Модераторы: Чивас, stas, Мановар
Большое человеческое СПАСИБО! (ну, это пока...)ВсадНик писал(а):Посмотрел машину.
Я так понял кузов надо ВЕСЬ красить!? ~1000$...Ну попорядку.
1. кузов. перекрашен, есть отслоение лака. по кузову три вмятины
капот побит камушками (отслоение), по кузову видимой ржавчины нет, пороги негнутые и негнилые, подкрыльников нет, на арках ржавчины невидно
Это знак какой-то поломки? Чем чревато? Сколько ремонт?2. обмотка глушителя ржавая (отслоения метала)
На оригинальность "пассаЖИРности" я и не расчитывал... 3-й ряд хлопотно будет переставить? Он вообще-то нормально (без особого гемора) снимается/ставится? (судя по фото, богажник БОЛЬШЕ, чем в MB Vito!?)3. салон переделан с грузового (переделка бердычевская, економ клас), есть отслоение обшивки. одно окно раздвижное. багажник маленький (неправельно зделан задний подиум под сидушки), стоят електро зеркала, стеклоподемники. панель и карты имеют потертости
То есть движок надо вскрывать? А по турбине не мог быть вариант, который описАл samos?:4. мотор ACV (75 кв), есть постороний шум в районе ремня ГРМ, турбина свестит сильно (как у супер маза при разгоне),
Или это уже ПОЛНЫЙ ПИПЕЦ турбине? (~300$?)патрубок на турбину не плотно сидит. Есть на 2.5 такая болезнь, лечится установкой винтового хомута.
Вот дядя (продавец), а говорил :"работает"...есть кондиционер, но он незапрвлен (может быть и не рабочим)
эт понятно, что СКАЗКА!пробег машины 201540 (по щитку приборов)
Тут я вообще "темный лес" - это по комп-у?есть неисправности по VAG-COM
Что это за данные? (sorry, за ламерские вопросы!) Кто и как дорого может настроить зажигание?по мотору:00550, 00575, 00522, познее зажигание (машина тупая), по щитку:01039
Чтобы задавать вопросы, надо разбираться...машина 1999 года. цена на отдачу 8 тыс. все не описал, если будут какието вопросы, отпишусь, машину посмотрел хорошо
Если радиатор у него пробит - тоже ничё хорошего! (на Vito ~300$)samos писал(а):У меня при покупке тоже не работал, заправил и всё в норме, самое хреновое что с ним может случится это если умер компрессор или электромагнитная муфта.
А вданном случае о чём они говорят?Это диагностика по компу, в принципе по этим данным достаточно точно локализуется место неисправности.
г.Хмельницкий... может кто подскажет!? (пусть и на будущее...)Опережение можно выставить дедовским методом, но потом лучше его проверить по Вагкому. Я думаю что Дизель-сервис какой нибудь в округе то есть.
А про ходовую что-то ничего я не услышал...В принципе с машиной повозится нужно, даже если не трогать покраску, главное кузов живой(вмятины не в счёт), а вот как по деньгам х.з., может кто ответит примерную цену ремонта.
Что-то вариант(!) приобретения MB Vito отходит всё дальше и дальше... (цены на з/ч к Т-4 таки лояльнее!)samos писал(а):Вот по радиатору...
А ходовая наверно в порядке .
BOBAH писал(а):А про ходовую что-то ничего я не услышал...
Еще раз снимаю шляпу!ВсадНик писал(а):решать ВАМ, но машина ушла сегодня на базар в Киев
Вернуться в Выбор буса. Советы и отзывы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1