украине или Польше там. Да и не верю, что наши бусоводы покупают оригинальные запчасти. Так что я скорее буду брать подубитый там чем приведённый в порядок здесь.
А какая тебе собственно разница где машина бегала? Тебе нужно выбрать соответствие цены и состояния с учетом предъявленых требований(длинный-короткий, пасс или груз-пасс).
То, что будет смотан спидометр- 99%, как и то, что тебе скажут то, что ты хочешь услышать. Нужно иметь денежку на кармане и толкового "смотрового", который тебе разъяснит, что глубокая царапина на борту машине не повредила, но дала возможность сбить цену на 300уе, хотя ее реставрация потянет гривен на 100, но обратит внимание на то, что облизанная машина с якобы "европейским" прошлым была "топленая", а значит весьма возможны и запахи в салоне и глюки электроники и что перекос на дверных зазорах может свидетельствовать не о провисших петлях/замках, а о неточном восстановлении геометрии кузова после ДТП, хотя маляры свою работу сделали на 5+. Как-то так!