Страница 1 из 1

TRANSP. VAN = TRANSP. MULTIVAN ?

СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 21:35
brick
Привет всем бусоводам.
Пришел тот день года пора пересаживаться с "табурета" в "кресло"

Подскажите пожалуйста, можно ли прировнять заводской мультик к транспортеру пасс. если второму установить полностью салон от мультика?
Сегодня смотрел эти 2 машины.

спасибо

Re: TRANSP. VAN = TRANSP. MULTIVAN ?

СообщениеДобавлено: 15 мар 2018, 01:38
stas
Звісно, що ні...
Оригінал є оригінал.

Re: TRANSP. VAN = TRANSP. MULTIVAN ?

СообщениеДобавлено: 15 мар 2018, 11:27
brick
дякую

Re: TRANSP. VAN = TRANSP. MULTIVAN ?

СообщениеДобавлено: 15 мар 2018, 21:24
brick
Всем большой привет
сегодня смотрел мультика, 08 гв, 2.5 тди. на одометре 250 000 заявлено.
Завелся хорошо, работает вроде без лишних шумов. как только поехали в полный газ, мотор еле еле тянул до 2000 об, после начинал худо бедно ехать. Я думаю что мотор у него скорее мертв чем жив.
Вопрос:
Безусловно перед покупкой я повезу его на диагностику к офдилу, но хочу так же приехать к специалистам-мотористам кто имеет опыт с такими движками.
Буду благодарен за контакты мастеров а также подскажите, такие моторы они вообще ремонтируются?

Спасибо

Re: TRANSP. VAN = TRANSP. MULTIVAN ?

СообщениеДобавлено: 16 мар 2018, 00:21
Чивас
brick
первый недочёт -- непонятно какую машины смотрели, лишь догадаться можно, что наверное Т5
второй недочёт -- в каком городе мастера советовать? есть неплохой на закарпатье, да и в других регионах имеются.

Не нужно стесняться заполнять профиль полностью.

2.5 ТДИ на Т5 имеет 160 кобыл и должен вырывать дорожное покрытие из под себя. Сам мотор может и не мёртв, но например турбина или какие другие системы датчиков завязанные на правильную работу агрегатов неисправны.

Диагностика всё покажет. )ua)

Re: TRANSP. VAN = TRANSP. MULTIVAN ?

СообщениеДобавлено: 16 мар 2018, 10:51
brick
Чива,
Сори за профиль, но буса у меня пока нет, я сегодняшний мой седан наврят тут кому либо интересен.
Смотрел Т5,
https://auto.ria.com/auto_volkswagen_mu ... 04462.html
Мастера интересны в Киеве.

Посмотрел этот мувик про моторы 2.5
https://www.youtube.com/watch?v=D1-lSdyAQJk
Поэтому морально готовлюсь к тому что мотор возможно везти на ремонт.

Бус я ищу максимум до 25 тыс дол. Так же я бы попросил кого то из людей разбирающихся помощи в выборе и покупке (естественно не бесплатно).

покупаю МУЛЬТИВАН

СообщениеДобавлено: 17 мар 2018, 19:25
brick
Я прежде не спросил, а можно тут выкладывать ссылки с авториа для просмотра и оценки специалистов?

Я зарегистрировался на форуме что бы вступить в клуб бусоводов. Могу я расчитывать на дружескую консультацию что бы избежать случая покупки корча?

спасибо за Ваши ответы?

Re: TRANSP. VAN = TRANSP. MULTIVAN ?

СообщениеДобавлено: 19 мар 2018, 00:22
Мановар
brick
спокійно викидай ссилки, все ок... чим зможемо :uch_tiv:

Re: TRANSP. VAN = TRANSP. MULTIVAN ?

СообщениеДобавлено: 19 мар 2018, 16:40
stas
Ну по посилання важко оцінити і стан машини і надійність продавця...

Re: TRANSP. VAN = TRANSP. MULTIVAN ?

СообщениеДобавлено: 19 мар 2018, 21:44
Чивас
brick
на Чапаевку я за машиной ехать не советую точно. Одни перекупы там, других нет.

Искать по Украине и пробивать через винкод оригинальность комплектации и сервисное обслуживание у официалов, такое должно быть пока машина была на гарантии если продавалась у нас или книжки иностранных сервисов. Скорее всего у заграничников есть история обслуживания не только в книжнобумажном исполнении, а и в электронном виде в недрах СТО. Доступ к такой инфе не есть сверхзадачей, найдутся специалисты которые способны помочь в этих вопросах.

Неоднократно слышал мнения, что Т5 до 2007 года сыроваты были по моторам. После вроде поменьше жалоб.
От дизелистов есть инфа, что реечная подача топлива надёжнее в эксплуатации чем насосфорсунка. Что стоит на Т5 для меня лично :-): большой секрет, но если есть выбор, то искал бы систему подачи комунрейл.