Т5 - муки выбора

Модераторы: Чивас, stas, Мановар

Т5 - муки выбора

Сообщение Avega » 15 сен 2016, 20:44

Приветствую, уважаемые бусоводы ))

Скоро собираюсь покупать бусик. В финал вышли два бусика и один из них - Т5 (для справки. второй финалист - Хёндэ Н-1)
Прошу, не давайте советы, а поделитесь опытом и знаниями! ))
Ищу 2009-2010 годов (только чистый пассажир). Больше склоняюсь к 1,9 , т. к. 2,5 хоть и намного резвее, но и в обслуживании и жоре топлива дороже.
Какая версия движка лучше 68 кВт или 75 кВт? Можно ли их чиповать (и стоит ли вообще)?
Ну, вопросов еще немало, но попытаюсь с ними пока разобраться сам.
Заранее благодарен за ответы :uch_tiv:
Avega

 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 15 сен 2016, 10:48
Модель и год выпуска машины: VW sedan 2012
Тип двигателя и объем: 1.4 tsi

Re: Т5 - муки выбора

Сообщение Avega » 16 сен 2016, 07:19

"...а в ответ - тишина...." (С)
Avega

 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 15 сен 2016, 10:48
Модель и год выпуска машины: VW sedan 2012
Тип двигателя и объем: 1.4 tsi

Re: Т5 - муки выбора

Сообщение Олег М » 16 сен 2016, 08:09

Мой сосед работает на фирме и ездил на Т-5, потом фирма закупила новые Н-1. Из ремонта не вылазят. Дорогие в обслуживании.
Лучше брать 1,9 тд 75кв. Главное не экономить на масле, так как там насос-ворсунки, необходимо масло со спец-допуском. Иначе летит распредвал и голова.
Я себе брал бензин, поставил газ и доволен.
Олег М

 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 23:00
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: VW T-5 2005
Тип двигателя и объем: AXA 2.0i

Re: Т5 - муки выбора

Сообщение Avega » 16 сен 2016, 09:26

Олег М писал(а):Мой сосед работает на фирме и ездил на Т-5, потом фирма закупила новые Н-1. Из ремонта не вылазят. Дорогие в обслуживании.
Лучше брать 1,9 тд 75кв. Главное не экономить на масле, так как там насос-ворсунки, необходимо масло со спец-допуском. Иначе летит распредвал и голова.
Я себе брал бензин, поставил газ и доволен.

Спасибо! Полезная инфа. Газ - не мой вариант )))
Avega

 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 15 сен 2016, 10:48
Модель и год выпуска машины: VW sedan 2012
Тип двигателя и объем: 1.4 tsi

Re: Т5 - муки выбора

Сообщение Avega » 16 сен 2016, 18:18

Еще ответы будут? Или тему сразу закрывать? ))
Avega

 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 15 сен 2016, 10:48
Модель и год выпуска машины: VW sedan 2012
Тип двигателя и объем: 1.4 tsi

Re: Т5 - муки выбора

Сообщение leopolis » 16 сен 2016, 21:21

Н1 я чомусь не сприймаю. Їхав якось - сподобалось, але це було літо, а зимою кажуть - корова коровою, мали двоє знайомих. Ну і комплектації в них не такі різноманітні, як в фольксів. Такі авто надовго не затримуються.
А ті всі кіловати на семирічних фольксах - це лотарея. Залишковий ресурс (а він тебе має цікавити в першу чергу) від потужності напряму не залежить.
Бій одлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов.
Аватар пользователя
leopolis

 
Сообщений: 1449
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 13:45
Откуда: Львів
Модель и год выпуска машины: T3 TDI / Sharan TDI
Тип двигателя и объем: AHU / 1Z

Re: Т5 - муки выбора

Сообщение Klaviat » 17 сен 2016, 11:41

Т5 сухой конструктор, статистика показателей ездовых качеств и поломок
Н1 восточная философия со всеми вытекающими..
Оба варианта имеют недостатки и плюсы.
Качество и правильный выбор ГСМ - обе машины будут служить.
Т5 - предпочтительней. Почему? - vw-bus.org.ua/forum )ua)
Не учите жить - помогите материально.
09616811ЧЧ если что..
Аватар пользователя
Klaviat

 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 16:46
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: 2001-2002
Тип двигателя и объем: AJT

Re: Т5 - муки выбора

Сообщение Avega » 17 сен 2016, 11:59

Klaviat писал(а):... Т5 - предпочтительней...

Теперь осталось самое простое! Найти живой бусик :-)
Avega

 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 15 сен 2016, 10:48
Модель и год выпуска машины: VW sedan 2012
Тип двигателя и объем: 1.4 tsi

Re: Т5 - муки выбора

Сообщение Klaviat » 17 сен 2016, 12:06

Валом!!!
Только бы деньги :-(
Не учите жить - помогите материально.
09616811ЧЧ если что..
Аватар пользователя
Klaviat

 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 16:46
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: 2001-2002
Тип двигателя и объем: AJT

Re: Т5 - муки выбора

Сообщение Avega » 17 сен 2016, 12:34

Klaviat писал(а):Валом!!!


:ne_vi_del: на картинках они красивые (в объявлениях), а вот в живую.... Да и перекупы примерно в 75% случаях.
Avega

 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 15 сен 2016, 10:48
Модель и год выпуска машины: VW sedan 2012
Тип двигателя и объем: 1.4 tsi

Re: Т5 - муки выбора

Сообщение Avega » 17 сен 2016, 13:35

Несколько раз встречал Т5 1,9 с МКПП 6 ступеней.
Кто знает, в какие года и на какие модификации такие МКПП ставили?
И надо ли мне оно? )))) Может не мучиться и брать с 5-ти ступ. МКПП?
Заранее благодарен за ответы.
Avega

 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 15 сен 2016, 10:48
Модель и год выпуска машины: VW sedan 2012
Тип двигателя и объем: 1.4 tsi

Re: Т5 - муки выбора

Сообщение Klaviat » 17 сен 2016, 13:55

Avega писал(а):
Klaviat писал(а):Валом!!!


:ne_vi_del: на картинках они красивые (в объявлениях), а вот в живую.... Да и перекупы примерно в 75% случаях.

Это мы знаем, это проходили. по этому нету смысла смотреть самые дешевые варианты - по логике вещей продавать хорошую весчь за дешево не логично.
По кпп не часто сталкиваюсь но на виваро 6КППП с 1.9 мотором очень понравилась в трассовом режиме - экономно на 6-й и скорость хорошая. В городе замучался ею махать, короткие передачи (не езжу я как на маршрутках ездят 1-я потом 4-я).
А вообще - Т3, восстановить и в кругосветку, ну или хотя бы на Стамбул :smu:sche_nie:
Не учите жить - помогите материально.
09616811ЧЧ если что..
Аватар пользователя
Klaviat

 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 16:46
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: 2001-2002
Тип двигателя и объем: AJT

Re: Т5 - муки выбора

Сообщение Avega » 17 сен 2016, 14:07

Klaviat писал(а):...А вообще - Т3, восстановить...

:-) :-) :-) нет уж, спасибо
Avega

 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 15 сен 2016, 10:48
Модель и год выпуска машины: VW sedan 2012
Тип двигателя и объем: 1.4 tsi

Re: Т5 - муки выбора

Сообщение leopolis » 17 сен 2016, 17:52

Тому при пошуку Т5 пасажира немає ніякого сенсу забивати собі голову кіловатами і -ступками. Якщо попадеться гарний доглянутий і за (відносно) невеликі гроші екземпляр - то він буде приносити задоволення у будь-якій конфігурації.
А 6-ступка у ФВ появилась на авто коли з"явились двигуни з максмоментом на низах, друге покоління ТДІ. Для автобанів це можливість їхати 130 на невисоких обертах і не попадати в розхід. Правда автобани від нас віддалені візовими центрами, для наших же реалій цілком достатньо і 4-ступок на наших Т3.
Бій одлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов.
Аватар пользователя
leopolis

 
Сообщений: 1449
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 13:45
Откуда: Львів
Модель и год выпуска машины: T3 TDI / Sharan TDI
Тип двигателя и объем: AHU / 1Z

Re: Т5 - муки выбора

Сообщение adelaide » 12 апр 2017, 20:30

взял год назад т5 с 2.0 мотором axa на газу самая надежная техника в т5, советую
adelaide

 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 17:18
Модель и год выпуска машины: t5 2004
Тип двигателя и объем: axa 2.0

Re: Т5 - муки выбора

Сообщение Игорь К » 15 апр 2017, 10:15

Я на 2.5 посматриваю
Игорь К

 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 21:17
Модель и год выпуска машины: Т4
Тип двигателя и объем: 2.4


Вернуться в Выбор буса. Советы и отзывы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3