Компания Capricorn Automotive начала производство абсолютно новых моторов модели Carrera, это точная копия мотора который использовался в таких моделях Porsche как 550 Spyder, 356 Carrera GTS и 904.
Напомню что после успешных выступлений Porsche 550 Spyder в 1953 году, на заводе Porsche возникла идея установить гоночный двигатель в серийную модель Porsche 356. Доктор Ernst Furmann проектировавший двигатель, делал его с таким расчётом что бы он свободно помещался в подкапотное пространство серийного Porsche 356.
Уже в следующем 1954 году Porsche 356 с гоночным мотором отправили за океан для участия в мексиканской дорожной гонке Carrera Panamericana (Carrera по испански означает гонки). Машина выступила отменно, завоевав первое место. На Франкфуртском автосалоне 1955 года, двигатель экспонировался на отдельном стенде как самостоятельный экспонат. В продажу поступил дефорсированный мотор, вместо 117 л.с. он развивал "всего" 100 при 6200 об/мин. Porsche 356, оснащенный таким двигателем, получил имя «Carrera» в честь победы в мексиканской гонке.
В 1962 году появилась Carrera 2. Двигателю этого автомобиля нарастили ход поршней, рабочий объем увеличился до 1966 куб.см, а мощность при прежних оборотах возросла до 130 л.с. С таким движком Porsche Carrera 2 разгонялась до 60 миль/ч (96 км/ч) за 9 секунд, максимальная скорость составляла 201 км/ч! Быстрее в те годы бегали только итальянские чудовища с многолитровыми моторами. Столь динамичному автомобилю нужны были соответствующие тормоза - их позаимствовали с гоночного автомобиля, подготовленного Posche к участию в Формуле 1, - дисковые тормоза фирмы Teres.
Изначально двигатель был очень капризным и часто ломался, сами производители не рекомендовали его долго крутить больше 6500об.мин, хотя красная зона начиналась с 7500об.мин. теперь новый мотор избавлен от таких «детских» болезней, выпускается объёмом в два литра и его можно крутить.
Компания Capricorn Automotive GmbH уже более 25 лет поставляет запасные части для продукции Porsche AG. Основная специализация заключается в ремонте, техническом обслуживание и оптимизации двигателей «Carrera» для автомобилей прошлого века. Основное направление это запчасти для моторов моделей 547, 692 и 587, отсутствие оригинальных запасных частей иногда ставило крест на восстановлении этих моторов в первоначальном виде, теперь из компонентов Capricorn Automotive можно собрать весь двигатель целиком. Конечно цена в € 120,000 или $ 157,000 за новый мотор многих повергнет в шок, хотя всё в этой жизни относительно, смотря с чем сравнивать.