olegoleg » 10 фев 2012, 17:01
Хочу поделиться своими впечатлениями; на сегоднешный день у меня 23-я машина [по счету] т.е. перепробовал практически все, из них 7 бусиков. Лет 8 назад купил первого-и это был Т4 2000г грузовик переоборудованый в пассажир 2.4 дизель. С него иначалось мое знакомство и с бусами и с дизелями. Когда пригнал его домой жена три дня плакала горючими слезами и причитала зачем ты купил МАРШРУТКУ. Но ничео дней через пять захотела поехать в Метро - я предложил ехать на маленькой,еще была Королла =неуспел продать= на что был очень лаконичный ответ -хватит ездить попой по асвальту. Mашиной был очень даволен. Но все бежит все меняется пришлось продать пришли трудные времена. Купил такого же но по дешевле- постарше-1991г.Почти год ездил никаких проблем.Меняй вовремя масло[причем хорошее -ты же не санеш есть бутерброд с маргарином вместо сливочного масла] следи за машиной как за любой другой и все. Трудные времена прошли и по настоянию жены решили попробовать ВИТУ. Купили 2003г 110 пассажир чипованая под 112. Красивая кожа рожа кондишн. но прежде всего расход 10.5-11литров что город что трасса по сравнению с 8-8.5 у тэчика. Дальше, я большой любитель рыбалки и скажем честно туда куда я мог забраться на Т4,на Вито я даже не смотрел в ту сторону. Да Вито по мягче по скоростнее по приеместее НО по роду своей работы которая связана со строительством иногда приходится чтото возить. Так вот в Виту 600 кг. положил и все - такое ощущение что она вот вот ляжет и умрет, в то время как вТ4 1500-1600 кг закладывал и еще 3человека и спокойно вперед.Все расходники и особенно запчасти в ценовой политике далеко не в пользу Мерседеса.И самое большое что меня практически убило - это гниение кузова. Вита была пригнана из Голандии в2007 году, взял ее свежепригнаной,не утопленик это точно-проверял но вдуг, через 3 месяца после покупки посредине дверки надувается пузырь - лопается ,как прыщ, а там ржавчина причем диаметром сантиметров 5-7. Заделал .Зачистил.Закрасил. Через неделю две вдругом месте. Потом еще и еще и еще. Стал интерисоваться- оказалось что Виты в Германии вообще не делают, где угодно но не в Германии. А ржавчина на Вито заложена уже в прайс-листе. А у фольца кузов оцинкованый, завод дает гарантию на 8 лет. Что еще сказать; жизнь полосатая как зебра -то хорошшо то плохо.Был у меня и хайс ,4х4 и даже Преджио но это все не то. Был и Т5 1.9 2004г [только самые лучшие воспоминания] за почти два года ни одной притензии,но опять полоса черная пришлось продать. Забрал мой товарищ - уже тоже почти 2года ездит ненарадуется. Подводя итог могу сказать что ЛУЧШЕ НЕТ МАШИНЫ В МИРЕ ЧЕМ ФОЛЬЦВАГЕН Т4. Сечас у меня опять Т4 саричок но эксклюзив. Давно искал но нашел именно для работы - 2.4 1993года дублькабина и бортовой кузов, НО кузов 3.7 м на 2м. Длинна машины почти 7 метров. колесная база больше чем у спринтера.Нашел в Дубно, он уже почти лежал в гробу но ездил. Неработало все кроме двигателя ну и не гнилой. Денег конечно вложил - поменял все что толлько можно; рейку.гидроуселитель.помпу.генератор.все шланги и топливные и тормозные и диски и целиндры и коробку передач и руль . и еще огромную куче всяких мелочей. Ну и конечно сам кузов ибо стоял по моему газоновский. В металлолом сдал 600кг. Кузов сделал из 18мм яхтеной фанеры-вес 120 кг вместе с петлями крючками и алюминиевой обкладкой. Грузоподемность 2 тоны-легко. Расход 8 - 8.5 максимум по городу. Ну и конечно поставил все что есть в современной машинне, а именно эл.стекла. эл.зеркала. подогрев зеркал и сидений . все родное с мультивана 2002года даи сидения все с мультикка два передних с подлокотниками и сзади тройной диван. Машиной очень даволен. Сейчас жду к весне светлой полосы ну очень хочу купить т5 полноприводного пассажира. МЕЧТА. НУ а мечты должны сбываться. С УВ. Всем любителям Т4.