ЛЮЧОК НАД БЕНЗОБАКОМ

Специальная ветка предназначена для истинных фанов тешек! Все по восстановления наших подуставших любимцем

Модераторы: stas, Мановар, кацык, Or4ik

ЛЮЧОК НАД БЕНЗОБАКОМ

Сообщение sanar1953 » 15 ноя 2013, 10:48

Что-то неладное творится с показаниями уровня топлива в бензобаке... Датчик показывает то как бы реальный уровень, то зашкаливает на "полный" бак, а потом стрелка может скрыться в тупой "0"! Прозвон прибора и "конфеты" показал, что они в рабочем состоянии. Остается одно - датчик уровня топлива в баке. Перспектива снятия бака не сильно греет, до сих пор с рук не сошли отметины после его установки. А демонтаж движка?! Это просто ужас какие перспективы! Имеется наглядное пособие http://www.specialpatrolgroup.co.uk /spooky/access/access.html по вырезанию лючка и открывающемуся доступу к датчику. Хочу пойти таким путем. Одно плохо: там расписан процесс при снятом баке и нормальном доступе к верхней площадке со всех сторон. В моем случае приходится действовать вслепую. Просьба ко всем, кто имел подобную проблему, поделиться следующей информацией: размеры лючка, расстояния от него до стенок буса и передним изломом (на который опирается сидение).
066-511-22-69 Вайбер: +380665112269
Аватар пользователя
sanar1953

 
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 14:40
Откуда: Краматорськ Донбас
Модель и год выпуска машины: Т 2, 1977 Вестфалія
Тип двигателя и объем: 1,6 AS

Re: ЛЮЧОК НАД БЕНЗОБАКОМ

Сообщение sanar1953 » 17 ноя 2013, 09:18

Приветствую всех заинтересованых!
Вот эскиз и Бог в помощь всем, у кого возникнет такая же проблема!
Изображение
066-511-22-69 Вайбер: +380665112269
Аватар пользователя
sanar1953

 
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 14:40
Откуда: Краматорськ Донбас
Модель и год выпуска машины: Т 2, 1977 Вестфалія
Тип двигателя и объем: 1,6 AS


Вернуться в Восстановление

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3