Подтолкните на покупку Т5

Модераторы: Чивас, stas, Мановар

Re: Подтолкните на покупку Т5

Сообщение Klaviat » 06 июн 2013, 17:56

:-)
araxnid писал(а):согласен, на любителя.Зимой продадим
Не учите жить - помогите материально.
09616811ЧЧ если что..
Аватар пользователя
Klaviat

 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 16:46
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: 2001-2002
Тип двигателя и объем: AJT

Re: Подтолкните на покупку Т5

Сообщение jurix » 06 июн 2013, 19:10

Почитал и улыбнулся :uch_tiv:
Особенно торкнули каменты тех, кто сам Т-5 никогда не эксплуатировал, но имеет глубокое убеждение, сформированное по слухам и сплетням :hi_hi_hi:
Парни, если вы имеете глубокое убеждение, то так и пишите "по моему глубочайшему убеждению", но уж никак не выдвигайте это, как реальное утверждение из собственного опыта, не будет конфуза ни вам, ни тем, кто это прочтёт! :ni_zia:
Год юзаю Т-5, по работе, гоняю по нашей неньке регулярно и во всех направлениях, до него семь лет юзал Т-4 AJA 1998 года.
Тоже имел опасения, наслушавшись и начитавшись консерваторских комментариев "знатокоФФ" :fool:
Проехал на бусе 65 тысяч км, поверх честных 225тысяч км. в Чехии.
Заменил сцепление на 250 тысяче (стояло родное с завода) умерло от старости , все сайлентблоки ходовой на 265 тысяче, согласно сервисных документов, меняны они таки были, аж на 130 тысячах.
Установил усиленные оригинальные сайлентблоки, по цене, они дороже аналогичных от Т-4, аж на 30грн/штука :-)
Стоимость работы аналогичная, только верхних менять не нуна, за их отсутствием.
Да действительно соглашусь с мнением, что в эти машины, лузерам с кувалдой лазить уже не стоит, машина умная, тупости не прощает.
Но зато дорогу сцуко держит на высоких скоростях, что зубами.
Расход моего:
город (по Киеву) - 9,5-10л./100км
по трассе:
в режиме 80-120км/час - 7,5л/100км
в режиме 140-170 - 8,5 - 9л/100км
В июле 2012, валил с Одессы на Киев 200км/час, удовлетворял любопытство, хотелось узнать, сколько бусик может, пропёр с полсотни километров, машинка шла очень даже уверено и было куда ещё тапок жать, жаль дороги не было :ps_ih:
Каждый волен сделать свой выбор, но не каждому дано найти свой путь.
097Ч2ЧЗЗ55
Аватар пользователя
jurix
Странник
 
Сообщений: 777
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:23
Откуда: Киев, Дарница
Модель и год выпуска машины: TRANSFORMER 2007
Тип двигателя и объем: 2.5 - 126 кило

Re: Подтолкните на покупку Т5

Сообщение Андрулик » 06 июн 2013, 22:33

Я согласен с выше сказаным опонентом!!! Катаюсь,правда на 2,5, машинка сказка!!!! По з/ч скажу так,смотря с чем сравнивать,если с ВАЗом,то цены заоблачные,а если с нормальным авто то нормальные. Ну а выбор всегда за покупателем!!!! Так что смотрите сами и выбирайте сами!!!
Будет страшно.............будем боятса! Т-5 АА9477МК
097-семь9ноль-96-семь0;093-998-92-05
Аватар пользователя
Андрулик

 
Сообщений: 495
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 20:37
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: transporter T5 2006
Тип двигателя и объем: 2,5 BNZ

Re: Подтолкните на покупку Т5

Сообщение jurix » 06 июн 2013, 22:36

Андрулик

Если согласен, :mi_ga_et: то не оппонент :ni_zia:
Каждый волен сделать свой выбор, но не каждому дано найти свой путь.
097Ч2ЧЗЗ55
Аватар пользователя
jurix
Странник
 
Сообщений: 777
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:23
Откуда: Киев, Дарница
Модель и год выпуска машины: TRANSFORMER 2007
Тип двигателя и объем: 2.5 - 126 кило

Re: Подтолкните на покупку Т5

Сообщение Ромик » 07 июн 2013, 00:16

Пугает больше всего топливная, недавно встретил знакомого, работает водителем на Т5, пробег 270тыщ, брали снуля, говорит был на сто выставили счёт 42тыс. за замену насос форсунок... Вот как бы после этого и напрягся немного. Здраво понимаю это официалы, пусть в два раза дешевле будет, но все таки как то кусается...
Аватар пользователя
Ромик

 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 22:48
Откуда: Днепропетровск
Модель и год выпуска машины: T4 2001
Тип двигателя и объем: ABL 1.9

Re: Подтолкните на покупку Т5

Сообщение jurix » 07 июн 2013, 00:33

Ромик писал(а):Пугает больше всего топливная, недавно встретил знакомого, работает водителем на Т5, пробег 270тыщ, брали снуля, говорит был на сто выставили счёт 42тыс. за замену насос форсунок... Вот как бы после этого и напрягся немного. Здраво понимаю это официалы, пусть в два раза дешевле будет, но все таки как то кусается...

А если в Майбах лить а-92, на сколько его моторессурса хватит???
Это я к тому, что ДТ лить в бак надо, а не дешевый дёготь :mi_ga_et:
Аксиома.
Чем новее и современнее автомобиль, тем он более напичкан всякой лабудой, усложняющей ремонт, НО!!!
Сколько комфорта эта лабуда предоставляет!!!! :co_ol:
Каждый волен сделать свой выбор, но не каждому дано найти свой путь.
097Ч2ЧЗЗ55
Аватар пользователя
jurix
Странник
 
Сообщений: 777
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:23
Откуда: Киев, Дарница
Модель и год выпуска машины: TRANSFORMER 2007
Тип двигателя и объем: 2.5 - 126 кило

Re: Подтолкните на покупку Т5

Сообщение garincha123 » 07 июн 2013, 08:39

насос форсунка 300 евро. х 4 12-13 косарей гривен.
на фирменном СТО конечно сдерут в 3 раза дорога
но не факт что сделают. Кореш взял каравелку с нуля, на соседнем форуме) перед крымом попросил втулить туда монитор и сигналку. 2 недели мозги ипали на сервисе в днепре. в итоге поехал в крым без сигналки
jurix

Оппоненты будут только в лице тех кто катается на Т4, Т3 и других авто
я вот сразу взял Т5) и для меня все цены - не с чем сравнивать)))))
колы на сервис к мастеру заежаю у него там всегда и Т4е в наличии и Трафики и прочие минибусы такого плана.
то с его слов у каждого есть свой геморрой.
но главный геморрой - наши дороги
ну и прокладка между сиденьем и рулем. кто как ездит и что льет!
Аватар пользователя
garincha123

 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 21:06
Откуда: Кривой Рог
Модель и год выпуска машины: VW T5 2006
Тип двигателя и объем: AXB 1.9

Re: Подтолкните на покупку Т5

Сообщение Klaviat » 07 июн 2013, 10:19

Итог - брать Т5 и радоватся приобретению :ya_hoo_oo:
Не учите жить - помогите материально.
09616811ЧЧ если что..
Аватар пользователя
Klaviat

 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 16:46
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: 2001-2002
Тип двигателя и объем: AJT

Re: Подтолкните на покупку Т5

Сообщение Олег М » 05 июл 2013, 13:43

Всем привет.
Хотелось бы продолжить тему. В апреле этого года, я также стал счастливым обладателем Т-5 2005 года. Когда выбирал, то посматривал и на Т-4, но уж больно они подубитые и тяжело найти в хорошем состоянии это авто. И вот я решил брать Т-5. По роду своей деятельности, я очень много общаюсь с мастерами, которые ремонтируют эти авто. Что только я от них не наслушался: и насос форсунка, и распредвал, и трещины в голове, и демферное сцепление и сажевый фильтр, который не воспринимает нашу солярку figase . А мне нужен, так как я рыбак и охотник, бусик и только Т-5. Никакие Вивары и Виты мне не по душе. И тогда мне эти мастера говорят: бери 2,0i бензиновый 115 лошадок. Так я и сделал, сразу (после покупки) поехал и поменял все ремни и ролики, все жидкости (тормозуху, гидроусилителя, антифриз, в коробке и кондиционере), посмотрели ходовую и что надо поменяли, вот я проехал за это время 4000 км, и никаких пока нареканий. Машиной очень доволен.
С уважением Олег.
Олег М

 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 23:00
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: VW T-5 2005
Тип двигателя и объем: AXA 2.0i

Re: Подтолкните на покупку Т5

Сообщение Klaviat » 05 июл 2013, 15:42

насос форсунка, и распредвал, и трещины в голове, и демферное сцепление и сажевый фильтр, который не воспринимает нашу солярку

Обо всем и не очем розказали одновременно.

мастера говорят: бери 2,0i бензиновый 115 лошадок

Принципиально проще не придумали мотора - обьем проверенный десятилетиями. 8 клапанов (хорошо хоть верхне вальные). Инжектор - ну тут уже Автоваз дошел до этого :). Если бы он еще был цепным, этот мотор - ваще цены ему нет :-):
Не учите жить - помогите материально.
09616811ЧЧ если что..
Аватар пользователя
Klaviat

 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 16:46
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: 2001-2002
Тип двигателя и объем: AJT

Re: Подтолкните на покупку Т5

Сообщение Олег М » 05 июл 2013, 16:42

AJT тоже неплохой мотор, только немного слабоват(65КВ/88лс), как для 5 цил. и 10 клап., ACV по мощьнее будит, зато к нашей солярке нормально относится, ТНВД и никаких насос форсунок. Поздравляю, Авто Ваз такие еще не устанавливает, не на что.
Олег М

 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 23:00
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: VW T-5 2005
Тип двигателя и объем: AXA 2.0i

Re: Подтолкните на покупку Т5

Сообщение Klaviat » 05 июл 2013, 17:25

Чем же хорош? Вон сколько случаев обрыва и ремней в валов.. :-):
По силе может и не самый уникальный как для своей конструкции но задачу свою исполняет.
Касательно инжектора - обьясните принципиальную разность работ инжектора Авто ваза и Фольца?
Не учите жить - помогите материально.
09616811ЧЧ если что..
Аватар пользователя
Klaviat

 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 16:46
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: 2001-2002
Тип двигателя и объем: AJT

Re: Подтолкните на покупку Т5

Сообщение Олег М » 05 июл 2013, 22:59

Klaviat писал(а):Чем же хорош? Вон сколько случаев обрыва и ремней в валов.. :-):
По силе может и не самый уникальный как для своей конструкции но задачу свою исполняет.
Касательно инжектора - обьясните принципиальную разность работ инжектора Авто ваза и Фольца?


Я что то не понял, причем тут обрыв ремней и валов, и что значит по силе не самый уникальный, как для своей конструкции???????
С дуру можно и х..р (с двумя ее) сломать. А как объяснить ( с твердым знаком Ъ) разность??? Что за слово, может разницу работы инжекторов Фольца, AUDI, MB, BMW, Порше, Феррари, Альфы, Рено и Пежо, и т.д., а потом уже ВАЗа - да почти никакой.
А вот разница (разность по Вашему) между инжектором и дизелем большая. А когда обладатель авто под заменой ремня подразумевает, только замену ремня, а еще на авто конца 90-х-начала 2000-х, то он или блондинка, или плейбой.
А я взял бензин, не потому что мне некуда девать деньги, а потому что я хочу зимой ездить на личном авто по работе, а не тягать его по СТО, а если посчитать все расходы на обслуживание бензинового и диз двигателя, то получится одно на одно, а если поставить хороший газ, то и дешевле.
Только без обид, я первый не начинал, моя работа просто связана с авто и очень много я общаюсь с мастерами (очень хорошими), которые каждый день крутят эти авто.
У меня много хороших знакомых эксплуатирующих свои, купленные с нуля дизеля, заправляя на заправке Укр АВТО соляру -30, на Бориспольской трассе глохнут при -15, затягивают в теплый гараж и утром как не вчем не бывало заводится. А как это для двигателя? А какое у нас масло для турбодизеля, за распредвалами на Т-5 очередь, головы продаются на ура как на Т-5, так и на Т-4, а турбина - ремонт после 150 000, а сажевый фильтр под 3000 уе и т.д.
С уважением Олег.
Олег М

 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 23:00
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: VW T-5 2005
Тип двигателя и объем: AXA 2.0i

Re: Подтолкните на покупку Т5

Сообщение Klaviat » 06 июл 2013, 10:52

Обрыв ремней При том, что мастера еще те сказочники, похлеще продажников!
В бензиновом атмосферном двигателе с одним распредвалом деталей и узлов меньше чем в дизельном - от сюда вывод: вероятность поломки меньше.
А я взял бензин, не потому что мне некуда девать деньги, а потому что я хочу зимой ездить на личном авто по работе, а не тягать его по СТО, а если посчитать все расходы на обслуживание бензинового и диз двигателя, то получится одно на одно, а если поставить хороший газ, то и дешевле.

Личное субьективное мнение.
Я в эту зиму всегда заводился ::yaz-yk: как и многие клубные дизельные авто. А все почему? Потому что не заправляюсь на УкрАвто и стараюсь вовремя обслужить двигатель.
По поводу масла для турбодизеля - в основном проблема не в качестве, а подборе масла :ni_zia:
Не учите жить - помогите материально.
09616811ЧЧ если что..
Аватар пользователя
Klaviat

 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 16:46
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: 2001-2002
Тип двигателя и объем: AJT

Re: Подтолкните на покупку Т5

Сообщение Олег М » 10 июл 2013, 13:42

Klaviat писал(а):Обрыв ремней При том, что мастера еще те сказочники, похлеще продажников!
В бензиновом атмосферном двигателе с одним распредвалом деталей и узлов меньше чем в дизельном - от сюда вывод: вероятность поломки меньше.
А я взял бензин, не потому что мне некуда девать деньги, а потому что я хочу зимой ездить на личном авто по работе, а не тягать его по СТО, а если посчитать все расходы на обслуживание бензинового и диз двигателя, то получится одно на одно, а если поставить хороший газ, то и дешевле.

Личное субьективное мнение.
Я в эту зиму всегда заводился ::yaz-yk: как и многие клубные дизельные авто. А все почему? Потому что не заправляюсь на УкрАвто и стараюсь вовремя обслужить двигатель.
По поводу масла для турбодизеля - в основном проблема не в качестве, а подборе масла :ni_zia:


Ага, оказывается качеставо не имеет значения:!!!! Главное что бы был написан на банке правильный допуск(класификация) для ТДИ, а что внутри не важно :sh_ok: Наблюдал картину на авто базаре зимой - тосол -40, замерзший при -10!!!!!!!!
Олег М

 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 23:00
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: VW T-5 2005
Тип двигателя и объем: AXA 2.0i

Пред.

Вернуться в Выбор буса. Советы и отзывы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1