Не могу понять принципиальность косорылой морды лица
! Главное что бы кузов целый был да моторчик с турбиной работали нормально!
Если есть конкретная машина и знаеш как монтировкой резинки с шаровыми перешатать то по ходовке определиться проще паренной репы, а за одно и дно проверить на сварки рихтовки и всё такое, на подтекание регулятора тормозов задних колёс! Ручник как работает, отпускается или лазить нужно и в ручную отпускать
Машинки такие с "мозгами" и диагностика оборудования рубчиков за писят сто в независимом СТО тоже даст результат, особенно если диагност нормальный, а не учится на чужих машинах
Там и давление турбины можно глянуть и много чего другого!
По кузову обращай внимания на проявления ржавчины из под стёкол врезанных в Украине! Есть шанс со временем переклеивать! Пороги передние не должны быть помяты домкратом!
както так!
если бы я сейчас себе выбирал машину, то конечноже смотрел бы по внимательнее и жостче щимил бы продавца! Но опыт дело наживное! если будет конкретная машина то её и нужно щупать, а на словах у продавцов они все сразу после ТО на базар выехали после дедушки пенсионера и ветерана кторый и не ездил вообще по Украине!
если кто продаёт такую машину то есть три варианта! Это прекупы гоняющие из-за бугра, но сейчас гоняют только под заказ, а не на перспективу, второе по нужде денежной, и третий, самый распространёный вариант, машина просто достала своими поломками, так ка нужно учитывать что самая свежая уже отжила минимум десять лет! если машинка ездит нормально её наврядли продадут!