Т-5.2010года.модельный ряд.

Модераторы: Чивас, stas, Мановар

Т-5.2010года.модельный ряд.

Сообщение kds » 24 май 2010, 01:01

:uch_tiv:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Т-5.2010года.модельный ряд.

Сообщение sasha T5 » 24 май 2010, 01:12

він якийсь злий получився,а торпеда краща!!!
VW T5 AXB 1.9TDI 2006р.
Аватар пользователя
sasha T5

 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 23:45
Откуда: Київ

Re: Т-5.2010года.модельный ряд.

Сообщение kds » 24 май 2010, 01:14

не,красивая техника :co_ol: и.......дорогая.. :smu:sche_nie:
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Т-5.2010года.модельный ряд.

Сообщение leshiy_40 » 24 май 2010, 01:20

kds писал(а):не,красивая техника

красивая та, что от души...
Хто зрозумів життя - той не поспішає.
дописи написані язИком окупанта вважаються другорядними
Аватар пользователя
leshiy_40
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 5594
Зарегистрирован: 16 май 2010, 16:23
Откуда: Радзивилов

Re: Т-5.2010года.модельный ряд.

Сообщение tereleg » 24 май 2010, 02:11

kds писал(а):не,красивая техника :co_ol: и.......дорогая.. :smu:sche_nie:

я видел вживую, не понравилось, стрекозиные фары, помесь с фордом. Принципиальных отличий - только двигатель коммонрэйл. В крупных городах, где качество топлива, хоть, как-то контролируется, еще потянет, а дальше.... комп будет писать ошибки. Такие причуды были с Крафтером.
Бусерский авто загламурили. Нет ауры.
tereleg
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 1322
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:20
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Т-5.2010года.модельный ряд.

Сообщение kds » 24 май 2010, 02:16

tereleg писал(а):а дальше.... комп будет писать ошибки. Такие причуды были с Крафтером.

:a_g_a:
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Т-5.2010года.модельный ряд.

Сообщение гена » 24 май 2010, 22:54

tereleg писал(а):
kds писал(а):не,красивая техника :co_ol: и.......дорогая.. :smu:sche_nie:

я видел вживую, не понравилось, стрекозиные фары, помесь с фордом. Принципиальных отличий - только двигатель коммонрэйл. В крупных городах, где качество топлива, хоть, как-то контролируется, еще потянет, а дальше.... комп будет писать ошибки. Такие причуды были с Крафтером.
Бусерский авто загламурили. Нет ауры.

А если еще КР окажется кодированным (от поделок-контрофакта) совсем весело будет :-) :uch_tiv:
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Т-5.2010года.модельный ряд.

Сообщение tereleg » 24 май 2010, 23:17

Вова, почитал описание. Особенно прикололи зеркала. Над ними трястись придется, ибо стоить будут забубенно.
tereleg
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 1322
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:20
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Т-5.2010года.модельный ряд.

Сообщение kds » 25 май 2010, 07:50

ну да,все антенны там расположили :smu:sche_nie:
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Т-5.2010года.модельный ряд.

Сообщение crayfish » 25 май 2010, 16:14

А мені видається, що дизелі коммонрейл кращі ніж з насос форсунками - яким саме від низькоякісного пального піпець приходить... Фольксваген потихеньку відходить від дизелів з насос форсунками - майбутнє за коммонрейл.
Поправте, якщо не правий
Збудись, могутня Україно!
Козацьке плем'я, стань на змаг
Туди, де сонце, де вершини,
Де перемоги йде Твій шлях.
Аватар пользователя
crayfish
Турист
 
Сообщений: 2001
Зарегистрирован: 07 май 2010, 09:44
Откуда: Бандерштадт
Модель и год выпуска машины: SEAT Toledo III
Тип двигателя и объем: 1,6 BSF

Re: Т-5.2010года.модельный ряд.

Сообщение гена » 25 май 2010, 22:16

crayfish писал(а):А мені видається, що дизелі коммонрейл кращі ніж з насос форсунками - яким саме від низькоякісного пального піпець приходить... Фольксваген потихеньку відходить від дизелів з насос форсунками - майбутнє за коммонрейл.
Поправте, якщо не правий

Мнения могут и разойтись CR конечно более удобен для высоко оборотистых
дизелей .....на низких оборотах его эфективность не столь велика...
хотя ... :uch_tiv: но цена вопроса и долговечность больно уж не адекватны.ИМХО.
Они очень близки по принципу работы FSI (бензинка) и там и тут послойный впрыск
у зебинок лишь в такте всасываемя у дизелей в такте рабочего хода... :uch_tiv:
Хотя будующее за CR.... но похоже технологии материалов
по долговечности и цене еще "сыроваты" :uch_tiv:
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Т-5.2010года.модельный ряд.

Сообщение tereleg » 28 май 2010, 01:47

Немного не так. Причин, собственно, две:
1. Имидж. Несмотря на то, что многие автопроизводители устанавливают CR достаточное время, ВАГ, адекватно оценивая технические возможности, не спешил внедрять в серию. Гена прав, "сыровато". С другой стороны, как только максимально достижимое давление впрыска достигла минимальной границы допустимого для серийного производства, ВАГ вынужден применить и это. Несколько поспешно, но и тянуть нельзя больше никак, уж больно разрекламировали конкуренты применение CR в своих движках, типа новейшие технологии. Не спорю, рядовой автолюбитель толком-то не понимает, в чем собака порылась, но осознание, что в его авто стоит CR, добовляло уверенности, что пепелац куплен не зря - по последнему слову техники, мотор с позывом на крутизну.
2. Деньги. Пожалуй, с таким аргументом спорить тяжело. Мы ж, в итоге, имеем на выходе 2,0л двигатели поголовно. Унификация влечет существенное снижение затрат производителя. Думаю, что максимум, что мы увидим - разные номера сцеплений и шатунов. Понятно, что нагрузки в более заряженной версии движка существенно выше. Тем не менее, за более мощные версии мы будем приплачивать и прилично, а затраты производителя будут сводится, в основном, к смене програмного обеспечения ЭБУ. Так что, выгода для ВАГ будет двоякая.
tereleg
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 1322
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:20
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Т-5.2010года.модельный ряд.

Сообщение kds » 28 май 2010, 09:10

Толково разложил :uch_tiv:
продолжай!
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Т-5.2010года.модельный ряд.

Сообщение tereleg » 28 май 2010, 11:50

Фиг тебе.
tereleg
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 1322
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:20
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Т-5.2010года.модельный ряд.

Сообщение Витя » 28 май 2010, 11:50

tereleg писал(а):Фиг тебе.

;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-)))
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Аватар пользователя
Витя
СволАчЪ)
 
Сообщений: 3138
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 16:48
Откуда: Киев

Re: Т-5.2010года.модельный ряд.

Сообщение a_l_e_x_e_j » 28 ноя 2010, 00:02

он оно че :)
Солнце светит я балдею... дождь идёт я фанарею... я от жизни ловлю кайф... всё прекрасно It"s me life)
Аватар пользователя
a_l_e_x_e_j

 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 23:49
Откуда: Харьков

Re: Т-5.2010года.модельный ряд.

Сообщение гена » 28 ноя 2010, 19:59

tereleg писал(а):Фиг тебе.

А зря :-) Система повышенного-стабилизированного давления...в ЦПГ в такте РХ
повлечет за собой и конструктивные изминения ...начиная хотя бы с замены материалов
как минимум болтов крепления бугелей и шатунов...не говоря о большем... :uch_tiv:
но с затратами на изминения конструкции фафаген будет "отмораживаться"
эконормами и снижением под этим предлогом мощности ДВС... :uch_tiv: :-)
так что СR...это пока лишь маркетологический ход... чем эволюция надежности.ИМХО.
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Т-5.2010года.модельный ряд.

Сообщение tereleg » 03 дек 2010, 03:03

Гена..... прочитал..... пытался запомнить... умер.
tereleg
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 1322
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:20
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Выбор буса. Советы и отзывы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron